Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Илья46

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Илья46

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    Castrol EDGE Titanium FST A5/B5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Киа Соренто 2.4
  • Стаж
    11 лет

Recent Profile Visitors

2,144 profile views
  1. G4KE пробег 23000км, первые 7500км тотал 5/30, затем зима п13 0-30 SSV пробег на нём 6500км, затем п13 5/20 прбег на нём 7500км. Сейчас кастрол 5-30 а5/в5 Edge with titanium fst. Все масла покупались через автодок. И теперь я сделал для себя вывод, это моё личное мнение, что в канистрах п13 залит жидкий понос, а не масло, на кастрюле машина ожила, по сравнению, что было на п13, расход по бк упал на 0.2л. Просто ощущается, что двигателю стало легче крутиться, работает мягче, короче я это жижу больше лить не буду, еединственное, что скорее всего уйду пока на кастрюлю 0-30 а5/в5
  2. 0-20 ни одно из масел 10.000км не выдержит в G4KE, в городе 4-5 тыс км, в смешанном 5-6 тыс км. Ну или может быть Редлайн 0-20 а5/в5, но цена у неё под 10тыс руб на замену.
  3. звездочка на странице, под вязкостью, для экономии топлива разрешается вязкость 5-20. На 0-20 есть на форуме владелец киа спортейдж 2.0 G4KD, из Калуги, 160.000км пробега, весь пробег на идемитсу зепро 0-20. Вообщем, если сомневаешься, лей 5-20, с заменой раз в 5000км.
  4. Если по мануалу, то выбирай из 5-20. Если в целом, то для твоего режима 0-20, подойдёт с заменой 5 тыс км, да тот же идемитсу зепро. Если из 5-20, я пробывал равенол sfe 5-20 мне понравилось, сейчас езжу на рав ssv 0-30, чётко под допуски, если на круглый год, но рав не дешевое масло.
  5. https://www.drive2.ru/l/493398697212641506/ отличная статья, от BrEd про масляные фильтры КИА Соренто XM FL Оригинальный фильтр HYUNDAI-KIA 2630035530 Я пользую MANN W8017 претензий нет, смена не более 7500км.
  6. Хотел спросить у знающих МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 SM/GF-4 OEM Номер 0510000451 Есть ли по данному маслу лабораторные испытания и стоит ли использовать?
  7. только если стоит вопрос цены, в остальном 0-20/30, 5-20. На любой из этих вязкостей мотор чувствует себя лучше, чем на 5-30
  8. мой разум,говорит о том, что п13 я больше заливать не буду. а 0-20 зепро на круглый год
  9. да я уже затарился, под следующую замену 0-20 идемитсу, круглогодичное
  10. так я это не оспариваю, просто, переключить мозги на это масло, после того как 10 лет откатал на 5-30/0-30, относительно тяжело
  11. Читаю форум, примерно, месяцев 6, с салона был залит Тотал 5-30, общался с многими опытными форумянами, решил круглодично лить 0-30, по всем параметрам и допускам, купил п13 SSV 0-30, с фильтром всё обошлось около 6000 руб, пришёл к выводу, лучше два раза на эту сумму поменять 0-20 идемитсу...Но к такой вязкости нужно прийти.

×
×
  • Create New...