Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Илья46

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Илья46

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    П13 SSV 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Киа Соренто 2.4
  • Стаж
    10 лет

Recent Profile Visitors

1,676 profile views
  1. звездочка на странице, под вязкостью, для экономии топлива разрешается вязкость 5-20. На 0-20 есть на форуме владелец киа спортейдж 2.0 G4KD, из Калуги, 160.000км пробега, весь пробег на идемитсу зепро 0-20. Вообщем, если сомневаешься, лей 5-20, с заменой раз в 5000км.
  2. Если по мануалу, то выбирай из 5-20. Если в целом, то для твоего режима 0-20, подойдёт с заменой 5 тыс км, да тот же идемитсу зепро. Если из 5-20, я пробывал равенол sfe 5-20 мне понравилось, сейчас езжу на рав ssv 0-30, чётко под допуски, если на круглый год, но рав не дешевое масло.
  3. https://www.drive2.ru/l/493398697212641506/ отличная статья, от BrEd про масляные фильтры КИА Соренто XM FL Оригинальный фильтр HYUNDAI-KIA 2630035530 Я пользую MANN W8017 претензий нет, смена не более 7500км.
  4. Хотел спросить у знающих МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 SM/GF-4 OEM Номер 0510000451 Есть ли по данному маслу лабораторные испытания и стоит ли использовать?
  5. только если стоит вопрос цены, в остальном 0-20/30, 5-20. На любой из этих вязкостей мотор чувствует себя лучше, чем на 5-30
  6. мой разум,говорит о том, что п13 я больше заливать не буду. а 0-20 зепро на круглый год
  7. да я уже затарился, под следующую замену 0-20 идемитсу, круглогодичное
  8. так я это не оспариваю, просто, переключить мозги на это масло, после того как 10 лет откатал на 5-30/0-30, относительно тяжело
  9. Читаю форум, примерно, месяцев 6, с салона был залит Тотал 5-30, общался с многими опытными форумянами, решил круглодично лить 0-30, по всем параметрам и допускам, купил п13 SSV 0-30, с фильтром всё обошлось около 6000 руб, пришёл к выводу, лучше два раза на эту сумму поменять 0-20 идемитсу...Но к такой вязкости нужно прийти.
  10. Про 5-20 написано в руководстве по эксплуатации, что данная вязкость разрешена, не вижу каких либо опасений. G4KE относится к поколению двигателя THETA II, в США крайслер в такой же двигатель льёт только 0-20. На данном ресурсе 0-20 льёт ни один участник, причём круглогодично, и проехали далеко за сотню. А так мой тебе совет, боишься, сомневаешься лей по мануалу 5-20, круглогодично. У меня сейчас 0-30, следующей будет 0-20., с заменой до 6тыс км.
  11. Недавно поменял первый раз моторное масло, пробег 7500км, обращался к дилеру, чтобы узнать, что залито с завода и что льёт ОД. Ответили, что на ТО обычно льют, Total 5w30. Себе залил П13 SSV 0w-30(покупал в OEM-oil), проехал пока 200км(около 6 моточасов), авто прогреваю, градусов до 60 по датчику ОЖ, средняя скорость 34км/ч по БК. На холодную машина стала работать громче, грубее, на горячую без изменений. Думаю следующим маслом будет Idemitsu Zepro Eco Medalist SAE 0W-20 с интервалами замены 5-6 тыс. км. И дешевле и есть положительный опыт эксплуатации ни у одного владельца.
  12. У владельца Соренто с G4KE с моей деревни без капиталки пробег 270 тыс км уже... Менял масло первый раз, на Соренто, зашло 4,8л до верхней метки на щупе не хватает мм 4-5.

×