Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

различия между g4kd и g4ke минимальны, ему свойственны все те же болезни, не надо тешить себя иллюзорными надеждами. 

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1684994

я на g4kd откатал 52 тыс за 6 лет, постоянно грею прежде чем тронуться, масло лил с допуском А5 и на момент продажи никаких стуков не было. 

Ссылка на сообщение

различия между g4kd и g4ke минимальны

Только на 2,4 в поддоне стоят маслофорсунки, поливающие и охлаждающие днище поршней. А на 2,0 - нет.

У меня 2.0 и на 55 ткм стал проявляться непонятный стучок на холодную (но отличающийся от стука поршней CFNA).

По стечению обстоятельств застучал в июне при +18 грС на 0W20. Причём на холостых еле слышно, а при трогании на холодную и теплую как будто клапана тарабанят, причем проверил их - зазоры в норме. Также появилась еле заметная вибрация на холостых.

Слил на всякий случай 0.5 масла в чистую бутылочку спустя 300 км с момента появления стучка и сменил масло (проехал на нем 3000 км - это 110мч). Проехал в итоге еще где-то 500 км на новом масле, но стук даже стетоскопом локализовать не могу, поскольку наиболее слышно только на холодном двигателе в движении. Да и сильно не увеличился стук за это время, динамика в движении не изменилась.

Приобрел недорогой китайский эндоскоп, буду в ближайшее время пытаться заглянуть в циллиндры. Надеюсь, причина в чем-то другом и хорошо бы чтоб это были не вкладыши колена.

Ссылка на сообщение

Я же говорю дилетанство :) без обид!!!

Не надо слушать что говорят сотрудники дилер-центра. Они часто говорят ерунду всякую.

Никто за 20 с гарантии не снимет, буть то хоть 5, хоть 0!

С гарантии не снимут. Зато при возникновении проблем откажут в гарантийном ремонте. И доказывать в суде, что масло было нормальным придется владельцу авто. Есть друзья у официалов работают не раз сталкивались.
Ссылка на сообщение

 

 


Зато при возникновении проблем откажут в гарантийном ремонте. И доказывать в суде, что масло было нормальным придется владельцу авто.

 

Неправда ваша :)

Если масло залито в соответствии с инструкцией, хоть оно и не дилерское, то с гарантии не снимут, так как оснований нет.

Этот вопрос давно уже решен сто лет назад, а вы все сказки рассказываете:)

Ссылка на сообщение

Всем,привет. 

приобрёл  хёндай Ай-10  мотор  1,25 ,2017 года

Вопрос о масле

 

Вопрос такого плана. 
В моём мануале Хёндай ай 10 рекомендуют вливать масло 5w30 A5 SM-SN
Наши же ОД вливают именно масло 5w30 С-3
Скажите, ведь это разные классы и набор присадок?
Какоу масло  Вы можите  посоветовать , придерживаться  мануала  или  лить, то  что  дилеры  вливают.
И в какой  километраж  Вы советуете  сменить  масло  после  обкатки.
На данный момент  пробег  2000 км.
Ссылка на сообщение

 

 


придерживаться мануала или лить, то что дилеры вливают

А вы как думаете, что будет лучше для вашего двигателя? Лить то что предписал производитель или дилерам, которые льют то что у них есть в наличии?

Я при одном из ТО спросил какое масло они льют, ответ был очень простой - не знаем. Нам говорят дают лейку из неё и льем, при этом даже не знают сколько литров нужно влить в двигатель!!! Опять говорят в лейке столько масла сколько нужно мы льем и все.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня или вечера.

Прочитал внимательно данную ветку, но не нашел ответа, какой расход масла должен быть. Сейчас пробег 110 т.км заливаю тотал 9000 5w30, через 4 т.км после замены заливаю еще литр! Нормально ли это, езда 60 город 40 трасса, выше 3500 редко кручу мотор, но бывает и до 5000.  Масло меняю 7-8 т.км. Заметил еще масло черное уже после 3 т.км пробега

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня или вечера.

Прочитал внимательно данную ветку, но не нашел ответа, какой расход масла должен быть. Сейчас пробег 110 т.км заливаю тотал 9000 5w30, через 4 т.км после замены заливаю еще литр! Нормально ли это, езда 60 город 40 трасса, выше 3500 редко кручу мотор, но бывает и до 5000. Масло меняю 7-8 т.км. Заметил еще масло черное уже после 3 т.км пробега

А машина у Вас с новья? Или брали б/у? И масло Тотал 5w30 льете А3 или А5? Если масло так быстро чернеет, то причин может быть несколько (все ИМХО):

1. Совсем дряннОе топливо;

2. Паленое масло;

3. Если б/у, то похоже предыдущий хозяин перекатывал на масле, движок очень загрязнился, поэтому маслу есть, что отмывать;

4. По вышеуказанной же причине могли залечь кольца (как компрессионные, так и маслосъемные), из-за этого повышенный прорыв газов в картер (преждевременное почернение масла) и его повышенный угар.

1л на 4000км расход масла, конечно, ненормальный, но (моё ИМХО" для Вашего дв-ля не приговор. Попробуйте раскоксовку и очистку форсунок без демонтажа с дв-ля на спец. оборудовании. Некоторым помогает.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

A5, кстати что лучше? Брал не новую но уже менял 4 раза масло, на авто стоит гбо, на мой пробег более 100т.км какой средний расход масла обычно?

Ссылка на сообщение

В мануале указан расход до 1л на 1000км. Есть ли смысл другое масло пробывать и какое всетаки лучше а1 а3 а5

Ссылка на сообщение

A5, кстати что лучше? Брал не новую но уже менял 4 раза масло, на авто стоит гбо, на мой пробег более 100т.км какой средний расход масла обычно?

Мое ИМХО - расхода тысяч до 200 (при должном уходе за дв-м) быть вообще не должно: это показал мой опыт эксплуатации ВАЗов и Мицубиси Каризмы GDI, 1,8л. Сейчас у меня Элантра j3, дв-ль G4ED (корни у него Мицубисевские), 150т.к., расход немного появился, 200мл на 5000км пробега, но я это связываю с возрастом машины (ей 12-й год, все эти годы она у меня с салона). Думаю, что "поусохли" маслосъемные колпачки. Дотяну до замены ремня ГРМ, заодно заменю и их. Посмотрим - прав ли я оказался.

У Вас ГБО, значит повышенная темп-ра газов, значит повышенная темп-ра клапанов, значит более тяжелые условия для колпачков. У меня на инжекторной ВАЗ-21099 стояло ГБО, и тоже колпачки приказали долго жить очень быстро, но тогда я списал на то, что предыдущий хозяин скрутил пробег (брал б/у), но заменил колпачки и расход масла ушел.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, по трассе при отжигах небольшой расход возможен... Но, конечно, литр на 1000 км - это слишком...

Ссылка на сообщение

на авто стоит гбо, на мой пробег более 100т.км какой средний расход масла обычно?

 

На ваш пробег у меня расход масла был 0. Сейчас (134 тыс. км) ушло несколько мм по щупу после летней трассовой эксплуатации с приличными нагрузками. Хотя может где-то и через сальник сопливит.

Согласен с п. 4 того, что написал вам @Inzhener. Попробуйте промывки. Из масел - как вариант 5W-30 Valvoline Maxlife...

И ещё: при ГБО температуры в моторе чуть выше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Inzhener, по трассе при отжигах небольшой расход возможен... Но, конечно, литр на 1000 км - это слишком...

Сейчас у меня Спортаж 3 дв-ль G4KD, скорость на М4 до 150км/ч по спидометру (143км/ч по GPS) - вообще никакого расхода, от слова совсем. В сентябре съездил в Ростов-на-Дону тремя днями, езда всегда 130км/ч с поклонами камерам, на М4 там, где разрешено 130 ехал 150 - нет расхода масла.

Андрей написал, что у него расход 1л на 4000км. Мое ИМХО и это много для движка с его пробегом.

Очень характерный пример - моя Каризма GDI: брал из Германии с пробегом по одометру 92т.к., потом оказалось, что авто из немецкой прокатной конторы. Представляете как ей давали на автобанах "под хвост" в течении 5-ти лет?!!! И какой у нее был реальный пробег? Да еще я за 3 года наездил на ней 96т.к., замена масла каждые 7500км. Так вот расход масла к моменту продажи (188т.к. пробега по ОДО) составлял примерно 300 мл на 7500км, я даже не подливал, уходило миллиметра 3-4 по щупу от максимума. А я ей тоже пол хвост давал не кисло (помолоде тогда был, погорячее). Однажды 750км проехал за 7 часов, так вот расход масла был такой же. Поэтому мое твердое убеждение - мотор масло жрать не должен! Нисколько.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...