Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


В свое время остановился на маслах лето HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 зимой Valvoline Sunpower FE 0W30 Но скажем, последние события (встречающие часто в интернете, задиры на двигателях sportage g4kd) заставляют задуматься, а то ли масло я выбрал, может стоит сменить масло? на 0w20? 5w20? или хотя бы на зиму лить 0w20? и не поздно ли? если учесть, что в мой двигатель всегда лились w30? Имеем двигатель Kia Sportage 2.0 g4kd с пробегом чуть меньше 60000км поездки зимой в основном короткие, летом 70трасса/30 город, при чем по трассе с обгонами на высоких оборотках Посоветуйте, как бы определится?   

Скоро масло менять... как поступить то лучше? Форумы перечитал, уже голова кругом... Я тогда выбрал 0w30 и 5w30 на лето, а вот теперь из-за задиров, стуков у многих, после лет 5 эксплуатации задумался... может все таки надо было 5W20 или 0W20, но вот по мануалу надо А5, а среди 20, я что то не нашел А5...

Или может на круглогодичном масле 0W30 остаться? летом 0W хуже не станет?....

 

пока появились мысли:

- зимой Idemitsu zero 0w20 (смущает только что оно не А5 ,а А1/Gl5,

- летом ... наверно или тот же Valvoline Sunpower FE 0W30 или 5w30? или для трассы тоже лучше w20?

 

В целом на Valvoline Sunpower FE 0W30 угара нет вообще, стуков пока не слышно, надеюсь и не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или же на лето 5w30 Valvoline Sunpower FE оставить, а вот, что лить зимой!!! Хотя зимы в Питере не сильно холодные, но месяц в году может и сильно вдарить!!!

Ведь это же не вредно, если лить то 0w30 (0w20),то 5W30?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

 

KIA Sorento XM FL 2,4. пробег ~20ткм. 3 раза менял у дилера масло. Лили Shell Helix ultra 5w-40.

Теперь я узнаю на официальном айте KIA, что для моего двигателя нужно 5w-30 и, типа, Total quartz 9000 enegry hks 5W-30 это то, что нужно.

Хорошо, тогда вопросы такие:

1. Как повлияло масло 5w-40 Shell Helix на мой двигатель?

2. Живу на крайнем севере, морозы за -30 январь-февраль - норма. Как этот Total себя поведет? Тем-ра застывания почитал небольшая.

3. Какая дальнейшая стратегия по сохранности ресурса двигателя? Что посоветуете лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что посоветуете лить?

 

0w20 круглый год :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу на крайнем севере, морозы за -30 январь-февраль - норма.

 

Лейте 0W-20 (особенно зимой) пока не угробили мотор...

Сходу из качественных вариантов:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Amsoil Signature Series

 

P.S. Про двадцатки в этот мотор можно почитать здесь. Полный список масел с рекомендациями по вязкости и интервалам здесь.

P.P.S. У меня 4B12. Лью "с нуля" в основном 0W-20/30, пробег за 7 лет 126 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые! Автомобиль Hyundai Santa Fe 2013 г.в. Бензин 2,4. ОД заливал масло Shell 5w40. Сейчас хочу перейти на другое. Что можете посоветовать. Машина эксплуатируется на севере (зимой температуры до -50 порой и ниже :) ) эксплуатация в основном в городе.

Изменено пользователем 89NUR89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@89NUR89, в этой теме вверху в принципе вся информация есть, от себя могу сказать так как зимой в уренгое слишком низкая температура и зная размер этого города скорее всего у вас часто двигатель недогретый ездит, поэтому масло должно быть маловязкое с хорошими низкотемпературными свойствами, 0W-20 что то из этого:
0W-20 Mobil1 AFE
0W-20 Shell Helix Ultra
0W-20 Ravenol ECS
0W-20 Extreme

 

На лето можно 5W-20 либо 5W-30. В ваших условиях, если много прогревов (холостого хода) масло лучше менять каждые 5тыс.км. - чем свежее тем лучше, двигатель долго прослужит тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Санта Фе 2.4 бензин. Вырезан катализатор. Можно попробовать Amsoil 5w30 или w20, зольность высокая вредна прежде всего для каталиков или я неправ?

Изменено пользователем olegmar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет про заливку liqui moly molygen new generation 5w-30 в G4KE на Sorento 2010 г.в.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ребят скажите по Вашему мнению до какого пробега можно 0w20 лить, а дальше на 30-ку переходить?Сейчас пробег 112тыс., не жидка 20-ка будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egorich112, у меня пробег 132 тыс., зимой лью 0W-20. Если мотор исправен, то зачем вязкость менять? Особенно, если городская эксплуатация. Если преобладает трасса, то можно и 5W-30 лить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, спасибо за мнение. Просто авто я недавно приобрел с пробегом 105 тыс. Сразу поменял масло, залил 5w30 hyundai/kia turbo syn, почитав форум на зиму решил взять 0w20. При замене в сервисе на пробеге 112тыс. округлили глаза, считая 20ку лить при таком пробеге неправильно (предлагая не жиже 30ки, а то и 40ку. После замены мотор работает ровно, первое ощущение, что даже раскрычивается быстрее. А так пробеги в основном небольшие по городу км 10-15 в день и раз в неделю на дачу 50км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены мотор работает ровно, первое ощущение, что даже раскручивается быстрее

 

Так и есть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня IX35, атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС НАШИМ ГУРУ:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен за совет по выбору масла и обсуждение вопроса.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad2303067,

Объездил на G4KD почти сотню за пять лет ,потом авто продал,новый хозяин не жалуется. Причем пробег 80% грунтовка - живу в деревне. Летом перегрев обычное дело, зимой буксуешь то и дело, но движок то отходил без проблем ! У знакомых есть пара авто с этим движком - не жалуются. У меня был 6 литровый картер, ручка.Читаешь " про задиры" - как про разные движки написано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...