Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да 20-ка жиже, но ее нет в рекомендациях на наш двигатель Митцу 4В11.

Выложить такой же скан, где есть? 2011гв.

Боюсь в далеком 2007 мало кто в России догадывался что существует такое. Книжку же печатал Рольф. Да и поплохеет движку к концу гарантии (а может и раньше) при сервисном интервале 15000 на 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложить такой же скан, где есть? 2011гв.

Боюсь в далеком 2007 мало кто в России догадывался что существует такое. Книжку же печатал Рольф. Да и поплохеет движку к концу гарантии (а может и раньше) при сервисном интервале 15000 на 0-20.

Если не трудно - выложите для Митсубиши. У меня Сервисная книжка вся в рекламе "Mobil рекомендует"..., "Мы рекомендуем Mobil" (и  масло Mobil-1 0W40 в частности, а он и допуску 229.5 соответствует).  Что теперь рекомендует Рольф в угоду производителям и заключенным контрактам - А3, А5 и какое?

А что касаемо 20-ки, 30-ки и далее 40 - мне кажется для мотора важна не это цифра, а кинетическая вязкость при прогретом движке. Движек греется до номинала за 15 - 20 мин. Если у Вас пробеги короче - то наверно нужна 20-ка. А вязкость (при +100С у 40-ки - около 13, у 30 - 10, у 20-ки - 8 - Разница  есть. А при +40С  - вязкость  80; 60, 45 - разница уже больше.  Вот от нужной вязкости для 4В11 и надо плясать, не забывая и про другие параметры, так мне кажется..

А 2007 г - не такой и далекий, как Вам кажется. Всё там уже было. Вы думаете мы знали только масло АС-8, а "масло" М-10Г1 - это уже праздник?

Сейчас все сервис центры Митсубиши пестрят "фирменным" маслом - А это ENEOS Nippon - Япония или Сингапур. Дешево и хорошо, если менять через 7.5 т.км. т.е. приравнять  "эксплуатацию к тяжелым условиям", что в городе - недалеко от истины.

https://www.drive2.ru/b/34166 про масла для нас.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно - выложите для Митсубиши. У меня Сервисная книжка вся в рекламе "Mobil рекомендует"..., "Мы рекомендуем Mobil" (и масло Mobil-1 0W40 в частности, а он и допуску 229.5 соответствует). Что теперь рекомендует Рольф в угоду производителям и заключенным контрактам - А3, А5 и какое?

А что касаемо 20-ки, 30-ки и далее 40 - мне кажется для мотора важна не это цифра, а кинетическая вязкость при прогретом движке. Движек греется до номинала за 15 - 20 мин. Если у Вас пробеги короче - то наверно нужна 20-ка. А вязкость (при +100С у 40-ки - около 13, у 30 - 10, у 20-ки - 8 - Разница есть. А при +40С - вязкость 80; 60, 45 - разница уже больше. Вот от нужной вязкости для 4В11 и надо плясать, не забывая и про другие параметры, так мне кажется..

А 2007 г - не такой и далекий, как Вам кажется. Всё там уже было. Вы думаете мы знали только масло АС-8, а "масло" М-10Г1 - это уже праздник?

Сейчас все сервис центры Митсубиши пестрят "фирменным" маслом - А это ENEOS Nippon - Япония или Сингапур. Дешево и хорошо, если менять через 7.5 т.км. т.е. приравнять "эксплуатацию к тяжелым условиям", что в городе - недалеко от истины.

https://www.drive2.ru/b/34166 про масла для нас.

АС8 и т.п. имеет смысл сравнивать с двадцатками только по вязкости на горячую, по остальным параметрам - увы.

post-9738-0-26128600-1492888829_thumb.jpg

post-9738-0-08293700-1492888850_thumb.jpg

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/b/34166 про масла для нас.

Цитата

...реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Мотул. Поэтому это грубо говоря слабый оргумент. Я не хочу сказать что Мобил, Шелл или Кастрол это плохие масла, но наши двигатели делались не совсем под них.

_________________________________________________________________________

Рассмотрим вопрос точнее общие мнения что лучше синтетика или полусинтетика. Синтетика более стабильна по своим характеристикам в широком диапозоне температур, лучшие моющие свойства. Из отрицательного это якобы более агрессивны к резинотехническим изделиям, и склонно к просачиванию во все щели в силу своей структуры. Полусинтетика и минералка менее долговечны, с большим разбросом свойств, менее агрессивны и заполняют собой все трещинки и тем самым повышают компрессию на двигателях с большим пробегом.

 

Даже комментировать не буду.

Но на оилклаб хоть где-то ссылаются, возникает ореол научности повествования. Ради справедливости - полезная инфа присутствует, но статья однобокая - масла Мицу и Идемицу - наше все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из отрицательного это якобы более агрессивны к резинотехническим изделиям, и склонно к просачиванию во все щели в силу своей структуры. Полусинтетика и минералка менее долговечны, с большим разбросом свойств, менее агрессивны и заполняют собой все трещинки и тем самым повышают компрессию на двигателях с большим пробегом.

Это ж какая трещина должна быть, что бы в нее синтетика просочилась, а полусинь и минералка не смогла???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я нигде и не нашёл ответа, почему в эти двигатели нельзя Shell HX-8? Все говорят что А3 не совсем подходит, лучше масло А5, а чем не совсем то? В мануале 5W-30 АСЕА А3, АРI SL допускает к заливке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я нигде и не нашёл ответа, почему в эти двигатели нельзя Shell HX-8? Все говорят что А3 не совсем подходит, лучше масло А5, а чем не совсем то? В мануале 5W-30 АСЕА А3, АРI SL допускает к заливке

Раз подходит по мануалу - заливай смело.(Правда, если в ближайшую булочную только ездить - то надо / лучше А5). Он еще и соответствует "строгим" допускам и стандартам MB 229.3, VW 502.00/505.00..., что не у всех масел есть.

Главное - проверяйте (любое) масло капельным тестом для себя каждые 2 т.км - и увидите сами, когда ему "кирдык" наступает. Тогда и меняйте. Дело-то не сложное. (см.  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya ).

  Да еще по заголовку темы: У Митсубиши

Lanser X 1.5 - двигатель 4А91:

Lanser X 1.8 - двигатель 4В10

Lanser X 2.0 - двигатель 4В11   (см. мою ссылку ранее или лансер-клуб.ру)

Оутлендер 2.4  - двигатель 4В12

Хотя 4В1хх - говорят похожие, но возможно какая-то разница все-же есть, не изучал так глубоко. А масла при первой заливки у них разные (если верить ссылки ранее, которую приводил)..

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масла при первой заливки у них разные (если верить ссылки ранее, которую приводил)..

А если внимательнее посмотреть (4B11 и 4В12)?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если внимательнее посмотреть (4B11 и 4В12)?

Вы правы, между 11 и 12 нет разницы, Но если очень внимательно посмотреть - у меня написано 4В1хх т.е. 4В11 и к примеру 4В11Т.   Но это мелочи и ерунда, согласен. От первой заливки у меня и "запаха" этого масла уже нет к 140 т.к. Как говориться "И что мне до него, оно уже в корзине, мне далеко плевать какие там (на конвейере) масла..."

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я нигде и не нашёл ответа, почему в эти двигатели нельзя Shell HX-8? Все говорят что А3 не совсем подходит, лучше масло А5, а чем не совсем то? В мануале 5W-30 АСЕА А3, АРI SL допускает к заливке

Мануал еще требует, чтобы было сертифицировано по ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал еще требует, чтобы было сертифицировано по ILSAC

Либо то, либо это, можно все вместе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо то, либо это, можно все вместе

Почему либо? Требования списком перечислены: по API, по ILSAC, по ACEA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, между 11 и 12 нет разницы, Но если очень внимательно посмотреть - у меня написано 4В1хх т.е. 4В11 и к примеру 4В11Т.

А я решил что это опечатка и не стал поправлять. Ну а если не опечатка - тема про какие двигатели - турбированные?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему либо? Требования списком перечислены: по API, по ILSAC, по ACEA

Пусть, допустим, будет списком, но у меня про ILSAC - какой надо - ничего не сказано (GF - 3 говорят аналогично API = SL, GF-4 = SM, GF-5 = SN) так что для нашего мотора - SG - и выше подходят все современные масла. Кстати там масла и 20-ки, 30, 40, 50-ки в рекомендациях есть, но мы упорно рассматриваем только самое жидкое - 20-ку А5. Остальные рекомендации завода - бред? Страна-то большая: есть Краснодар, и есть Мурманск, есть и Владивосток, Владикавказ- климат-то разный. Есть трасса, есть пробки, есть "тормозные", есть "безумцы" :) .

Лучше скажите какая кинетическая вязкость масла оптимальна/рекомендована заводом для работы наших двигателей 4В1х?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть, допустим, будет списком, но у меня про ILSAC - какой надо - ничего не сказано (GF - 3 говорят аналогично API = SL, GF-4 = SM, GF-5 = SN) так что для нашего мотора - SG - и выше подходят все современные масла. Кстати там масла и 20-ки, 30, 40, 50-ки в рекомендациях есть, но мы упорно рассматриваем только самое жидкое - 20-ку А5. Остальные рекомендации завода - бред? Страна-то большая: есть Краснодар, и есть Мурманск, есть и Владивосток, Владикавказ- климат-то разный. Есть трасса, есть пробки, есть "тормозные", есть "безумцы" :) .

Лучше скажите какая кинетическая вязкость масла оптимальна/рекомендована заводом для работы наших двигателей 4В1х?

ILSAС GF-3 и выше уже подразумевает HTHS<3,5. Эти двигатели будут нормально работать практически на любом масле, но именно маловязкие позволяют достигнуть наилучших результатов как по износу, так и по чистоте, мощности и т. д.

Вот универсальная рекомендация для этих и практически всех остальных японских двигателей от @Вадим_69:

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Не только 20-ку рассматриваем. Просто для 90% автовладельцев она будет оптимальной.

Оптимальная вязкость для 4B1x - 8-9 сСт, что неоднократно подтверждено анализами:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-seriya-analizov-masel-na-mitsubishi-outlander-xl-4b12-vadim-69/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22150-seriya-analizov-masel-na-peugeot-4007-dvigatel-4b12-redliner/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...