Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
redliner

Серия анализов масел на Peugeot 4007 двигатель 4B12 - redliner

Recommended Posts

Серия анализов масел на Peugeot 4007 двигатель 4B12 - redliner

 

Часть1
Сравнение redliner на Пежо 4007.xlsx

Сравнение-redliner-на-Пежо-4007.gif

 

Часть2

Сравнение redliner на Пежо 4007 Часть2.xlsx

Сравнение-redliner-на-Пежо-4007-Часть2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

выделим в отдельную тему, потом легче искать и обсудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петроканада больше провалилась в щелочном, но и обратите внимание что нитрация приросла на +9 у остальных +8... :) То есть ей потруднее условия попались чутку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а молибден то реально уменьшает износ...

В табличке одно масло практически без моли и у него самый большой износ по железу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prv21, там притирка с конвеера... смотри общи пробег машины 15000км всего... а потом износ уменьшился понятно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял - это была уже третья заливка, те до нее было коневеерное, потом на пять тыщ новое и тока после этого первое из списка испытуемых.

Неужели за 2 заливки и почти 10 тыщ весь металл не вышел. Чета плохо верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да были уже анализы Лансеров с 4B11 на 0W-30 PC Duron - тоже не ахти. Однозначно для этих движков Мицу масла с Dexos1 рулят!

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prv21, ну у itseasy в хайлендере и на третьей заливке присутствовали металлы притирки.  Не, я считаю это притирка :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла разные, износ одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял - это была уже третья заливка, те до нее было коневеерное, потом на пять тыщ новое и тока после этого первое из списка испытуемых.

Неужели за 2 заливки и почти 10 тыщ весь металл не вышел. Чета плохо верится.

C завода то что было не знаю, на 4800 залил Petro Canada SS 10w-30 по совету Вадима :D, затем на 9400 залил Дюрон.

Посмотри у Зеленоградца после смены одной только цепи сколько железа стругает, и за 8000 он сделал 2 замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уговорили, обкатка..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выслал обновленную таблицу, с учетом корректировки некоторых данных по VOA Pennzoil Platinum 5w-20. У нас вопрос Кальция закрылся анализом свежего, но вопрос в отработке с низким значением остался - возможно лаба тысячу забыла :).

Данил, завесь в шапку плиз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таблицу в шапке обновил. United Oil по износу норм, а вот кислотное полезло уже - не выдержало масло, видимо на нейтрализацию кислотного остатка еще сработалось... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавил вторую часть, так как в первую уже не влазит в экран :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, несколько близки методы измерения кислотного (D664 и ГОСТ 11362)?

С чем связано отсутствие продуктов окисления и отсутствие TAN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...