Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищ на форде, АКПП (уж модель авто не помню, седан) - пробег 140 ткм.

Первую сотню лил только родное фордовское, раз в 20 ткм.

Перешел на мобил 5w40 по причине не большого подъедания масла и так же льет раз в 20 ткм.

Эксплуатация в основном в мегаполисе. В АКПП делал один раз частичную замену масла.

Простой вопрос - как? :shok:

Он же как то доехал до 140 ткм.

 

На попытки заикнуться что типа "интервал уменьшить..." - человек как на идиота смотрит. Он далек от этого, в ОД сказали 20, значит 20, и кто там на улице что скажет - его не интересует.

А таких, которые купили авто что бы ездить, а не замарачиваться как это ездит - большинство, и оно, большинство - таки ездит ;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

У форда моторы не так хорошо к маслу относятся, и при определённых мал-мальски благоприятных условиях переваривают интервалы в 20 т. км. Но опять же, может у него начнутся сильные проблемы на 200 т. км., к примеру, а не на 350, если масло менял "во время", хотя не факт. С другой стороны масло уже кушает...

Ссылка на сообщение

Масло мотор сломать не может. Программирует ДВС на неисправность инженер и масло тут играет не самую главную скрипку к сожалению.

И если у тебя ВАЗ2106 то хоть какое масло лей, мотор долго не проходит (исключение трасса на скоростях 80-90кмч без прицепа). Такие моторы только бережная эксплуатация спасает.

Ссылка на сообщение

@worker, всегда удивлялся, как до сих пор ездят жигули 70-х, 80-х годов выпуска.. А они застали совсем не экологичные масла да и бензин был совсем другой. :) Я сейчас не о том хламе что на 100 раз пересобранный, на костылях перемещается. Встречаются весьма прилежные авто.

Ссылка на сообщение

@worker, всегда удивлялся, как до сих пор ездят жигули 70-х, 80-х годов выпуска.. А они застали совсем не экологичные масла да и бензин был совсем другой. :) Я сейчас не о том хламе что на 100 раз пересобранный, на костылях перемещается. Встречаются весьма прилежные авто.

Яж написал про бережную эксплуатацию. Деда одного знаю, у него жигулёнок с 73 года чтоли... так вот без капиталки катает до сих пор! Но у него пробег по трассе и 1 водитель.

А вот Ваш 1.4+турбо точно столько не проходит ;) хоть каждый день ему масло меняйте. Ему на заводе другой тайм-лайф прописали.

Ссылка на сообщение

@worker,

Да это не только мой раздутый движок, сегодня все авто из этой кухни. С виду вроде марка суровая и безбожно дорогая, а на поверку - комплектующие вроде именитых и проверенных брендов, но "оптимизация" приводит к тому, что где-то вместо металла пластмасса, где-то "лишний" уплотнитель сократили и т.д. в совокупности выходит вроде по составу то-же а по качеству совсем иное.

Современные масла как и топливо - из той же песни, как и остальное все. увы.

 

Потому, сегодня вопрос "надо ли часто менять масло" чисто риторический и имеет один правильный ответ - "без разницы", для Машин из прошлого может актуально для остальных машин, из "светлого настоящего" - по барабану. имхо.

Ссылка на сообщение

 

 


надо ли часто менять масло

Надо масло менять! "Часто" - очень зыбкая величина... для всех она своя )))

Когда ты заводишь мотор масло идёт в обход фильтра, чсерез перепускной клапан, и подшипники работают на "жидкой шкурке" если масло загрезнённое. Аналогичная ситуация когда обороты выше 2000 на прогретом - масло идёт в обход фильтра, так же через перепускной клапан.

Жидкие масла раньше начинают идти через фильтр на холодную и позже открывается клапан на горячую. А чистое масло в обоих случаях будет являться залогом продолжительной жизни подшипников, колец и блока.

 

Про окисление и прочие щёлочи могу сказать, что верхний виток пружин в ГРМ одной из моих авто - заржавели )))) И думаю масло тут не при чём и ни каким маслом это не предотвратить, в т.ч. интервалами замен. Т.к. зимой это авто с утра заводится с автозапуска. греется 10-15 минут, едет 10 минут и стоит 9 часов. Потом вечером снова заводится, работает 10минут, едет 10 минут и глушится. И так всю зиму.

Ссылка на сообщение

 

 


А вот Ваш 1.4+турбо точно столько не проходит хоть каждый день ему масло меняйте. Ему на заводе другой тайм-лайф прописали.
если на нем так ездить как дед , точно проходит.. 

Крутя до "отсечки" - того момента когда турбина начинает дуть)))))   Так экономят фольксвагенисты 

Ссылка на сообщение

 

 


Крутя до "отсечки" - того момента когда турбина начинает дуть)

Не очень понял.

Турбина дует всегда. А вот "давить" она на начинает у меня с 1,7 тыс.об. Езда на меньших обротах конечно присутсвует (в узких и коротких улочках), но вот не есть это хорошо. Но вот на трассе, на таких оборотах не получится, если только не желание ехать со скоростью 40-60 км/час. Нормальный режим для трассы 2-3 тыс.об.

А экономить можно "умно" на тапку давить, это расходом подтверждается - если выше паспортного более литра - что-то нитак(трасса).

Ссылка на сообщение

Сколько слышал от наших клиентов (А это дилеры LADA) лучше даже качественное масло менять 5.000-7.000, даже хорошее масло. Масло отличного качества можно купить от 1.200 и больше, А вот если стуканет движок ремонт там в зависимости от модели машины начинается от 20.000.

 

Вот например есть один вариант ларгуса у него в мотор 3.8 литра масла входит. оно там после 7.000 уже никакое. бензин хреновый, для этого движка они рекомендуют масло даже чаще менять.

Ссылка на сообщение

А стоит ли сменить масло при следующих данных: пробег 6000, бензина израсходовано 500, времени 7 месяцев. Главное-через три месяца на море и менять хотел перед поездкой. Но за эти три оставшихся пробег будет не больше 3000.

В раздумьях...

Ссылка на сообщение

 

 


А стоит ли сменить масло при следующих данных: пробег 6000, бензина израсходовано 500, времени 7 месяцев
Однозначно , быстро и решительно. Особенно, учитывая движок в подписи.
Ссылка на сообщение

@makok, и вообще, какую еще рекомендацию вы хотели услышать на этом сборище масломаньяков???)))) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...