Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


p.s. и не ведитесь вы в анализах на соотношение TAN и TBN чтобы было равно, это полная ерунда для бензиновых ДВС, если щелочное ниже кислотного, это не означает что кольца будут залегать! Всё должно быть в совокупности, а не только по TBN и TAN!

никто и представить не может, что при tbn около 2, ph может быть выше 6 ))) кислотная среда, йопт ))

Ссылка на сообщение

Alehandro правдоруб разошелся :D Сам ездит на дизеле BMW longlife с объемом картера 8 литров - заправляясь чистым современным дизельным топливом. И меняет масло почему то не через 25000км, а через 10-12... Хотя мог бы! Это примерно тоже самое что на бензиновом японце ездить 10-12 тыс км. Почти все вскрытые бензиновые япошки на СТОшках с залегшими кольцами из за вот таких хозяев, которые думают "а поменяю ка я не через 200мч, а через 400мч." :) "Ничего же страшного!" Да меняй конечно пацан - японский мотор надежный все стерпит! 

 

Сработанное щелочное, это уже отсутствие главного инструмента масла - нейтрализовать кислоты... тот момент, где кислотное начинает уверенно расти - упорно продолжаем отрицать :) Ездить еще можно йопт!

 

Вот Lancer 21000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20471-ngn-profi-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-21-000km/

капля мертвая, кислотное начало расти, TBN встал и равен 2, pH еще живое по любому - "езди мальчик 30-40 тыс км - все нормально!" :)

Ссылка на сообщение

@torcon, речь вроде не обо мне была. Но даже если говорим о моих интервалах, то я меняю не по пробегу, а по достижению примерно 500мч. Это может быть 12.5ткм или за 20ткм.

 

Я о том, что большинство смотрит на щелочное или кислотное и кричит о какой-то кислотной среде, хотя связь между этими двумя параметрами явно не прямая. А то здесь последнее время какая-то истерия по поводу какого-то коррозийного износа двигателя )))) масло уже у всех как кислота стало ))) в то время, как PH по умолчанию измеряет только PLM.

Ссылка на сообщение

Прощелкал быстро, в конце рекомендуют ориентироваться на прожарку, 48-49 минута. есть ли смысл тратить 50 минут жизни на это видео? 

Ссылка на сообщение

До прожарки всё очень и довольно грамотно! Не тема прожарки во главе данного видео :)

Ссылка на сообщение

ну человек (не конкретно механик из видео, а вообще абстрактный некий) может быть отлично разбирается в моторах, но в маслах на уровне гаражных баек... конечно все верно, надо уходить с масел, которые загрязняют двигатель и залачивают его, но вот способ определения под вопросом...

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Странно, что пребывая на данном форуме, ты этого человека не узнал... по поводу гаражных баек, особо не заметил...
Ссылка на сообщение

кто-нибудь сможет  будет прокомментировать это видео?

а то мне опять придётся всё разбирать, раскладывать и расписывать)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Странно, что пребывая на данном форуме, ты этого человека не узнал... по поводу гаражных баек, особо не заметил...

Оффтоп
я тут не бывалый. А прожарка это из разряда гаражных баек :)
Ссылка на сообщение

"...где меня очень удивила частая смена масел участника es133,который иногда менял масла через 1700,2000км."

 

 

Ну и я так же меняю через 1700-2000 км. (бывает, даже меньше). Потому как к этому пробегу масло темнеет, и, главное, начинает подгорать (пока светлое, стоит как вкопанное). К тому же я нифига не тошню... Бывает, и на холостых долго работает (зимой), да и простаивает в последнее время часто и подолгу (работа-командировки), да и сейчас на минералке (п/с) Лукойл, которую надо менять через 5 тык макс. Двиг работает как часы, на своей машине собираюсь ездить еще долго (в любом случае она останется у меня в ПРИОРИТЕТЕ до конца своЕй жизни, и если будет другАя машина, то ВТОРЫМ номером). Так что я не парюсь по поводу «частой» замены масла, по карману не бьет, все у нас с ней О.К.

ЗЫ. Airo в #25 посте на 2-й стр. правильно изложил по пунктам (можно было бы добавить, но и так сойдет), все в точку, кроме п.12 (ко мнЕ нЕ относится)...

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Чувак на ланосе проехал 20 и 30 т. км. на 2х заливках масла - в итоге заклинил распредвал

https://www.drive2.ru/l/8738723/

Ссылка на сообщение

чувак деньги зарабатывает видимо, а не эстетствует. Благо не живых коней в усмерть загоняет. 

Ссылка на сообщение

 вот сейчас прикинул, у меня пробег 42 тыс ..    менял масло у ОД на 28 тыс. Машина март 2013. X-TRAIL 2.5

Пробег из последних 14 тыс получается 11 тыс город со средней  скоростью 18 км в час. И 3 тыс поездка в Крым.

 

Итого  611 +50 моточасов. Грубо 660 моточасов !!!  Это реальное угробление авто в соответствии с рекомендациями ОД.

 

PS Масло WOLF 5W-30 ASIA US    ILSAC GF-5 сегодня еду менять, буду менять через 250 моточасов, что у меня грубо составит  4500 км...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...