Перейти к публикации

Отложения в двигателе, моющие свойства моторных масел и промывок - любительские эксперименты torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 5/25/2021 at 8:35 PM, alexvmf said:

Подскажите. Какое масло 0W20 с хорошими моющими свойствами взять на 5000 км.? 

Как можно более "жидкое" с содержанием эстеров и при этом с низким

содержанием ПАО. Что-то типа M1 ESP x2 0w-20

И обороты - повыше (выше циркуляция масла), побольше трассы в пробеге.

Ну или хорошую минералку 10/15w-30 СJ/CK4 строго на лето.

И тоже - обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GVA сказал:

И обороты - повыше (выше циркуляция масла)

Как она возможна выше при наличии масляного насоса переменной производительности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил перед очередной заменой  сполоснуться  https://siboil-oil.ru/katalog/siboil-maslo-polusinteticheskoe-super-sae-10w-40-api-sg-cd/   

1)Слив Лукойла п/с 5-40 (пробег в р-не 3тыс)

2)Свежее СибОйл

3)Слив СибОйла после 12мин.на холостых

4)новый Лук п\с

масла.jpg

сибойл.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник. 

Чем замиксить Шелл римула R5E 10/40 для промывки на пару тысяч км? Требуется вязкость ближе к 5/30_5/40.

Литруха 0/20 шелла прокатит? Или какую добавку влить? Объём 4 литра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2021 в 01:44, Trucker-69 сказал:

Вопрос возник. 

Чем замиксить Шелл римула R5E 10/40 для промывки на пару тысяч км? Требуется вязкость ближе к 5/30_5/40.

Литруха 0/20 шелла прокатит? Или какую добавку влить? Объём 4 литра. 

0.5 литра L132 или рое 22 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мар Весной затестю сей микс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2021 в 11:33, dimm7777 сказал:

у некоторых экземпляров щелочное - под 9 ед.

Я не пойму, откуда пошёл миф, что щелочное число что-то моет в двигателе? Оно просто нейтрализует кислоту, которая образуется от избытка серы в бензине. И чем оно выше, тем дольше можно на нём кататься, пока кислотное число не полезет вверх. Но как это самое TBN может мыть лаки и шламы в двигателе? Чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dugin сказал:

Я не пойму, откуда пошёл миф, что щелочное число что-то моет в двигателе? Оно просто нейтрализует кислоту, которая образуется от избытка серы в бензине. И чем оно выше, тем дольше можно на нём кататься, пока кислотное число не полезет вверх. Но как это самое TBN может мыть лаки и шламы в двигателе? Чем?

 

https://avtozhidkost.ru/shhelochnoe-chislo-motornogo-masla-chto-oznachaet/?ysclid=ldcgraxbp3622317786

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus ну так глупость же там написана, как и в тысячах подобных статеек из интернета.

 

Вот, человек ясно пишет, что TBN ничего отмыть не сможет, а скорей всего будет даже наоборот - SAE20 про TBN.

 

Я так понимаю, что в вопросе с TBN возникла путаница между «нейтрализацией кислотности» с его помощью и «отмыванием двигателя от нагара и шлама» с помощью всяких там ДМСО и иже с ними. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тогда ещё вообще мыть отложения в двигателе?  Судя по скромному, реально скромному, личному опыту - чудодейственные жидкости в красивых металлических банках - внутри - просто моторное масло , в которое капнули чайную ложку или солярки, или нефраса, но и не более того.  По 2 причинам:   а) это сверхприбыльно   б) не может убить мотор, никто не подаст в суд.   То есть по сути, практически бесполезны. Поэтому и если почитать состав чудодея - увидим лишь некие алифатические углеводороды, под которыми может пониматься вообще всё что угодно настолько велик этот класс соединений. 

Только димексид. Только хардкор. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tropican сказал:

А чем тогда ещё вообще мыть отложения в двигателе?  Судя по скромному, реально скромному, личному опыту - чудодейственные жидкости в красивых металлических банках - внутри - просто моторное масло , в которое капнули чайную ложку или солярки, или нефраса, но и не более того.  По 2 причинам:   а) это сверхприбыльно   б) не может убить мотор, никто не подаст в суд.   То есть по сути, практически бесполезны. Поэтому и если почитать состав чудодея - увидим лишь некие алифатические углеводороды, под которыми может пониматься вообще всё что угодно настолько велик этот класс соединений. 

Только димексид. Только хардкор. 

 

 

есть масса эффективных промывок, те же BG, так что не нужно быть категоричным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я маслами pao+ester пробовал в своё время, нжн норд, амсоил... Толк был, лак стал смываться, он стал легко оттираемым.

Где-то даже фото тут есть по короле. 

 

Сейчас лежит банка с осени купленная ESTER CF105, попробую залить в фита... Но у него проблем нет, по крайней мере в горловине всё чисто и расхода масла нет.

Но зима, короткие поездки, для профилактики. но не более 200мтч катаю масла всегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...