Популярное сообщение torcon 64 175 Опубликовано: 11 апреля 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Отложения в двигателе, моющие свойства моторных масел и промывок - любительские эксперименты torcon'a 2006 год 4ое Февраля - мои слова на одном форуме. Цитата Я теперь в машину лью японское масло Eneos 5W50, 4литра - 860р, очень хорошо масло себя повело в морозы когда у нас под -40 было. Движок шепчет... Короче японцы как всегда впереди планеты всей Теперь хочу в АКПП их ATF DIII залить, до этого лил мобил, автомат промерзал и не давал ехать зимой, потом залил Teboil он лучше себя ведет намного :best:, но все равно промерзает приходится прогревать. лил Eneos 5W50 Supergasoline с периодом 10-12 тыс км, потом оно оказалось не японское вовсе - летал в розовых облаках, потом вскрыл двигатель и с этого момента начал копать в маслах.. Но это возможно не от ENEOS, был еще Teboil Gold до этого и была неизвестность от японца. Сменил марку масла и интервалы смены на 5 тыс км.Эксперимент 1й Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км ------------------------------------------------------------ результат после применения - масло перестало угорать, перестал бежать коренной сальник, на 4й-5й смене примерно перестал появляться сизый дым. Вскрытие двигателя показало что Valvoline немного отмыл ОТЧЕТЭксперимент 2й Neste City Pro 5W40 = 5 тыс Neste City Pro 5W40 = 5 тыс Neste City Pro 5W40 = 5 тыс Neste City Pro 5W40 = 5 тыс Neste City Pro 5W40 = 5 тыс ------------------------------------------------------------------- Сальник начал потеть и капать, угар опять увеличился одной канистрой не обходился приходилось покупать доливку. Вскрытие показало что отмыло это масло похуже чем Valvoline - ОТЧЕТ. Потом еще и подорожало значительно. Еле дотянул на нем ради чистоты экперимента и ушел.Эксперимент 3й потом стал применять промывку Liqui Moly Proline и раз применяю промывку уменьшил еще интервал до около 2000 км. Chevron Supreme 5W30 + Liqui Moly Proline - 1500км Chevron Supreme 5W30 + Liqui Moly Proline - 2000км Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Liqui Moly Proline - 3000км Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Liqui Moly Proline - 2000км Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Liqui Moly Proline - 2000км ---------------------------------------------------------------------------------- Угар на PC не сказал бы что отсутсвует - средний, ездил мало тыс км, поэтому сказать больше нечего. Перестал потеть коренной сальник, то есть машину подняли вообще сухо. (остальные сальники у меня все поменяны, а этот самый дорогой в смене поэтому пока ручьем не побежал пусть будет такой.) Машина не дымила. Машина перестала стучать как это было на xW40 на холодную. Машина по моему все больше оживала и прибавляла в резвости.Фото результатов промывкиЭксперимент 4й Отчет о промывке 15 минутной промывкой Motul Engine Clean Toyota 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 + Motul Engine Clean = 3000км Mobil1 0W40 Life + Motul Engine clean = 3000км Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 1000кмОТЧЕТ 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 27 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 On 5/25/2021 at 8:35 PM, alexvmf said: Подскажите. Какое масло 0W20 с хорошими моющими свойствами взять на 5000 км.? Как можно более "жидкое" с содержанием эстеров и при этом с низким содержанием ПАО. Что-то типа M1 ESP x2 0w-20 И обороты - повыше (выше циркуляция масла), побольше трассы в пробеге. Ну или хорошую минералку 10/15w-30 СJ/CK4 строго на лето. И тоже - обороты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 27 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 1 минуту назад, GVA сказал: И обороты - повыше (выше циркуляция масла) Как она возможна выше при наличии масляного насоса переменной производительности? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puzoff 71 Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 Решил перед очередной заменой сполоснуться https://siboil-oil.ru/katalog/siboil-maslo-polusinteticheskoe-super-sae-10w-40-api-sg-cd/ 1)Слив Лукойла п/с 5-40 (пробег в р-не 3тыс) 2)Свежее СибОйл 3)Слив СибОйла после 12мин.на холостых 4)новый Лук п\с 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucker-69 207 Опубликовано: 2 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2021 Вопрос возник. Чем замиксить Шелл римула R5E 10/40 для промывки на пару тысяч км? Требуется вязкость ближе к 5/30_5/40. Литруха 0/20 шелла прокатит? Или какую добавку влить? Объём 4 литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мар 142 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 03.08.2021 в 01:44, Trucker-69 сказал: Вопрос возник. Чем замиксить Шелл римула R5E 10/40 для промывки на пару тысяч км? Требуется вязкость ближе к 5/30_5/40. Литруха 0/20 шелла прокатит? Или какую добавку влить? Объём 4 литра. 0.5 литра L132 или рое 22 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucker-69 207 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Мар Весной затестю сей микс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 25 января 2023 Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 27.05.2021 в 11:33, dimm7777 сказал: у некоторых экземпляров щелочное - под 9 ед. Я не пойму, откуда пошёл миф, что щелочное число что-то моет в двигателе? Оно просто нейтрализует кислоту, которая образуется от избытка серы в бензине. И чем оно выше, тем дольше можно на нём кататься, пока кислотное число не полезет вверх. Но как это самое TBN может мыть лаки и шламы в двигателе? Чем? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 810 Опубликовано: 26 января 2023 Поделиться Опубликовано: 26 января 2023 (изменено) 2 часа назад, dugin сказал: Я не пойму, откуда пошёл миф, что щелочное число что-то моет в двигателе? Оно просто нейтрализует кислоту, которая образуется от избытка серы в бензине. И чем оно выше, тем дольше можно на нём кататься, пока кислотное число не полезет вверх. Но как это самое TBN может мыть лаки и шламы в двигателе? Чем? https://avtozhidkost.ru/shhelochnoe-chislo-motornogo-masla-chto-oznachaet/?ysclid=ldcgraxbp3622317786 Изменено 26 января 2023 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 ValeRus ну так глупость же там написана, как и в тысячах подобных статеек из интернета. Вот, человек ясно пишет, что TBN ничего отмыть не сможет, а скорей всего будет даже наоборот - SAE20 про TBN. Я так понимаю, что в вопросе с TBN возникла путаница между «нейтрализацией кислотности» с его помощью и «отмыванием двигателя от нагара и шлама» с помощью всяких там ДМСО и иже с ними. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта А чем тогда ещё вообще мыть отложения в двигателе? Судя по скромному, реально скромному, личному опыту - чудодейственные жидкости в красивых металлических банках - внутри - просто моторное масло , в которое капнули чайную ложку или солярки, или нефраса, но и не более того. По 2 причинам: а) это сверхприбыльно б) не может убить мотор, никто не подаст в суд. То есть по сути, практически бесполезны. Поэтому и если почитать состав чудодея - увидим лишь некие алифатические углеводороды, под которыми может пониматься вообще всё что угодно настолько велик этот класс соединений. Только димексид. Только хардкор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urman 477 Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта 1 час назад, tropican сказал: А чем тогда ещё вообще мыть отложения в двигателе? Судя по скромному, реально скромному, личному опыту - чудодейственные жидкости в красивых металлических банках - внутри - просто моторное масло , в которое капнули чайную ложку или солярки, или нефраса, но и не более того. По 2 причинам: а) это сверхприбыльно б) не может убить мотор, никто не подаст в суд. То есть по сути, практически бесполезны. Поэтому и если почитать состав чудодея - увидим лишь некие алифатические углеводороды, под которыми может пониматься вообще всё что угодно настолько велик этот класс соединений. Только димексид. Только хардкор. есть масса эффективных промывок, те же BG, так что не нужно быть категоричным 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта Я маслами pao+ester пробовал в своё время, нжн норд, амсоил... Толк был, лак стал смываться, он стал легко оттираемым. Где-то даже фото тут есть по короле. Сейчас лежит банка с осени купленная ESTER CF105, попробую залить в фита... Но у него проблем нет, по крайней мере в горловине всё чисто и расхода масла нет. Но зима, короткие поездки, для профилактики. но не более 200мтч катаю масла всегда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.