Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из Маями в Атланту, за один присест (десять минут на уборную и заправку) - там мотор завёл, здесь заглушил. :) 

Спойлер

51D34A68-DA50-4339-9DA5-CCCB1E6A8815.thumb.png.78fec5035b63fecca51285c552d3805c.png589D9F49-F8B6-464A-A4E7-98593980D493.thumb.png.b512d59d8804f4a3d808c9058e5ba7d5.png
DC7FFCA4-4F86-4354-A21B-74B5942FF67B.thumb.png.7c4a847080672b6b4f6f1043d181e2b8.png

В общем, температура масла в моторе держалась около 96 °С всю дорогу - за исключением ускорений до 100+ миль в час на короткой дистанции, и пару раз на подъёмах коробка переключалась (на круизе ехал) на пятую передачу и температура поднималась до до 102 °С.

Масло в моторе Соренто залито Mobil 1 EP 5W-20 - ещё тот вариант API SN, где допуск GM dexos1 без Gen2. Пару тысяч км за пять дней накал туда-обратно. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Gaffer сказал:

Из Маями в Атланту, за один присест (десять минут на уборную и заправку) - там мотор завёл, здесь заглушил. :) 

  Показать контент

51D34A68-DA50-4339-9DA5-CCCB1E6A8815.thumb.png.78fec5035b63fecca51285c552d3805c.png589D9F49-F8B6-464A-A4E7-98593980D493.thumb.png.b512d59d8804f4a3d808c9058e5ba7d5.png
DC7FFCA4-4F86-4354-A21B-74B5942FF67B.thumb.png.7c4a847080672b6b4f6f1043d181e2b8.png

В общем, температура масла в моторе держалась около 96 °С всю дорогу - за исключением ускорений до 100+ миль в час на короткой дистанции, и пару раз на подъёмах коробка переключалась (на круизе ехал) на пятую передачу и температура поднималась до до 102 °С.

Масло в моторе Соренто залито Mobil 1 EP 5W-20 - ещё тот вариант API SN, где допуск GM dexos1 без Gen2. Пару тысяч км за пять дней накал туда-обратно. :) 

У меня больше 95 тоже не поднимается. Правда мотор на Элантрe g4fg и масло щас новус А3 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойный город без пробок, обороты не выше 2600. На неделе буду менять маспо, заодно клапан картерных газов промою. 

 

S91016-121956.thumb.jpg.5de6aade0eeb2e338b2797831c073930.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот выглядят Липецкие пробки:D

 

Screenshot_20191016-180443.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 я скоро на ТО еду, до дилера 80 км. Постараюсь ехать одинаково по скорости. И посмотрю cvvt на Пензе и на Зепро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всю тему не читал пока, используете накладные датчики масла или уже куда то вместо сливной пробки по типу датчика температуры ож? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alickaps сказал:

Привет всю тему не читал пока, используете накладные датчики масла или уже куда то вместо сливной пробки по типу датчика температуры ож? 

Сегодня попробую в очередной раз что то намерять. Термопара с комплекта прибора, удлинена проводом с термопары турбины ГПА. Калибровал на работе, все в пределах погрешности. Замеряю через "щуп". Тенденция такая же как и отписавшихся выше.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои записки сумасшедшего) Верхняя часть не помню когда мерял, нижняя сегодня. Elm 327 похоже окончательно умер, не конектится, чтобы увидеть  Т ОЖ.

20191017_100921.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил кастрюль А5 на shu 0w-20. Чуда не случилось, да и не могло его случиться.  30 минут-путь до сервиса, 16 минут-путь от сервиса до работы.

S91017-104138.jpg

S91017-104109.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niko1 Чей то греется сильнее чем у меня) И у Евгена гораздо ниже

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

White Oleander Тут кроме меня еще пара человек отписывались,  на моторах тех годов 2007-2012 температура выше 105 стабильно. Либо прога не так считывает, либо датчик не там стоит или его вообще нет. Кстати так и не почистил pcv, я думал что он на хомутах стоит, а там надо клапанную скидывать. По весне буду прокладку, там и его почищу. Как варик еще катализатор подзабит, но по лям дозонам там все отлично.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niko1 Что за прога и какая версия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster CarScaner, версия последняя) (1.37.9/400379).

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niko1 Да, я отписывался в теме по выбору масел для Гаммы- у меня тоже Сид 2009 года с G4FC и "устоявшаяся" температура с датчика CVVT- около 105 градусов, в пробках до 110 растёт (хотя в опытах с настоящими температурными датчиками, установленными в картере мы явно видим что температура масла при длительной работе на холостых ниже чем при движении по трассе с открытым дросселем)- мне кажется в реальности нет там никакого температурного датчика в механизме фазорегуляторов- данный параметр является расчетным (от скорости, температуры ОЖ, внешней температуры- возможно, что-то еще используется). Какой пробег у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...