Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заметил одну интересную вещь: чем старее масло (а моему уже 260 мч), тем быстрее оно греется. Несмотря на похолодание. Вот старт утром при +10, затем 15 минут по полупустому городу в спокойном режиме. Масло стало густеть по мере сработки??? 

Screenshot_2019-10-19-08-21-28-700_com.ovz.carscanner.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 заметил, что примерно до +8+10 особой разницы нет. 

Вот сегодня до работы, всё тоже самое, что и летом. 

 

Screenshot_20191019-075842.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2019 в 09:59, a-ha сказал:
06.10.2019 в 09:16, Евген 48 сказал:

Летом 0-20, зимой 5-30, ща у кого то моцк лопнет:D

У тебя ведь не лопнул? Или каска всё же понадобится? Это же высший дзен - маловязким летом охлаждать, а "высоковязким" зимой быстрее согревать! До такого уровня надо ещё дойти!

Без меня смакуете... 80 уровень.

Как Вы понимаете механику охлаждения дввдцаткой 0W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sulima сказал:

Без меня смакуете... 80 уровень.

а если с вами, то поднимемся на 100-ый? или упадем на 40-ой?

3 минуты назад, Sulima сказал:

Как Вы понимаете механику охлаждения дввдцаткой 0W-20?

точно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. эта тема обсуждалась не один раз, и даже не десять, а гораздо-гораздо большее количество раз.

Начинать заново "сказку про белого бычка" не намерен, увольте! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima 

Скрытый текст

Там вон Mannol пенит, нужна помощь, никак не разобраться

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Sulima 

  Скрыть содержимое

Там вон Mannol пенит, нужна помощь, никак не разобраться

 

Скрытый текст

А Африке 20 ярдов зелени простили. Во есть где развернуться :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a-ha сказал:
8 часов назад, Sulima сказал:

Как Вы понимаете механику охлаждения дввдцаткой 0W-20?

точно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. эта тема обсуждалась не один раз, и даже не десять, а гораздо-гораздо большее количество раз.

Начинать заново "сказку про белого бычка" не намерен, увольте! :hi:

Реально 80-ый...

Ну, так, плиз, ссылки. Мне же теория охлаждения 20-кой не известна. Встречал набор слов про "маслопоток лучше". Ну, так и опишите в двух предложениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sulima сказал:

Ну, так и опишите в двух предложениях.

Если в двух предложениях, то у маловязкого масла 1) циркуляция лучше, 2) меньше температура у рабочих пар трения, 3) скорость маслопотока выше , 4)теплопроводность тонкой маслянной плёнки тоже выше. И всё это значит, что охлаждение ЦПГ маловязким маслом будет лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Роман 73 сказал:

Если в двух предложениях, то у маловязкого масла 1) циркуляция лучше, 2) меньше температура у рабочих пар трения, 3) скорость маслопотока выше , 4)теплопроводность тонкой маслянной плёнки тоже выше. И всё это значит, что охлаждение ЦПГ маловязким маслом будет лучше. 

Чувствую, зря вы повелись на эту провокацию :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

у маловязкого масла 1) циркуляция лучше

Например, на распредвалах при 20-ке давление при 3000 об/мин будет 2 кгс/см2, а на 40-ке -- 2,5-3 кгс/см2. То есть, больше давление, больше масла приходит. То есть, больше масла, лучше охлаждение. То есть, на 40-ке охлаждение на распредвалах будет лучше.

То есть, всё наоборот.

А Вы "циркуляция лучше" про что именно имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sulima сказал:

Вы "циркуляция лучше" про что именно имеете ввиду

Я имею ввиду, что чем ниже вязкость, тем больший объём масла, проходит через подшипник, за 1 секунду, а значит, больше тепла отводится за единицу времени, что снижает температуру в узле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я имею ввиду, что чем ниже вязкость, тем больший объём масла, проходит через подшипник, за 1 секунду, а значит, больше тепла отводится за единицу времени, что снижает температуру в узле. 

Это "некая" теория. Про какой конкретно подшипник идёт речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Скрытый текст

хватит кормить троллей....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sulima сказал:

Это "некая" теория.

Это такая же теория, как и ваша теория про давление масла на распредвалах :pardon:

 

1 час назад, Sulima сказал:

на распредвалах при 20-ке давление при 3000 об/мин будет 2 кгс/см2, а на 40-ке -- 2,5-3 кгс/см2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...