Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Sulima сказал:

Про какой конкретно подшипник идёт речь?

Выберите любой - хоть коренной, хоть шатунный, какой больше нравится :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:
3 часа назад, Sulima сказал:

Это "некая" теория.

Это такая же теория, как и ваша теория про давление масла на распредвалах :pardon:

 

4 часа назад, Sulima сказал:

на распредвалах при 20-ке давление при 3000 об/мин будет 2 кгс/см2, а на 40-ке -- 2,5-3 кгс/см2

Свою теорию ограничиваете коленвалом?

А по-вашему на маловязких давление на распредвалах такое же как и на обычных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sulima сказал:

Свою теорию ограничиваете коленвалом?

Нет, коленвал взял для примера. Можно взять любую другую пару трения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sulima сказал:

по-вашему на маловязких давление на распредвалах такое же как и на обычных?

 Вот ссылка на эту тему, почитайте пжлст https://www.drive2.ru/b/2291066/

Screenshot_20191025_065839.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Роман 73 сказал:

 Вот ссылка на эту тему, почитайте пжлст https://www.drive2.ru/b/2291066/

Screenshot_20191025_065839.jpg

Высокоорганизованный бред, другими словами "больной на голову" отписал то, что ему внутренний голос накуковал.

До Вас не дошло, что на распредвалах давление будет на 20-ках меньше, чем на 40-ках на средних и высоких оборотах около 0,5-1 кгс/см2, а цифровые показатели будут около 2,5-3 кгс/см2 (на прогретом масле)?

У меня в панели приборов стоит датчик давления масла (замер на распредвалах), а у Вас? Маслёнка-аварийка? Будьте добры изучить данный вопрос, а потом задвигать свои теории.

В тексте бреда есть упоминание перепускного клапана. Про редукционный клапан на стр. 812 я уже отписал разъяснения и задал вопрос Вадиму_69. Извольте тоже разобраться в давлении сначала.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sulima сказал:

Высокоорганизованный бред, другими словами "больной на голову" от писал то, что ему внутренний голос накуковал.

До Вас не дошло, что на распредвалах давление будет на 20-ках меньше, чем на 40-ках на средних и высоких оборотах около 0,5-1 кгс/см2, а цифровые показатели будут около 2,5-3 кгс/см2 (на прогретом масле)?

У меня в панели приборов стоит датчик давления масла (замер на распредвалах), а у Вас? Маслёнка-аварийка? Будьте добры изучить данный вопрос, а потом задвигать свои теории.

А что даёт ваше более высокое давление на 40-ках ? Я же вам скинул ссылку, почитать труды человека, где приводятся все замеры с цифрами и про вязкость, и про давление, и про скорость маслопотока, и про лучшую смазываемость, и про охлаждение, и про износ. Неужели вам даже прочитать это лень, чтобы понять, что ваши вязкие 40-ки вчистую сливают маловязким 20-кам и пригодны для использования, разве что в вашей Волге, лохматых годов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорить то? Уже давным давно все изучено и доказано! Если пропустили физику старших классов почитайте Закон Бернулли (применительно к маслу еще и интеграл Бернулли) и эффеки Вентури. Если не поможет, до кучи можно почитать учебник по гидродинамике Чижиумова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sulima сказал:

Высокоорганизованный бред, другими словами "больной на голову" отписал то, что ему внутренний голос накуковал.

До Вас не дошло, что на распредвалах давление будет на 20-ках меньше, чем на 40-ках на средних и высоких оборотах около 0,5-1 кгс/см2, а цифровые показатели будут около 2,5-3 кгс/см2 (на прогретом масле)?

У меня в панели приборов стоит датчик давления масла (замер на распредвалах), а у Вас? Маслёнка-аварийка? Будьте добры изучить данный вопрос, а потом задвигать свои теории.

В тексте бреда есть упоминание перепускного клапана. Про редукционный клапан на стр. 812 я уже отписал разъяснения и задал вопрос Вадиму_69. Извольте тоже разобраться в давлении сначала.

Какое отношение всё Вами сказанное имеет к теме "Температуре масла в картере двигателя" ?? (просто напомню, о чём эта тема).

Вас в одной теме за это забанили, так вы весь этот хлам сюда притащили.Ну не нравятся вам 20-ки, лейте 10-40. Чё вы лечите тех, кому эти самые 20-ки в МАНУАЛЕ ПРОПИСАНЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima -1 

Развел офтопа на несколько страниц, за глаза оскорбляешь не ведомых нам людей. Иди на драйв и пиши там что ты о нем 

думаешь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два дня, разницы в температуре масла между Зепро 0-20 и Амсойл СС 0-20, не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой афигенный предмет в ВУЗах на определенных специальностях... Называется он Тепломассообмен. Вот там все вышесказанное описано черным по белому. И по хорошему лезть в эти дебри совершенно не нужно. Ибо нюансов в процессе передачи тепла от одного тела к другому несметное количество.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу точно сказать, что на моем движке, в одинаковых условиях, в определенный момент итп... 

Амсойл СС 0-20 греется больше, чем Идемитсу Зепро 0-20, от 2 до 6гр., в зависимости от условий, к зиме это даже лучше :D

В данном случае Амсойл 96гр, Зепро 90-91гр.

 

Screenshot_20191027-173416.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48  значит по гуще Амсоил, получается(по базе), посмотрим со временем что будет, может и упадет температура

эстеры липнут, воооот)))

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 исламыч мне кажется в этом плане ИЗМ 0w20 вообще вне конкуренции. Смотрели же мы здесь, на форуме видео Дениса-механника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, исламыч сказал:

посмотрим со временем что будет, может и упадет температура

пока у меня есть возможность сравнить в одинаковых условиях, дальше уже будет холодать, в прошлую зиму проги не было, поэтому и сравнивать будет не с чем, будем копить инфу:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...