Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Конкретнее... про какой скрин???

Краснодар-Воронеж. Почти до 110 догнал АКПП и до 100 CVVT. А что там скорость-то - 130-140 - обычная трассовая скорость И смотрим в городе температуры 

Screenshot_20190920_212451_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20190920_212409_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Краснодар-Воронеж. Почти до 110 догнал АКПП и до 100 CVVT. А что там скорость-то - 130-140 - обычная трассовая скорость И смотрим в городе температуры 

Ну давай начнём с того, что это более менее реальная скорость, т.е. не по спидометру, и по трассе многие так не катаются, стоит учесть, что тут масса авто под 1650кг., а движочек маленький, а также температура окр. воздуха около +26+27.

А второй скрин это более спокойная езда пустого авто, и окр. температура в два раза ниже.

Отсюда и такая разница. 

Когда говорят, что трасса более лёгкий режим, то стоит иметь ввиду скорость по ПДД, т.е. в основном 90-110км/ч ПО СПИДОМЕТРУ (лично я так и езжу, в данном случае М4 делает свое черное дело), да, действительно, при таких режимах это достаточно лёгкий режим. Но, можно и в городе кататься в лёгком режиме, всё зависит от авто, города и самого водителя, поэтому ответ будет только в мониторинге своего авто.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Ну давай начнём с того, что это более менее реальная скорость, т.е. не по спидометру, и по трассе многие так не катаются, стоит учесть, что тут масса авто под 1650кг., а движочек маленький, а также температура окр. воздуха около +26+27.

А второй скрин это более спокойная езда пустого авто, и окр. температура в два раза ниже.

Отсюда и такая разница. 

Факт остаётся фактом. У меня авто тоже  весит 1640кг , плюс я 100кг, а если ещё двоих-троих мужичков таких же посадить - будет за 2 тонны заваливать. И вот я в таких режимах по трассе в основном катаюсь ( я сейчас образно ) Ну и где тут щадящий режим трассы ? Причем я могу ехать долго в левом ряду, с постоянно высокой скоростью, пробок никаких нет. А на юга, я еду до Воронежа 500км и потом до Ростова ещё столько же, и машина вся перегружена, 4 человека и багажник под завязку. И жара летом. Нееет твои скрины чётко показывают, что либо надо скорость снижать до 100-120 км/ч, что в принципе является нормальной, крейсерской скоростью, либо трассовый режим нихрена не оптимальный для авто

Ссылка на сообщение

Роман 73 я не вижу проблем сделать тебе свои скрины, т.к. у нас разные авто, и смысл что либо применять к твоему авто, на примере моего, ну вот вообще никак:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Роман 73 завтра отвезу, где брал.

Это мы о чём ? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Роман 73 я не вижу проблем сделать тебе свои скрины, т.к. у нас разные авто, и смысл что либо применять к твоему авто, на примере моего, ну вот вообще никак:pardon:

А на примере своего авто, ты тоже не видишь разницы, между температурами АКПП И CVVT, на трассе и в городе ? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

А на примере своего авто, ты тоже не видишь разницы, между температурами АКПП И CVVT, на трассе и в городе ? 

я в городе могу так нагреть, никакая трасса не сравнится:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

я в городе могу так нагреть, никакая трасса не сравнится:D

Есть скрины? Просто я все твои скрины ( вроде бы) видел и такую температуру ни разу не видел. Поэтому и удивился. Возможно основную роль играет высокая скорость (обороты) тем более да, мотор 1,6

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Есть скрины? Просто я все твои скрины ( вроде бы) видел и такую температуру ни разу не видел. Поэтому и удивился. Возможно основную роль играет высокая скорость (обороты) тем более да, мотор 1,6

Самая жесть, в моём случае, это рваные/резкие режимы в городе, т.е. тапка в пол/стоп, нагревает только так.

Ссылка на сообщение

Роман 73 вот как пример, ссылка из темы, чтобы не голый скрин, смотри ещё и обороты.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Я давно говорю, охлаждение АКПП в наших машинах г@вняное. У меня коробка летом по температуре  +10 к маслу моторному довольно часто. Особенно после трассы в город въезжаешь, и пошел тупняк.... 

Ссылка на сообщение

Задачка на сообразительность, почему Т.ОЖ и Т.масла попёрли вверх, при это режим езды по городу не поменялся.

 

Screenshot_20190921-080344.png

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген 48 сказал:

Задачка на сообразительность, почему Т.ОЖ и Т.масла попёрли вверх, при это режим езды по городу не поменялся.

 

Screenshot_20190921-080344.png

Климат включил? Тогда бы только масло полезло. По графику и скорость увеличилась. (Масло поменял:D)

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...