Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, AndreyKo сказал:

на моем сиде мотор G4FG, авто - рестайл 2017 года

однако кажет не то :unknw:

а что значит не то? также как Евген сравнивали температуру CVVT с реальной в ДВС термопарой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sportage72 сказал:

а что значит не то? также как Евген сравнивали температуру CVVT с реальной в ДВС термопарой?

на своем авто термопарой не измерял

в карсканнере картина аналогична Игорь WO 

он погружал термопару несколько раз

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndreyKo сказал:

на своем авто термопарой не измерял

в карсканнере картина аналогична Игорь WO 

он погружал термопару несколько раз

 

Несколько раз, но не вынимая с пробегами "до магазина" и по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какая прошивка ЭБУ, сравним? Буду в машине, свою гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2020 в 23:27, Евген 48 сказал:

Сегодня решил не прогревать, и вот что получилось.

п.с. заметьте, и это я ещё догрел до более менее нормальной температуры.

Screenshot_20200119-225303.thumb.png.6263a5505a989ab7be02e8a0bdcdc152.png

Обогрев печки сразу включили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Glory сказал:

Обогрев печки сразу включили? 

Точно сказать не могу, неделя прошла, но обычно включаю сразу после прогрева, плюс минус 30с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Точно сказать не могу, неделя прошла, но обычно включаю сразу после прогрева, плюс минус 30с.

Ничего нового) У нас по прогнозу -25 интересно врут не врут. А тоб потестил:). Сейчас -7 всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2020 в 07:54, Inzhener сказал:

Так а может третий - масса?

маловероятно и такой электрический контакт не делают.

1. крепление болта окрашено.

2. тело клапана с уплотнительным резиновым кольцом и без надежного контакта. еще и в масле.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2020 в 14:39, Игорь WO сказал:

хотя Евген видел и 108гр по cvvt, затем падала. Я тоже видел 110 по cvvt, но и ОЖ было 95гр.

я на g4kd видел cvvt 107 при ОЖ 96. тапка в пол с кондеем в затяжном перевале летом. однако датчика нет. параметр расчетный. Глушиш мотор на секунду, включаешь зажигание и показывает сразу cvvt ~ как ОЖ, ведь мозги уже сбросились забыли предыдущую манеру езды:D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Tahoe 2012 год, мотор V8, 5,3л

Достаточно горячий мотор, температура ОЖ 100 градусов норма, масло примерно также.

Реального датчика температуры  моторного масла в ДВС нет, температура масла расчетная, но думается мне что примерно так и есть. В АКПП есть датчик температуры.

Посмотрим что происходит при температуре минус 25 град.

Через 45 минут движения - температура АКПП (43 град., датчик температуры реальный), температура масла 80 град.

IMG_3556.thumb.JPG.d34e49a1683433c7019491c833b8071c.JPG      IMG_3555.thumb.PNG.15644fabe73ebfe4a9b2020b5d9cb6f7.PNG

Через 1 час - наконец-то едва достигнуты 89 град.

IMG_3558.thumb.PNG.18a2b2e8a58dfae3e26a64bc0de85a4e.PNG

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK а щуп есть? Надо засунуть туда термопару посмотреть реальную в картере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Pavel_NSK а щуп есть? Надо засунуть туда термопару посмотреть реальную в картере. 

Есть щуп, потом проверю (летом).

Тут повозиться надо будет - тоннель больше метра и с изгибами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

температура АКПП (43 град., датчик температуры реальный)

В чём логика у GM? Показания температуры и давления масла в ДВС отсутствуют, зато с АКПП выводится на панель приборов:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика простая - при буксировке тяжелых прицепов АКПП может перегреваться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...