Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Васька_Петька сказал:

что-то же должно произойти со сгоранием смеси в моторе?

да, она должна сгореть, но не прекращать подаваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

да, она должна сгореть, но не прекращать подаваться.

и прямо в том же самом объёме, как и при равномерном (например) движении авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ни разу не замечал, чтобы при торможении двигателем на спуске у меня температура масла и ОЖ снижалась...

Что бы понять эту элементарную вещь - попробуйте зимой поехать с затяжного спуска на дизеле...к концу спуска замерзнуть можно в салоне :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Васька_Петька сказал:

и прямо в том же самом объёме, как и при равномерном (например) движении авто?

Нет конечно! Какое это имеет отношение к ранее обсуждаемому холостому ходу и прочей белиберде?

4 минуты назад, Mikong сказал:

Что бы понять эту элементарную вещь - попробуйте зимой поехать с затяжного спуска на дизеле...к концу спуска замерзнуть можно в салоне :D

Вы еще с десяток-пятнадцать лет покатайте, а потом, может быть, если я посчитаю нужным, я, возможно, приму Ваши советы к сведению. Но не обещаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , вы бы не хамили...просто по данным высказываниям четко видно, что в автомобильной тематике вы мягко говоря "плаваете"...
У меня всегда было правило, после пробки хорошенько разогнаться и пустить двигатель "в накат" на передаче, температура ОЖ и масла падает на глазах.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ну и как же с отключенной подачей топлива происходят циклы работы ЦПГ?

Никак.

Двигатель вращается, топливо в цилиндры не подаётся, камеры сгорания вентилируются воздухом.

Самый простой и лучший способ охладить двигатель перед постановкой на стоянку в жару.

 

Мне кажется - такие очевидные вещи не должны требовать объяснения на данном форуме, тем более - вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Нет конечно! Какое это имеет отношение к ранее обсуждаемому холостому ходу и прочей белиберде?

отношение самое прямое к началу дискуссии - двигатель в режиме принудительного холостого хода (уж извините - это общепринятый технический термин, а не белиберда) просто не потребляет столько топлива, сколько в режиме равномерного движения. В некоторых случаях вообще не потребляет топливо в режиме ПХХ (если была машина с карбюратором Солекс, то должны знать, что такое ЭПХХ и как он работает. Задолго до "старт-стопов"). Соответственно, и объем вырабатываемого тепла ДВС в этом режиме минимален, за счет чего мотор и остывает на сколько нибудь значимом спуске. Не из чего просто ему тепло получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Normet сказал:

Мне кажется - такие очевидные вещи не должны требовать объяснения на данном форуме, тем более - вам.

Почему тогда приборы показывают стехиометрию в районе 20:1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikong сказал:

вы бы не хамили...

Слесарю - слесарево, а хаму -хамово...

8 минут назад, Mikong сказал:

в автомобильной тематике вы мягко говоря "плаваете"...

Пффф, малыш, не учи отца *цца 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Васька_Петька сказал:

отношение самое прямое к началу дискуссии

Двигатель не выключается и не прекращается подача топлива. Это мой тезис. Сравните со своим в начале дискуссии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Двигатель не выключается и не прекращается подача топлива. Это мой тезис. Сравните со своим в начале дискуссии.

Сравнил: "топливо не сгорает (помимо необходимого для принудительного ХХ)". И что с ним не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дороге в офис есть спуск около 1км.

6АКПП.

Screenshot_20200102-074943.thumb.png.59f075df7527b72f732a999ae35c1d6a.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Васька_Петька сказал:

Сравнил: "топливо не сгорает (помимо необходимого для принудительного ХХ)". И что с ним не так?

Вы мне картинку привели? Вот на неё посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы мне картинку привели? Вот на неё посмотрите.

это, кстати, вопрос до конца нерешенный - полностью ли прекращается подача топлива на ПХХ или только на порядок ограничивается. надо просто проверить время открытия форсунок в режиме ПХХ. Думаю, датчик мгновенного расхода топлива  не лучший помощник в этом деле. 

 

В любом случае для цели дискуссии имеет значение то, что двигатель просто не в состоянии вырабатывать сколько-нибудь значимое количество тепла в режиме ПХХ, за счет чего и происходит его охлаждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

По дороге в офис есть спуск около 1км.

Замерь соотношение ТВС и КТК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...