Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Граждане сумливающиеся, дабы не быть голословным, выкладываю скрины с куском спуска с горы 12% (обратите внимание на продолжительность)

 

1545028333__1.thumb.PNG.d56f25422278cbc566b019b39f117f0e.PNG 1617516006__2.thumb.PNG.856b0f77cedaa968d331721075310b17.PNG

 

Четыре параметра:  Обороты, стехиометрия, температура ОЖ, УОЗ. Вопросы ещё будут? :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Граждане сумливающиеся, дабы не быть голословным, выкладываю скрины с куском спуска с горы 12% (обратите внимание на продолжительность)

Четыре параметра:  Обороты, стехиометрия, температура ОЖ, УОЗ. Вопросы ещё будут? :popcorm:

То есть при спуске обороты падают до 1000? у меня в таком режиме тоже была б подача топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot Я закончил! Мне больше нечего сказать. У меня так! И ещё я вижу логи (не скрины со сканера) примерно с 15-20 машин с постоянной периодичностью, в том числе и людей с нашего форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KotKamelot сказал:

То есть при спуске обороты падают до 1000? у меня в таком режиме тоже была б подача топлива.

Кстати, после сброса акселератора на 1500 явно видно забеднение смеси, о чём я ранее писал. Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot Я закончил! Мне больше нечего сказать. У меня так! И ещё я вижу логи (не скрины со сканера) примерно с 15-20 машин с постоянной периодичностью, в том числе и людей с нашего форума.

думаю это из за коробки так, точнее потому что обороты падают до 1000. ну или ВАГ что то придумал, может ради экологии - фиг знает.

в классическом ДВС при опущенной педали газа при оборотах выше 1200-1500 ( у всех по разному) - топливо не подаётся обычно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

ну или ВАГ что то придумал

да, и ещё Вольво, Хёндэ/КИА, Даймлер и БМВ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

в классическом ДВС при опущенной педали газа при оборотах выше 1200-1500 ( у всех по разному) - топливо не подаётся обычно.

 

Да как так-то? Ведь мир заканчивается на автомобиле СИНТЭКС, больше в мире ничего не существует. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malykh ещё один остряк:) тему то читали? разговор то с чего начался? сможете воспроизвести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

malykh ещё один остряк:) тему то читали? разговор то с чего начался? сможете воспроизвести?

 

Да всё с вашим уровнем знаний понятно, можете не распинаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, malykh сказал:

Да всё с вашим уровнем знаний понятно, можете не распинаться.

Вы из города-сказки? я правильно понимаю?

Update: Понял, вижу! Теперь из город-город... А чего, за сказку стыдно что ли стало? ндааа....

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

да, и ещё Вольво, Хёндэ/КИА, Даймлер и БМВ...

там тоже что ли обороты до 1000 падают? может в этом режиме двс от коробаса не крутиться и нужно топливо для поддержания работы двс конечно.

 

там где двс крутиться от коробки при торможении - топливо просто не нужно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

там тоже что ли обороты до 1000 падают?

По-разному! совсем по-разному! но общий принцип - ЭБУ пытается вытащить ТВС в идеальную стехиометрию 14,69:1. Сейчас ведь на многих авто не просто топливные карты залиты как раньше и ЭБУ по ним параметры щёлкает. Теперь на большинстве авто алгоритм построен на дефолтных алгоритмах + корректирующих. Смысл в том, что существует две матрицы (постоянная и переменная) в которых содержатся значения для управления топливной смесью. Постоянную откорректировать нельзя, только если перезалить. В переменную сам ЭБУ записывает значения, которые имеют приоритетное значение над постоянной (дефолтной). При этом значения для переменной матрицы ЭБУ получает путём анализа долгосрочных, среднесрочных и текущих параметров. Грубо говоря, все расчёты ведутся экспоненциальным методом, таким образом достигаются наиболее оптимальные значения для текущего момента эксплуатации. Постарался просто написать, на самом деле всё намного сложнее и я сам не во всём разобрался, да и классные диагносты до конца не могут вскрыть этот чёрный ящик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

По-разному! совсем по-разному! но общий принцип - ЭБУ пытается вытащить ТВС в идеальную стехиометрию 14,69:1. Сейчас ведь на многих авто не просто топливные карты залиты как раньше и ЭБУ по ним параметры щёлкает. Теперь на большинстве авто алгоритм построен на дефолтных алгоритмах + корректирующих. Смысл в том, что существует две матрицы (постоянная и переменная) в которых содержатся значения для управления топливной смесью. Постоянную откорректировать нельзя, только если перезалить. В переменную сам ЭБУ записывает значения, которые имеют приоритетное значение над постоянной (дефолтной). При этом значения для переменной матрицы ЭБУ получает путём анализа долгосрочных, среднесрочных и текущих параметров. Грубо говоря, все расчёты ведутся экспоненциальным методом, таким образом достигаются наиболее оптимальные значения для текущего момента эксплуатации. Постарался просто написать, на самом деле всё намного сложнее и я сам не во всём разобрался, да и классные диагносты до конца не могут вскрыть этот чёрный ящик...

получается режима торможения двигателем нет что ли?

если подаётся топливо - значит оно сгорает и на коленвалу создаётся крутящий момент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

если подаётся топливо - значит оно сгорает и на коленвалу создаётся крутящий момент

Вопрос сколько его подаётся и в какой момент. Я же не просто так графики выложил. Я потратил почти полчаса чтобы нарыть их в программе.

В них исчерпывающая информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда авто прогрето, бывает что на спуске обороты падают ниже 1000 (скорость в пределах от 50 до 100), что и как там вырубается без понятий.

IMG_20200112_131933.thumb.jpg.bba93771920fd4e442f5c3408c75ccf0.jpgIMG_20200112_131929.thumb.jpg.57a23a0f4d70d2b46e8734558c52f12b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...