Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С чего это? Обычная механическая помпа с приводом от балансирного вала и обычный термостат на 95

Смотря как нагреть перед этим, за 3 минуты и не увидишь существенного падения температуры;) но на 1 градус уже видим, правда ОЖ, а не масло:)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Где?

На графике, не?))

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь WO сказал:

На графике, не?))

На каком? Если у меня, то на градус выросла ОЖ, но это ни о чём...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

На каком? Если у меня, то на градус выросла ОЖ, но это ни о чём...

Ну так и упала на градус, постоял бы еще, еще бы упала. Ни о чем, это разговор ни о чем, зачем тогда копья ломать?:D Либо другой результат. Мы с колокольни кореянов, ты фрицев. А за 3 минуты, действительно ни о чем.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь WO сказал:

зачем тогда копья ломать?

Да, собственно, всё цело. Ничего не сломалось:unknw: Просто мне пытаются доказать, что если лёд из холодильника переместить на стол к той самой кастрюле, то он продолжит охлаждаться (вода ведь охладилась).

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, собственно, всё цело. Ничего не сломалось:unknw: Просто мне пытаются доказать, что если лёд из холодильника переместить на стол к той самой кастрюле, то он продолжит охлаждаться (вода ведь охладилась).

Тут немного по другому) У меня сейчас за минут 20 стрелка ОЖ так и осталась на 2м делении, включил вниз обдув 27 градусов, на полную, коврики посушить. Пару км поездка и на холостых. На улице -1

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Игорь WO сказал:

Тут немного по другому) У меня сейчас за минут 20 стрелка ОЖ так и осталась на 2м делении, включил вниз обдув 27 градусов, на полную, коврики посушить. Пару км поездка и на холостых. На улице -1

Я если на 25 включу печку, у меня мотор до стандартных 100 градусов ни по маслу, ни по ОЖ ни за какое время не прогреется. Только если по трассе в отсечку крутить...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я если на 25 включу печку, у меня мотор до стандартных 100 градусов ни по маслу, ни по ОЖ ни за какое время не прогреется. Только если по трассе в отсечку крутить...

Вот и приходим "вода-гуталин" в картере:)

Ссылка на сообщение
Цитата

СИНТЭКС сказал
power1 очень убедительно! Только почему тогда ЭБУ смесь формирует? Как с разомкнутой петлёй, так и с замкнутой? Почему ЭБУ этому не обучен?

 

а в чем проблема? вы точно уверенны что ваш автомобиль переходит в так называемый режим ПХХ?
суть его заключается в процентуально одинаковом увеличении или уменьшении оборотов двигателя и скорости автомобиля, имеется такой фактор?


 

Цитата

KotKamelot сказал
Судя по всему у Синтэка всё же расходует топливо. Если это так - то думаю что это может быть связано с экологией.

 

судя по всему  у него переход в режим "Segeln"

"" vor dem Schubbetrieb ein Leerlaufsegeln voranzusetzen (wird z. B. in aktueller Version der Automatikgetriebe „DSG“ von VW oder „S-Tronic“ von Audi automatisch gesteuert). ""

https://de.wikipedia.org/wiki/Schubabschaltung

https://de.wikipedia.org/wiki/Segeln_(Kraftfahrzeuge)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, power1 сказал:

имеется такой фактор?

имеется. power1 Вы же очень опытный форумчанин, почему не цитируете по-правильному или не обращаетесь по нику? Я случайно Ваш пост заметил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Сегодня до работы спецом сделал всё по регламенту сумливающихся, прошу ознакомиться с результатом:

IMG_E4142.thumb.JPG.c66ccbb87efd0760fc4ad9fa2c99fcfd.JPG

 

Теперь обороты норм? Температура чота не захотела падать... Ещё пожелания будут?

Ну так температура закрытия термостата ж 95 градусов? Термостат закрылся - а за такое короткое время ОЖ циркулируя по малому кругу не успела остыть.

Если б так ехать 30-60 сек хотя бы, зимой когда холодно с включеной печкой - может быть что то и видно было б.

 

В любом случае все точки над и расставило б время работы форсунок в этом режиме.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

В любом случае все точки над и расставило б время работы форсунок в этом режиме.

у меня нет к ним доступа, протокол закрытый, зато я вижу динамику изменения показаний УОЗ, ДМРВ и стехиометрию.

даже если предположить, что время впрыска будет ноль, то нужно закрыть глаза на все остальные показатели? Так?

может на целом огромном форуме есть кто-то, кто сможет показать скрин с рабочей стехиометрией и впрыском ноль?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

у меня нет к ним доступа, протокол закрытый, зато я вижу динамику изменения показаний УОЗ, ДМРВ и стехиометрию.

даже если предположить, что время впрыска будет ноль, то нужно закрыть глаза на все остальные показатели? Так?

может на целом огромном форуме есть кто-то, кто сможет показать скрин с рабочей стехиометрией и впрыском ноль?

ДМРВ и будет показывать значения - воздух то в этом режиме прокачивается.

В любом случае мне пока кажется что вариант с режимом "Segeln" выглядит весьма хорошо объясняющим такое явление.

 

попробую записать на выходных лог.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...