Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В одном корпусе два контура: масляной системы и ОЖ

Ну вот, разное видение охлаждения, евро и азия. Тем не менее, что видим, то видим

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Игорь WO сказал:

Ок! Как сие охлаждается? Это похоже на расширительный бачек, но никак сие не будет обдуватся потоком, вентилятором и тд. ЗЫ, опять же если там ОЖ, то и ожидаема Т ОЖ, с учетом тепловой инерции

Он призван температуру масла приблизить к температуре ОЖ. В морозы быстрее прогревает масло, под нагрузкой масло часть тепла отдаёт в ОЖ.

 

Недавно были морозы -15. Через 3-4 минуты прогрева температура ОЖ была 32 градуса - потрогал при этом маслянный фильтр он уже тоже был не такой холодный. +20 + 25 примерно по ощущениям.

Для более быстрого прогрева масла до рабочей температуры - считаю штука весьма полезная.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Он призван температуру масла приблизить к температуре ОЖ. В морозы быстрее прогревает масло, под нагрузкой масло часть тепла отдаёт в ОЖ.

 

Недавно были морозы -15. Через 3-4 минуты прогрева температура ОЖ была 32 градуса - потрогал при этом маслянный фильтр он уже тоже был не такой холодный. +20 + 25 примерно по ощущениям.

Для более быстрого прогрева масла до рабочей температуры - считаю штука весьма полезная.

Я согласен! Но, как бэ тут кореяны, как всегда, отсюда недопонимание и забывание, темы:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Да, посмотрите. Всё вместе даст общую картину по ситуации.

Собственно говоря вот.

Торможение со 100 до 50 примерно на 5-ой передаче. Небольшой уклон, и как даже тут ОЖ на 2 градуса успела остыть, хотя торможение было не долгим.

Выше 2000 об/мин УОЗ - 0.

Ниже 2000 - что то появляется. Но это больше похоже на как бы подготовку , как бы ЭБУ заранее выставляет примерно соответствующие для этих оборотов углы.

С 51 строки форсунки включаются и тут уже какие то углы реальные углы выставляются, видимо ориентируясь по лямбде.

УОЗ.jpg

Ссылка на сообщение

KotKamelot Давайте так: я встал на вашу позицию и увидел Ваши нули по впрыску. Теперь посмотрите на ситуацию с моей стороны: как этот пресловутый ПХХ может происходить с положительными УОЗ. Есть у Вас объяснение этому?Посмотрите мои графики. А если посмотреть стехиометрию, то может так случиться, что увидим 20-30:1.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot Давайте так: я встал на вашу позицию и увидел Ваши нули по впрыску. Теперь посмотрите на ситуацию с моей стороны: как этот пресловутый ПХХ может происходить с положительными УОЗ. Есть у Вас объяснение этому?Посмотрите мои графики. А если посмотреть стехиометрию, то может так случиться, что увидим 20-30:1.

я изначально допускал, что быть может у вас нет ПХХ. или он как то хитро включается.

у меня и у многих тут в теме кто писал - у нас есть.

 

У меня вон тоже есть УОЗ на каких то оборотах, но видно что он статичен. И только с появлением впрыска и реальной работы ДВС - он становится динамическим.

 

А насчёт стехиометрии 20:1 - наверно ещё будет сгорание как то, а если 30:1 - хз вспыхнет ли топливо.

 

Посмотрел ещё раз графики тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/?do=findComment&comment=1595556

 

Как то тоже УОЗ не похож на такой, когда идёт сгорание топлива. Похож на статичный как и у меня, когда время впрыска равно 0..

 
Ссылка на сообщение
Цитата

Игорь WO сказал
Уже тоже говорил на эту тему, и подтверждаю. Но, опять же хз чё там с Ваг ами

 

а что там с Вагами, тоже самое что и с Ауди

 

68.jpg

Ссылка на сообщение
29 минут назад, KotKamelot сказал:

у меня и у многих тут в теме кто писал - у нас есть.

Ну логи показывают, что нет. Положительный УОЗ это доказывает. Зачем создавать опережение зажигания, если смеси нет? Для чего ускорять фазу искрообразования при отсутствующей нагрузке?

31 минуту назад, KotKamelot сказал:

А насчёт стехиометрии 20:1 - наверно ещё будет сгорание как то, а если 30:1 - хз вспыхнет ли топливо.

При 30:1 конечно нет! В зависимости от условий (давления и температуры) соотношение может достигать 24-27:1.

33 минуты назад, KotKamelot сказал:

Как то тоже УОЗ не похож на такой, когда идёт сгорание топлива. Похож на статичный как и у меня, когда время впрыска равно 0..

Как это? Он отрицательный и доказывает, что мотор работает без нагрузки под моментом с колёс.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну логи показывают, что нет. Положительный УОЗ это доказывает. Зачем создавать опережение зажигания, если смеси нет? Для чего ускорять фазу искрообразования при отсутствующей нагрузке?

Не знаю зачем УОЗ двигается, как и предположил - он просто принимает средние значения характерные для данных оборотов. Типа что б быть на готове в случае нажатия на газ.

То что топливо не поступает у меня я уверен, потому что:

1) время впрыска 0. Как бы нафига писать 0, если на самом деле там не 0?

2) когда впрыск появляется (1200 об/мин) - отчётливо ощущается появление тяги (на механике, особенно на 2-3 передаче). Ощущения и логи полностью совпадают

3) мотор остывает, это я показал в логах

4) то что у меня УОЗ выше 2000 равен 0, а когда обороты ниже 2000 он не равен 0 - никак не сказывается на торможении двигателем. Оно идёт одинаково на всё протяжении. То есть УОЗ 0 или 4,5 - разницы никакой. Из этого я делаю вывод, что когда форсунки выкл - этот параметр ни на что не влияет

5) в литературе пишется, что в режиме ПХХ нет подачи топлива. Всё выше написанное подтверждает это.

6) подача топлива в режиме торможения двигателем не нужна. Зачем его подавать? Подавать его не логично. Думаю те кто проектировал мотор(ЭБУ) были такого же мнения.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KotKamelot сказал:

Не знаю зачем УОЗ двигается, как и предположил - он просто принимает средние значения характерные для данных оборотов. Типа что б быть на готове в случае нажатия на газ.

:unknw: У меня он отрицательный, я трижды продемонстрировал. Если очень глубоко изучить природу формирования УОЗ - станет понятно, что он физически не может быть положительным в описываемом режиме. И ещё - нет прямой зависимости УОЗ / обороты.

20 минут назад, KotKamelot сказал:

1) время впрыска 0. Как бы нафига писать 0, если на самом деле там не 0?

Момент передаётся с колёс на маховик - нафига положительный УОЗ и так, по секрету, 4-6 градусов это уж даже не близко к холостому ходу, поэтому вопрос не тривиальный...

20 минут назад, KotKamelot сказал:

2) когда впрыск появляется (1200 об/мин) - отчётливо ощущается появление тяги (на механике, особенно на 2-3 передаче). Ощущения и логи полностью совпадают

Без комментариев...

20 минут назад, KotKamelot сказал:

3) мотор остывает, это я показал в логах

Воткните нейтралку и катитесь под горку - мотор будет остывать

20 минут назад, KotKamelot сказал:

4) то что у меня УОЗ выше 2000 равен 0, а когда обороты ниже 2000 он не равен 0 - никак не сказывается на торможении двигателем. Оно идёт одинаково на всё протяжении. То есть УОЗ 0 или 4,5 - разницы никакой. Из этого я делаю вывод, что когда форсунки выкл - этот параметр ни на что не влияет

Тоже без комментариев, не увидел связи

20 минут назад, KotKamelot сказал:

5) в литературе пишется, что в режиме ПХХ нет подачи топлива. Всё выше написанное подтверждает это.

Да, я тоже вчера потратил немного времени на этот вопрос. Но увидел только формулировки: подача топлива отключается. При этом ни одного критерия нигде найти не смог. У меня тоже при выключении зажигания подача топлива отключается. Вот у меня есть чёткий критерии. В литературе не увидел:pardon:

20 минут назад, KotKamelot сказал:

6) подача топлива в режиме торможения двигателем не нужна. Зачем его подавать? Подавать его не логично. Думаю те кто проектировал мотор(ЭБУ) были такого же мнения.

Не знаю. Для того, чтобы об этом (логике) рассуждать нужно быть как минимум в команде конструкторов мотора. Ну или хотя бы разработчиком ПО для ЭБУ. Я, например, не понимаю, как одновременно могут выполняться три взаимоисключающих условия: положительный УОЗ, впрыск ноль и формирование стехиометрии. Вот когда я смогу это понять, наверное, изменю свою точку зрения.

 

Пока на мои вопросы никто не попытался ответить. Все только приводят доводы в поддержку своей позиции.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Переливание из пустого в порожнее. Я все аргументы изложил, считаю их достаточно. Я уверен что у меня в режиме ПХХ нет подачи топлива.

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Воткните нейтралку и катитесь под горку - мотор будет остывать

Только это прокомментирую: на нейтралке у меня температура ниже 88-89 не опускается (температура открытия термоса 87) - хоть час так катись. Потому что топливо поступает и оно сгорает, выделяя тепло.

И только при опущенной педали газа на спуске (режим ПХХ) он остыл до 83 градусов. Думаю это довольно показательно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Только это прокомментирую: на нейтралке у меня температура ниже 88-89 не опускается (температура открытия термоса 87) - хоть час так катись. Потому что топливо поступает и оно сгорает, выделяя тепло.

И только при опущенной педали газа на спуске (режим ПХХ) он остыл до 83 градусов. Думаю это довольно показательно.

Смотрите, а вот у меня летом после трассы или продолжительной езды (без отжигов) температура масла и ОЖ на ХХ падает. Если я въезжаю в город с остановками при 102 градусах масла, то через 10-15 минут стояния на светофорах падает до 98 градусов. У меня тоже впрыск прекращается?

8 минут назад, KotKamelot сказал:

Переливание из пустого в порожнее. Я все аргументы изложил, считаю их достаточно. Я уверен что у меня в режиме ПХХ нет подачи топлива.

В общем у меня на данный момент резюме: Вы не хотите видеть противоречия в своих данных, не отвечаете ни на один мой довод, я со своей стороны тупо не стану обращать внимание на ваши доводы. Считаю, это контрпродуктивно. Пока не вижу как прийти к общему знаменателю, если будут идеи - пишите. Но значение впрыска 0 я не игнорирую. Просто этот ноль не подкрепляется остальными параметрами. А у меня и этого нуля нет...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Смотрите, а вот у меня летом после трассы или продолжительной езды (без отжигов) температура масла и ОЖ на ХХ падает. Если я въезжаю в город с остановками при 102 градусах масла, то через 10-15 минут стояния на светофорах падает до 98 градусов. У меня тоже впрыск прекращается?

В общем у меня на данный момент резюме: Вы не хотите видеть противоречия в своих данных, не отвечаете ни на один мой довод, я со своей стороны тупо не стану обращать внимание на ваши доводы. Считаю, это контрпродуктивно. Пока не вижу как прийти к общему знаменателю, если будут идеи - пишите. Но значение впрыска 0 я не игнорирую. Просто этот ноль не подкрепляется остальными параметрами. А у меня и этого нуля нет...

Не надо путать тёплое с мягким. У меня летом по трассе на скорости 150 температура ОЖ 90, а если долго летом(в жару) стоять на месте на ХХ - температура 93-94. Получается на ХХ топлива сгорает больше? Нет.

это просто конкретная реализация и особенности работы системы охлаждения.

 

Я показал, что при длительности впрыска 0 мотор остывает - это факт. Как его ещё можно подкрепить - поставить видеокамеру в цилиндр и смотреть что ли?

 

вопрос был изначально остывает ли мотор (ОЖ) при длительном спуске с ненажатой педалью газа- я на него ответил, у меня остывает. И топливо в этот момент у меня не подаётся.

Если у вас не остывает и топливо подаётся - пусть будет так.

Но конкретно у меня - он остывает и топливо не подаётся, в этом я уверен.

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot Хорошо! У Вас так, у меня противоположно. Я ни на чём настаивать не буду. Вы просто сами для себя объясните те нюансы, на которые я указал ранее. Можно не отвечать...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot Хорошо! У Вас так, у меня противоположно. Я ни на чём настаивать не буду. Вы просто сами для себя объясните те нюансы, на которые я указал ранее. Можно не отвечать...

Про УОЗ? я лично для себя уяснил и написал в ответах.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...