Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Про литературу я ничего не говорю, там этого добра навалом. Я же сам писал, что даже на карбюраторах хоть и криво, но пытались реализовывать. Но я впервые встречаюсь, чтобы в не древнем авто были такие показатели. Пока большинство показателей говорит о том, что ПХХ, скорее экзотика в реальном мире, чем закономерность. Хотя ХЗ - я всех авто не видел...

В карбе (если он работает исправно) - эта система должна работать.

В инжекторных ТАЗах впрыск равен 0 при сбросе газа.

В любом случае, просто логически если подумать, зачем нужно подавать топливо когда 1) педаль газа опущена - значит мощность не нужна 2) от МКПП движок крутиться.

 

18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так я его и смотрю. Минимальный впрыск 1,0 ms. А вообще до 2-3 как часто на ХХ. Я отфильтровал их десятки тысяч.

Не верите мне, спросите хотя бы @DRON 33. Я и его логи с Лачетти смотрел. Тем более у него DIS система зажигания и то нет ПХХ.

Хотелось бы увидеть логи авто с МКПП при торможении двигателем. И как там "не ноль" выглядит.

Если  хоть кто то сможет записать - было интересно глянуть

Логи @DRON 33 не видел, где их посмотреть?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, power1 сказал:

 

есть возможность через "Ассистент эффективности" выбрать необходимый режим

 

 

67.jpg

65.jpg

я думаю тут ключевой вопрос - в этом режиме ПХХ будет ли впрыск 0 ? Может они сейчас стали подразумевать под режимом ПХХ когда форсы чуть работают.

типа как если бы на МКПП , допустим на 100км/ч отпустить педаль не полностью, а оставить чуть прижатой - форсы работают на минимуме, какой то небольшой момент ДВС производит, но его недостаточно для поддержания этой скорости и авто замедляется. Хотя если б полностью убрали ногу с педали - форсы выкл и ДВС перестал бы создавать момент совсем и замедление было б быстрее.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

В любом случае, просто логически если подумать, зачем нужно подавать топливо когда 1) педаль газа опущена - значит мощность не нужна 2) от МКПП движок крутиться.

Логика - это не знания. Мы не конструкторы. Я могу сходу несколько причин придумать, но это не компетентное инженерное решение. К примеру, а чего тогда при спуске с горы вообще движок не глушить и накатом на нейтралке не катиться. Здорово же:good3:

16 минут назад, KotKamelot сказал:

Логи @DRON 33 не видел, где их посмотреть?

У него попросить. Я не могу без его разрешения на публику выкладывать.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KotKamelot сказал:

я думаю тут ключевой вопрос - в этом режиме ПХХ будет ли впрыск 0 ? Может они сейчас стали подразумевать под режимом ПХХ когда форсы чуть работают.

типа как если бы на МКПП , допустим на 100км/ч отпустить педаль не полностью, а оставить чуть прижатой - форсы работают на минимуме, какой то небольшой момент ДВС производит, но его недостаточно для поддержания этой скорости и авто замедляется. Хотя если б полностью убрали ногу с педали - форсы выкл и ДВС перестал бы создавать момент совсем и замедление было б быстрее.

У меня нет камеры в цилиндрах каждого авто, поэтому я могу ориентироваться ТОЛЬКО по набору значений нескольких параметров. Можете хоть горшком обозвать. Я говорю про впрыск, а не про то, как ПХХ замечательно или не замечательно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я не могу без его разрешения на публику выкладывать.

Если уж так надо , то разрешаю :hi:

Ссылка на сообщение
Цитата

KotKamelot сказал
я думаю тут ключевой вопрос - в этом режиме ПХХ будет ли впрыск 0 ? Может они сейчас стали подразумевать под режимом ПХХ когда форсы чуть работают.

 

а если прочитать внимательно, то
""Если эта функция включена, то в зависимости от ситуации активируется режим движения накатом или режим принудительного холостого хода ссылка►""

при режиме "накатом" естественно продолжается работа на оборотах близких к ХХ

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Пока большинство показателей говорит о том, что ПХХ, скорее экзотика в реальном мире, чем закономерность. Хотя ХЗ - я всех авто не видел...

 

Так работают все нормальные автомобили на ЭБУ Denso уже очень много лет. Расширяйте кругозор.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Логика - это не знания. Мы не конструкторы. Я могу сходу несколько причин придумать, но это не компетентное инженерное решение. К примеру, а чего тогда при спуске с горы вообще движок не глушить и накатом на нейтралке не катиться. Здорово же:good3:

У него попросить. Я не могу без его разрешения на публику выкладывать.

Знания есть, в научной литературе про ДВС пишется про режим ПХХ при котором нет подачи топлива. Не просто же так про это пишут.

Катиться с горы с выключенным движком на нейтралке - это нет тормозов, нет гура, нет генератора.

А катиться с горы с выключенной подачей топлива на передаче - есть тормоза, есть гур и генератор, но при этом нет потребления топлива.

И к тому же если они (конструкторы современные) посчитали не нужным отрубать топливо при ПХХ, зачем тогда делают систему "старт-стоп" (с непростым стартёром, который дороже, и для АКБ это совсем не полезно). Получается "мы не отрубаем подачу топлива в режимах когда оно не нужно, зато городим систему для экономии граммов топлива". Как то это странно выглядит, как будто инженеры думать разучились.

Вот и Fireman1975 пишет, что япошки из Denso отключают подачу топлива (если я правильно понял)

 

Ссылка на сообщение
17.01.2020 в 00:24, Finik сказал:

На прогретом двигателе, остановился на заправке, потом пол часа по МКАДу, на круизе 119км/ч, на тахометре стабильно 2000 оборотов, температура ОЖ, плавала 88-92 градуса, масла 78-94 градуса, в зависимости в горку или с неё.

C18A71E0-D997-43AD-84EF-7CEB0AB1EEDC.png

Тот же участок, та же скорость, расстояние чуть побольше, и за бортом похолоднее. ОЖ прогревалась до 86-89 градусов, масло только до 70-71!

 

76CA25AA-ED88-4F5B-88E1-060812F85D20.png

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fireman1975 сказал:

Так работают все нормальные автомобили на ЭБУ Denso уже очень много лет. Расширяйте кругозор.

Ага, в Ауди:pleasantry: Расширяйте кругозор

Ссылка на сообщение

Утро минус 9, прогрев 10 минут (прога включена после 5 мин. прогрева), а вот эта 0-20 прогревается быстрее, чем тот же Амсойл.

Screenshot_20200207-074239.thumb.png.d9b4e2f274f2f2b14e16f7e61c709889.png

 

Вот Амсойл 0-20 в минус 2, и в минус 12, греется на ХХ дольше.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

Знания есть, в научной литературе про ДВС пишется про режим ПХХ при котором нет подачи топлива. Не просто же так про это пишут.

KotKamelot Вы, пожалуйста, читайте меня внимательно. Я именно об этом и пишу. Теоретических изысканий и обоснований полно. Мы выяснили, что у Вас также. Я с этим согласился и не оспариваю. Но я привёл свои доводы и опять будто я ничего не писал. Всё испарилось в воздухе.

8 часов назад, KotKamelot сказал:

Катиться с горы с выключенным движком на нейтралке - это нет тормозов, нет гура, нет генератора.

Вот именно! Но зато как экономично. Зато отключение и включение впрыска - появление ударных нагрузок, охлаждение электродов свечей, деформационное воздействие на гильзы из-за резкого перепада температур и т.д.

8 часов назад, KotKamelot сказал:

И к тому же если они (конструкторы современные) посчитали не нужным отрубать топливо при ПХХ, зачем тогда делают систему "старт-стоп" (с непростым стартёром, который дороже, и для АКБ это совсем не полезно).

А зачем эти д*бы дают рекомендации катать по 30.000 км, никогда не менять жидкость во всей трансмиссии, включая горячую ATF? Вот когда ответите на этот вопрос, тогда и поймёте зачем придумали старт-стоп.

8 часов назад, KotKamelot сказал:

Вот и Fireman1975 пишет, что япошки из Denso отключают подачу топлива (если я правильно понял)

ПризнАюсь, у меня нет большой базы по японцам. Немцы и корейцы в основном. Возможно, в японцах также, как и у Вас всё происходит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вот именно! Но зато как экономично. Зато отключение и включение впрыска - появление ударных нагрузок, охлаждение электродов свечей, деформационное воздействие на гильзы из-за резкого перепада температур и т.д.

Ударных нагрузок там нет - видно по моим логам что дроссельная заслонка чуть приоткрыта на высоких оборотах и по мере снижения оборотов она закрывается до значений характерных для ХХ. Впрыск включается очень плавно.

Свечки - да хз, ходят нормально. Иридиевые 60 тыс прошли и вполне норм работали - заменил для профилактики.

Мой мотор прошёл порядка 400 тыс км и (тьфу тьфу тьфу) судя по недавнему анализу чувствует себя нормально.

То есть такие режимы с отключением впрыска для него ни по чём. Потому что поршневая сделана конечно не как в 80-ые, но тем не менее вполне грамотно в плане ресурса.

 

А вот кстати тут может есть некая здравая мысль: современный автопром сейчас обычно имеет "поршни таблетки", с тонкими перемычками колец и тонкими кольцами - возможно они выше описанные режимы не держат. Думаю гильзы при отключении впрыска не сильно то охлаждаются, а вот поршни остывают.

И может быть потому инженеры вынуждены были пойти на такое. Тогда это многое объясняет.

 

В любом случае, если кто то может записать такие подробные логи как у меня (температура, нагрузка на мотор, время впрыска, положение дроссельной заслонки и т.д.) на современном моторе на механике или ДСГ (то есть жесткая связь КПП и ДВС) - очень хотелось бы взглянуть.

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

В любом случае, если кто то может записать такие подробные логи как у меня

Я до компа позже доберусь выложу логи DRON33 с лачетти.

7 минут назад, KotKamelot сказал:

Ударных нагрузок там нет

Вы можете расчёт привести как меняется нагрузка на поршень при «плавном» включении впрыска?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я до компа позже доберусь выложу логи DRON33 с лачетти.

Вы можете расчёт привести как меняется нагрузка на поршень при «плавном» включении впрыска?

На фига мне их производить? есть мнение, что ПО для моего ЭБУ писал не я, а некие ребята из одного крупного авто концерна. Наверно они как то учли всё это.

А запуск холодного мотора случаем не ударные нагрузки?  поршень с кольцами были в состоянии покоя и под воздействием атмосферного давления, в холодном состоянии и вдруг их как "херакс" раскрутили до 1000-1200 об/мин за секунду, появилось давление сгорающего топлива и резкое повышение температуры и всё это при условии холодного, густого масла.

Расчёты я конечно не могу произвести (кто такие вообще может произвести на форуме), но понимая механику происходящих процессов - мне кажется что плавное включение впрыска после ПХХ намного более "лайтовый" режим, чем запуск на холодную.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...