Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

KotKamelot А инженеры могут как-то повлиять на наличие/отсутствие «холодного» запуска. Они что ли погоду устанавливают?

9 минут назад, KotKamelot сказал:

Расчёты я конечно не могу произвести

 

9 минут назад, KotKamelot сказал:

мне кажется

Я вот тоже не могу расчёты привести, но видел график давления, который показывает резкое увеличение давления в камере сгорания при срабатывании зажигания в сравнении с пропуском зажигания. И как Вы, наверное, понимаете - при пропусках зажигания смесь максимально забедняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, KotKamelot сказал:

И может быть потому инженеры вынуждены были пойти на такое. Тогда это многое объясняет.

 

У некоторых автомобилей с маркой Volkswagen от полноценного торможения двигателем цепь ГРМ двигателя перескакивает. Поэтому решили подстраховаться на всех, так сказать, автомобилях этой замечательной марки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot А инженеры могут как-то повлиять на наличие/отсутствие «холодного» запуска. Они что ли погоду устанавливают?

 

Я вот тоже не могу расчёты привести, но видел график давления, который показывает резкое увеличение давления в камере сгорания при срабатывании зажигания в сравнении с пропуском зажигания. И как Вы, наверное, понимаете - при пропусках зажигания смесь максимально забедняется.

То есть на одном такте был пропуск, а при следующем такте зажигание появилось и давление резко увеличилось? Ну так...после такта впуска и сжатия во время рабочего хода - это же нормально, не? Давление зависит же от того на сколько дроссель открыт .

Надо смотреть по многим параметрам, лог бы.

 

Про плавное включение могу сказать следующее - когда впрыск включается на 1200 это происходит еле заметно, некоторые этого даже могут не заметить. Значит крутящий момент очень мал, давление очень мало. Это подтверждается и логами: время впрыска в этот момент 1,64. Тогда как на ХХ это время 2-2,5. То есть в этом режиме давление меньше чем на ХХ.

 

Есть куда больше жёсткие режимы для ДВС, например равномерная езда на 2000 об/мин при слегка открытом дросселе , а затем резкое открытие дросселя на 100% + давление турбины. Вот этот режим да - он жёсткий. Это ощущается сразу.

А плавное включение впрыска после ПХХ - это лайтовый режим в плане давления газов на поршень.

 

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Давление зависит же от того на сколько дроссель открыт

Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак. В остальных тактах атмосферным и остаточным давлением можно пренебречь. В общем и целом, мне немного поднадоело гонять из пустого в порожнее. Выкладываю логи @DRON 33 с лачетти:

DRON33_Inj-Time_1.thumb.png.f25d9a1d05c6cd5e71f9f4d9a8b6efd1.png

DRON33_Inj-Time_2.thumb.png.ed717abcd8aedd3e8e57a1fdc2c218fd.png

 

Можете посмотреть как система управления регулирует впрыск и насколько "снизилась" температура ОЖ.

На этом предлагаю и закончить. Каждый останется при своём (опыте)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

СИНТЭКС сказал
Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак.

 

вот это сильно сказанно, ну и объясняет всё остальное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак. В остальных тактах атмосферным и остаточным давлением можно пренебречь. В общем и целом, мне немного поднадоело гонять из пустого в порожнее. Выкладываю логи @DRON 33 с лачетти:

DRON33_Inj-Time_1.thumb.png.f25d9a1d05c6cd5e71f9f4d9a8b6efd1.png

DRON33_Inj-Time_2.thumb.png.ed717abcd8aedd3e8e57a1fdc2c218fd.png

 

Можете посмотреть как система управления регулирует впрыск и насколько "снизилась" температура ОЖ.

На этом предлагаю и закончить. Каждый останется при своём (опыте)...

То есть минимальное топливо с минимальным количеством воздуха на ХХ

дают такое же давление на поршень как при 100% открытом дросселе и максимальном количестве топлива? Дэээ?:shok:

 

Логи прикольные. Я не сомневался (раз вы так говорили об этом) что будет подача топлива, просто было интересно глянуть как это выглядит в цифрах. Интересно конечно нафига корейцы так замутили. Ну конечно это их корейское дело:D

 

Кто ещё логи такие умеет снимать - выкладывайте:hi:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

То есть минимальное топливо с минимальным количеством воздуха на ХХ

дают такое же давление на поршень как при 100% открытом дросселе и максимальном количестве топлива? Дэээ?:shok:

я не понял, к чему это...

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Интересно конечно нафига корейцы так замутили. Ну конечно это их корейское дело

У меня то же самое. у БМВ/МБ последних лет 8-ми то же самое. У корейцев тоже. Вот и у Шевроле (GM) аналогично. Это тупо первые попавшиеся логи на прогретом моторе. Даже одну сотую часть всех логов пересмотреть - суток не хватит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

я не понял, к чему это...

У меня то же самое. у БМВ/МБ последних лет 8-ми то же самое. У корейцев тоже. Вот и у Шевроле (GM) аналогично. Это тупо первые попавшиеся логи на прогретом моторе. Даже одну сотую часть всех логов пересмотреть - суток не хватит...

это к этому "Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак. В остальных тактах атмосферным и остаточным давлением можно пренебречь. В общем и целом, мне немного поднадоело гонять из пустого в порожнее. Выкладываю логи @DRON 33 с лачетти:

Можете посмотреть как система управления регулирует впрыск и насколько "снизилась" температура ОЖ.

На этом предлагаю и закончить. Каждый останется при своём (опыте)...

Относительно логов. Такое ощущение что тут не прогретый ДВС. Он продолжает нагреваться при снятой нагрузке. На сколько я знаю у лачетти термос только на 87 градусах открывается.

Я то измерения проводил при открытом термостате

Если б можно было как я повторить опыт - хорошо прогретый авто, долгий спуск, печка - было б более показательно в плане температуры.

Но это уже вопрос к @DRON 33 

 

Вопрос не про впрыск (тут видно что он есть минимальный), а то как будет себя вести температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot У СИНТЭКС есть логи и с прогретого ДВС , ещё с лета .

Кстати , термос установил на 92 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

KotKamelot У СИНТЭКС есть логи и с прогретого ДВС 

У меня торможение двигателем и понижение температуры было зафиксировано на длительном спуске, продолжительность спуска примерно 30 секунд.

У вас есть места где такое же можно воспроизвести?

Дело в том, что речь изначально шла про остывание прогретого мотора при долгом спуске. За 10 секунд у меня самого мотор не остывает ниже температуры закрытия термостата. а если больше - остывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KotKamelot сказал:

это к этому "Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак."

Естественно не зависит! Если Вы подниметесь в Анды на 5000 метров над у/м у Вас будет нормальное смесеобразование? Там даже при постоянно полностью открытом дросселе тяги не будет хватать. Поможет Вам дроссель? А так то да - давление будет и от температуры окружающей среды зависеть, и от влажности, и т.п. Я Вам о другом говорю: при ЛЮБОМ уровне открытия дросселя у Вас давление будет только в такте рабочего хода, поэтому оно будет и на ХХ и в отсечке (естественно, разной величины). Да-да, power1 Вас это тоже касается. Научитесь уже кроме картинок и цитированием пользоваться. А Вас не видно, только чудом натыкаюсь. Очень удобная неспособность, чтобы оставить свою реплику незамеченной адресату:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 этих логов миллиард. Пока не до них. Если ты свои посмотришь, то у тебя 99% времени на прогретом авто ОЖ в диапазоне 84-87 в зависимости от режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot У меня остывает зимой почти мгновенно , даже при закрытом термосе . Часто это наблюдаю после продолжительной поездки , при подъезде к гаражу/стоянке , особенно если обдув включён выше 2-ой скорости . А ещё взял в привычку , сразу не глушить двигатель , даю поработать 2-3 минуты на ХХ , вот тут и видно как она почти мгновенно падает до 75-78 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...