Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot Спасибо за логи. Я без претензий, честно! Но Вам нужно заняться впуском. Дроссель давно чистили? Сам коллектор смотрели? Заслонки? Впускные клапаны? У Вас нереальный расколбас по оборотам, УОЗ и, как следствие, по остальным параметрам. Для ХХ это недопустимо.

Впуск чистил, ВКГ тоже, дросель тоже в норме.

Согласен, сейчас на ХХ под нагрузкой "подколбашывает" - но это когда подкапотное пространство не полностью прогрето. Недавно так стало. Думаю может где то подсосы воздуха есть, "быстропуском" будет время посмотрю. Без нагрузки всё в норме.

 

Плюс зимой режимы работы не самые оптимальные, негде дать "коксу", в камере сгорания и на форсах нагар думаю есть.

Давно замечал, что стоит летом по трассе притопить и подольше чтоб камера сгорания самоочистилась - движок шепчет и работает очень ровно.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Прям аж все интереснее стает:) Надо логи по датчикам выложить, мож что умного подскажете;)

Ссылка на сообщение

Ночью минус 9, с утра минус 6, прогрев около 10мин, город около 13км.

 

Screenshot_20200206-102556.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Сразу же 30км пригород и немного трассы. 

 

Screenshot_20200206-111022.png

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Сразу же 30км пригород и немного трассы. 

 

Screenshot_20200206-111022.png

Стабильность результатов, показатель истинности:). Видно что cvvt отстает по времени после нагрузки.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
03.02.2020 в 20:44, KotKamelot сказал:

И самое главное - сегодня заметил, что ЭБУ выделяет режимы работы двигателя.

только сейчас почему-то заметил это сообщение, ранние видел и после этого видел:unknw:

тогда получается, что у Вас, действительно, так работает. я такую версию Васи вообще не видел, обычно режимы на английском (полная, частичная, сброс, холостой ход) даже при переводе остальных параметров. и кстати, такого режима (ПХХ) даже в списке не видел. как Вы могли видеть, на корейцах по-другому. У меня тоже впрыск не бывает нулевым. пересмотрел ещё кучу записей с MB, BMW, GM - не смог найти впрыск ноль.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Игорь WO ну вроде так и должно быть.

О чем и говорил, инерционность жижки по температуре, как масла так и ОЖ. И инерционность датчиков и вторичных приборов тут гораздо меньше.:)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Нуу, что имеем, разный подход к моторостроению хотя бы. Допустим, опять же про свой "древний" уже Субарик. Высота поршня была меньше его диаметра, колечки узенькие, все "игрушечно" блок в сборе один таскал, колено см 40 в длину всего. А двигун ЕА82Т, родом с 1982г и еще турбовый, поршня 92мм в диаметре. 136л.с выдавал.

Ссылка на сообщение

Игорь WO здесть конструктив имеет вторичное значение, всё зависит от системы управления зажиганием и смесеобразованием.

Алгоритмизация ЭБУ и топливные карты, опять же разные. Есть обучаемые (адаптивные) блоки управления, есть дефолтные и т.д.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Игорь WO здесть конструктив имеет вторичное значение, всё зависит от системы управления зажиганием и смесеобразованием.

Алгоритмизация ЭБУ и топливные карты, опять же разные. Есть обучаемые (адаптивные) блоки управления, есть дефолтные и т.д.

Это тоже, но азиатская "школа" не европейская. Поэтому и копья ломаем:) Хотя уже и так логов и замеров наделали. Взять, о чем писал, в современных алгоритмах сабж выдал бы думаю гораздо больше лошадок.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

только сейчас почему-то заметил это сообщение, ранние видел и после этого видел:unknw:

тогда получается, что у Вас, действительно, так работает. я такую версию Васи вообще не видел, обычно режимы на английском (полная, частичная, сброс, холостой ход) даже при переводе остальных параметров. и кстати, такого режима (ПХХ) даже в списке не видел. как Вы могли видеть, на корейцах по-другому. У меня тоже впрыск не бывает нулевым. пересмотрел ещё кучу записей с MB, BMW, GM - не смог найти впрыск ноль.

 

Это может у новых (сильно замороченных экологией) авто нет впрыска ноль.

Систему впрыска для немцев обычно делал Bosch - с древних времён он знал и реализовывал ПХХ.

Именно поэтому в литературе про ПХХ пишется. И в целом как бы очень не логично подавать топливо тогда, когда оно не нужно.

Почему сейчас разучились? Ну это надо у них спросить. Как и говорил - может быть это связано с экологией.

Среди этой кучи записей есть авто с механической КПП?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

я такую версию Васи вообще не видел, обычно режимы на английском (полная, частичная, сброс, холостой ход) даже при переводе остальных параметров. и кстати, такого режима (ПХХ) даже в списке не видел.

у меня не ВАСЯ, а  VAG COM - хотя это по сути одно и то же.

Тем не более - "сброс" я думаю как раз и может быть ПХХ. Надо смотреть что показывают в этом режиме форсунки.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KotKamelot сказал:

Именно поэтому в литературе про ПХХ пишется.

Про литературу я ничего не говорю, там этого добра навалом. Я же сам писал, что даже на карбюраторах хоть и криво, но пытались реализовывать. Но я впервые встречаюсь, чтобы в не древнем авто были такие показатели. Пока большинство показателей говорит о том, что ПХХ, скорее экзотика в реальном мире, чем закономерность. Хотя ХЗ - я всех авто не видел...

8 минут назад, KotKamelot сказал:

у меня не ВАСЯ, а  VAG COM - хотя это по сути одно и то же.

Всё это одно и то же, только с боку. Особняком стоит ODIS Engineering

12 минут назад, KotKamelot сказал:

Тем не более - "сброс" я думаю как раз и может быть ПХХ. Надо смотреть что показывают в этом режиме форсунки.

Так я его и смотрю. Минимальный впрыск 1,0 ms. А вообще до 2-3 как часто на ХХ. Я отфильтровал их десятки тысяч.

Не верите мне, спросите хотя бы @DRON 33. Я и его логи с Лачетти смотрел. Тем более у него DIS система зажигания и то нет ПХХ.

Ссылка на сообщение
Цитата

KotKamelot сказал
Это может у новых (сильно замороченных экологией) авто нет впрыска ноль.

 

есть возможность через "Ассистент эффективности" выбрать необходимый режим

 

 

67.jpg

65.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...