Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Mikong сказал:

А вам кто то  говорил, что подача топлива прекращается полностью?

открой толковый словарь и прочти последние 2 страницы, может сможешь значения некоторых слов понять...

и давай уже, закругляйся со своими провокациями на ровном месте. не хочешь по плохому - по хорошему будет ещё хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

открой толковый словарь и прочти последние 2 страницы, может сможешь значения некоторых слов понять...

Дайте ссылку на конкретный пост.

Скрытый текст
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не хочешь по плохому - по хорошему будет ещё хуже...

qYCQsj5.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikong сказал:

Дайте ссылку на конкретный пост.

у самого кровь из глаз потекла - зрение пропало?

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Двигатель не выключается и не прекращается подача топлива. Это мой тезис.

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Почему тогда приборы показывают стехиометрию в районе 20:1?

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Нет конечно!

Достаточно? Сам разберёшься или носовой платок приготовить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у самого кровь из глаз потекла - зрение пропало?

У вас по ходу проблемы не только со зрением, напоминаю вопрос:

35 минут назад, Mikong сказал:

А вам кто то  говорил, что подача топлива прекращается полностью?

Вы хорошо себя чувствуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня подача топлива прекращается при торможении двигателем, время открытия форсунок становится 0 сек. И они включаются снова в работу, когда обороты падают до 1200 примерно, то есть когда обороты выше 1200 двигатель тормозит, а когда ниже - топливо подаётся и он пытается тянуть , когда они включаются это заметно.

Оно и логично - зачем при торможении двигателем топливо подавать? 

При длительном спуске температура ОЖ снижается до 86-87 градусов, термостат закрывается и дальше температура не снижается.

 

И на сколько я знаю так оно и должно быть.

Быть может в системах с непосредственным впрыском как то по другому устроено - хз. Но как бы на фига подавать топливо в тех режимах, когда мощность от мотора не нужна - не понятно:unknw:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikong сказал:

напоминаю вопрос:

Может быть надо более конкретно формулировать вопрос? Не? У данного предложения может быть двойная или даже тройная коннотация. Вы не заметили случаем? Но и на это вопрос у меня есть Вам что показать (если я опять же верно понял, что нужно указать посты утверждающих):

3 часа назад, Васька_Петька сказал:

(c) Кадыров С.М., Никитин С.Е. Автомобильные и тракторные двигатели

Копия Снимок экрана 2020-01-30 в 17.04.55.jpg

1 час назад, Normet сказал:

Двигатель вращается, топливо в цилиндры не подаётся

При этом я не исключаю, что во всех авто забедняется смесь. Знаю современные мерсы и ауди, в которых не то что на спуске, даже на прямой подача смеси в 2-4 цилиндра прекращается, а также на некоторых карбюраторах соответствующий клапан присутствовал. Но мы говорим именно про торможение двигателем на среднестатистическом автомобиле, которые, я собственно, и эксплуатирую...

 

9 минут назад, KotKamelot сказал:

При длительном спуске температура ОЖ снижается до 86-87 градусов, термостат закрывается и дальше температура не снижается.

Вы всё это время двигателем тормозите? А может мы вообще все здесь о разном говорим?

 

РАЗГОВОР НАЧАЛСЯ С ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СЕРПАНТИНЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы всё это время двигателем тормозите? А может мы вообще все здесь о разном говорим?

 

РАЗГОВОР НАЧАЛСЯ С ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СЕРПАНТИНЕ

 

да, есть участок пути по которому я часто езжу - достаточно длинный и крутой, торможу двигателем на 5-ой передаче, местами тормозами (т.к. торможение на 5-ой на спуске это скорее что б просто скорость не набиралась)

там эти цифры и наблюдаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Может быть надо более конкретно формулировать вопрос? Не? У данного предложения может быть двойная или даже тройная коннотация

Да, именно по этому нужно включать "гопский" стиль общения...

16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но и на это вопрос у меня есть Вам что показать (если я опять же верно понял, что нужно указать посты утверждающих):

После вам было дано уточнение:

2 часа назад, Васька_Петька сказал:

нет, не путают. на дату написания учебника ни было ни той, ни другой системы. И подача топлива полностью не прекращается - снижается до какого-то минимума.

Но вам же срач главнее...короче отправляетесь в игнор, надоело читать вашу бредятину во всех темах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot я понял, просто в разных ситуациях торможение разное, бывает и вторую на 70-ти по зиме втыкаешь (правда мне АКПП только 3-ю даёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

там эти цифры и наблюдаю 

4 или 5 человек в теме говорят одно и тоже...но доказательств все равно мало...не распыляйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на дизелях с ТНВД, с механической связью с педалью газа, вроде не прекращается, там подаётся в количестве как на ХХ. Но так как на ХХ дизель работает при очень малом поступлении ДТ и остывает - поэтому при длительном торможении двиглом он тоже остывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikong сказал:

Да, именно по этому нужно включать "гопский" стиль общения...

Милый друг, ты не забыл твой сегодняшний "апломб" в другой теме;) напомнить? не надо из себя обиженку строить

3 минуты назад, Mikong сказал:

После вам было дано уточнение:

дорога ложка к обеду...

3 минуты назад, Mikong сказал:

Но вам же срач главнее...

Конечно! Это же я спецом сюда всех позвал. А потом популярно разжевал. Надеюсь, вопросов не осталось, Дорогой Друг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikong сказал:

4 или 5 человек в теме говорят одно и тоже...

Таких как ты на форуме чуть больше, с таким же уровнем и самоуверенностью, но мне это не интересно, извини:pardon: 

У меня есть своя точка зрения, опыт и главное - показания приборов. И пока я не увидел железных контраргументов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то в одну из зим термостат не закрывался полностью - так на этом спуске двигатель до 75-80 успевал остыть зимой :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скину и я для истории. Вольво XC60 D5 , Valvoline Maxlife C3 5W-30, Тв=+2С.

Screenshot_2020-01-30-17-34-38-134_com_ovz.carscanner.thumb.png.7cbc4c9bf0697d8603ac654130a6997d.png

Скрытый текст

752881164_.png.751aaac9f69b9204cc21b55e1c291f15.png

Датчик представляет собой комбинированный датчик уровня и температуры масла. Функцией датчика является предоставлять на модуль управления двигателя (ECM) информацию об уровне и температуре масла двигателя. Датчик состоит из двух емкостных измеряющих элементов, сопротивления PTC и интегрированной электроники.
Датчик получает питание 12 В от аккумулятора.
Датчик подает сигнал PWM на модуль управления двигателя (ECM), который содержит информацию по уровню и температуре масла.
При изменении уровня масла обновление не происходит сразу, а может задержаться на некоторое время, пока не будет зарегистрирован новый уровень.
Модуль управления двигателя (ECM) осуществляет диагностику датчика, сигнал уровня масла может быть прочитан.
Датчик находится в масляном поддоне.

 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...