Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу посоветовать наиболее подходящее моторное масло, цена не принципиальна.

 

1. Toyota Yaris II , 2007, леворульная.

2. Двиг 2sz-fe 1.3 VVT-i бензиновый.

3. Заправочный объем: 3,2л. с заменой фильтра, 2,9л. без замены фильтра.

4. Обитаем г.Санкт-Петербург.

5. 70 - город, 30 - трасса.

6. Планируемый интервал смены 7500км., но могу снизить если нужно.

7. Не знаю.

8. Все доступно.

9. В мануале рекомендуется API SL или SM, или ILSAC вязкостью 5w-30.

 

Езжу резво (насколько это возможно), экономия топлива не нужна, об экологии не забочусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да было бы здорово одинаковое лить в обе машины, сразу буду заказывать побольше и в любой момент поменять можно. 

 

12 минут назад, a-ha сказал:

ниже -32 машину "мучать" не будете.

В основном так и есть. Хотя этой зимой пару раз пришлось в -35 съездить, причём обратно с работы жена ехала уже в -40 :) Но это было 1 раз всего и я думаю не успела машина остыть полностью. 

А  так, -32 обычно психологический предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, manankoff сказал:

0-20 что-то не хочется, уж совсем жидкое :( Начитался я много про такие масла, страшно заливать, особенно в далеко не новый мотор.

Ваше масло 0W-20 ILSAC GF-5 как минимум на зиму (или круглогодично), так как

В 21.03.2019 в 18:44, manankoff сказал:

Пробег в основном очень короткий, город маленький, пробок нет....................

Зимой 80% времени работающего двигателя это прогревы, потом короткая пробежка и заглушил. По трассе крайне редко и в основном не далеко. 

Мотор и масло недогреты! Масло нагревается до температуры 100 градусов только в движении даже летом 30-40 минут.

Зимой это нереально вообще. Заливайте 0W-20 и считайте что ездите на 0W-30. Это условно, т.к. недогретая 20-ка будет по вязкости как 30 ка или даже 40-ка. 

Так как очень много работы на ХХ (это убивает мотор и масло). Меняйте масло не реже 1 раза в 3000-4000 км. Да-да, так мало ((

За это время мотор успеет поработать 200 моточасов и масло пора сливать. Это условная норма для масла классификации ILSAC GF-5 в тяжелых условиях. Все это подтверждается лабораторными анализами масел.

Летом же, если у Вас неприязнь к 0W-20, то используйте

46 минут назад, manankoff сказал:

5-30 ILsac GF-5 GENESIS GLIDETECH

5-30 ACEA A5/B5 ЛУКОЙЛ ЛЮКС (цена приятная)

Как компромиссный вариант предложу использовать 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето залью 5-30 Лукойл Люкс или Genesis armor, оба А5. А на зиму, как начнутся морозы, всё же на пробу залью GENESIS GLIDETECH 0W-20 ILSAC GF-5. 

Просто ещё подтекает масло, мне кажется это поддон, собираюсь в ближайшее время поменять масло со снятием поддона и заменой герметика. Потом помыть всё и следить за течью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, manankoff сказал:

На лето залью 5-30 Лукойл Люкс или Genesis armor, оба А5. 

Это одно и тоже масло в разных канистрах. Маркетинг))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...