adik74 554 Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Масла Bardahl Официальный сайт: http://www.bardahl.com/ Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/ О заводах Bardahl: Скрытый текст Завод в США - производит фирменные присадки для своих заводов по всему миру и для производителей пакетов присадок(Lubrizol основной партнер), масло для рынка данный завод не производит, только для спортивных команд в рамках сотрудничества. Завод Bardahl в Италии Maroil - первый завод Bardahl по производству масел, открыли в 1973 году. Данный завод сам производит все масла на своем заводе, а именно: автомобильные линейки XTC c60, XTA, Technos C60, все линейки мото масел, а также большую лодочную линейку. Завод Sadaps Bardahl в Бельгии - данный завод открыли в 2003, на нем в настоящий момент производятся присадки(60% присадок по сути просто разливается из американских больших чанов в розничную тару, некоторые присадки завод усовершенствует и выпускает под новыми названиями(Full metal, turbo protect, long life и тп)), также данный завод самостоятельно производит линейки масел XTM, XTC, XTS, XTEC для легковых автомобилей, для грузовых, для морской техники, а также огромную линейку индустриальных масел, смазок и тп. Именно данный завод производит всю автохимию для группы PSA, мочевину для WV, и огромное множество других продуктов для разных автопроизводителей. Завод Bardahl во Франции(находятся практически через дорогу от завода в Бельгии и то что они находятся по разные стороны границы, связано думаю с отсутствием свободных площадей под застройку) - производит всю аэрозольную продукцию(очистители, смазки спреи, очистители кондиционеров и тп). Также есть заводы в латинской Америке, один из которых в Мексике на 40% принадлежит холдингу Repsol и несколько мелких, но все основные я перечислил выше. Своего завода у Bardahl в Азии нет, масла азиатского Bardahl, производятся на стороннем заводе в Сингапуре по контракту. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: Скрытый текст Моторные масла: 36311 Bardahl XTC 5W30 1L 36312 Bardahl XTC 5W30 4L 36313 Bardahl XTC 5W30 5L 36161 Bardahl XTC 5W40 1L 36162 Bardahl XTC 5W40 4L 36163 Bardahl XTC 5W40 5L 36241 Bardahl XTC 10W40 1L 36242 Bardahl XTC 10W40 4L 36243 Bardahl XTC 10W40 5L 36331 Bardahl XTS 0W20 1L 36333 Bardahl XTS 0W20 5L 36131 Bardahl XTS 0W30 1L 36133 Bardahl XTS 0W30 5L 36141 Bardahl XTS 0W40 1L 36142 Bardahl XTS 0W40 4L 36143 Bardahl XTS 0W40 5L 36291 Bardahl XTS 5W20 1L 36293 Bardahl XTS 5W20 5L 36541 Bardahl XTS 5W30 1L 36542 Bardahl XTS 5W30 4L 36543 Bardahl XTS 5W30 5L 36891 Bardahl XTS 5W40 1L 36892 Bardahl XTS 5W40 4L 36893 Bardahl XTS 5W40 5L 36251 Bardahl XTS 10W60 1L 36252 Bardahl XTS 10W60 4L 36253 Bardahl XTS 10W60 5L 36991 Bardahl XTEC 0W16 HY 1L 36993 Bardahl XTEC 0W16 HY 5L 33011 Bardahl XTEC 0W20 RC 1L 33013 Bardahl XTEC 0W20 RC 5L 36801 Bardahl XTEC 0W20 FE 1L 36803 Bardahl XTEC 0W20 FE 5L 36811 Bardahl XTEC 0W20 V 1L 36813 Bardahl XTEC 0W20 V 5L 36521 Bardahl XTEC 0W30 1L 36523 Bardahl XTEC 0W30 5L 36851 Bardahl XTEC 0W30 F 1L 36853 Bardahl XTEC 0W30 F 5L 36841 Bardahl XTEC 0W30 B12 1L 36843 Bardahl XTEC 0W30 B12 5L 36531 Bardahl XTEC С2 5W30 1L 36532 Bardahl XTEC С2 5W30 4L 36533 Bardahl XTEC С25W30 5L 36151 Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30 1L 36152 Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30 4L 36153 Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30 5L 36301 Bardahl XTEC С3 100% Synthetic 5W30 1L 36302 Bardahl XTEC С3 100% Synthetic 5W30 4L 36303 Bardahl XTEC С3 100% Synthetic 5W30 5L 33021 Bardahl XTEC 5W30 RC 1L 33023 Bardahl XTEC 5W30 RC 5L 36861 Bardahl XTEC 5W30 C1 1L 36863 Bardahl XTEC 5W30 C1 5L 33071 Bardahl XTEC 5W30 1L 33073 Bardahl XTEC 5W30 5L 36341 Bardahl XTEC 5W40 1L 36342 Bardahl XTEC 5W40 4L 36343 Bardahl XTEC 5W40 5L 34111 Bardahl ХTRA 5W30 1L 34113 Bardahl ХTRA 5W30 5L 34101 Bardahl ХTRA 5W30 С3 1L 34103 Bardahl ХTRA 5W30 5L 34121 Bardahl ХTRA 5W40 1L 34123 Bardahl ХTRA 5W40 5L 34131 Bardahl ХTRA 10W40 1L 34133 Bardahl ХTRA 10W40 5L 36261 Bardahl XTM 15W40 1L 36351 Bardahl XTM 15W50 1L 36353 Bardahl XTM 15W50 5L 306039 Bardahl XTR C60 RACING 39.67 5W50 1L 327039 Bardahl XTR C60 RACING 39.67 10W60 1L 318039 Bardahl XTR C60 RACING 39.67 20W60 1L 350040 Bardahl TECHNOS XFS C3 5W40 5W40 1L 322040 Bardahl С60 TECHNOS EXCEED 5W30 1L 342040 Bardahl С60 TECHNOS MSAPS 5W30 1L 308040 Bardahl C60 TECHNOS XFS AV 504 5W30 1L 365040 Bardahl C60 TECHNOS XFS AV 508 0W20 1L 366040 BardahlC60 TECHNOS XFS V2AE 0W20 1L 371040 Bardahl C60 TECHNOS XFS M2971 0W20 1L 367040 Bardahl C60 TECHNOS XFS F950A 0W30 1L 369040 Bardahl C60 TECHNOS XFS AV504 0W30 1L 300040 Bardahl XTC C60 0W40 1L 334040 Bardahl XTC C60 5W40 1L 326040 Bardahl XTC C60 10W40 1L 324040 Bardahl XTC C60 15W50 1L 313040 Bardahl XTC C60 20W50 1L 301040 Bardahl XTA Fuel Economy 5W30 1L 302040 Bardahl XTA 5W30 1L 310040 Bardahl XTA POLARPLUS C3-C4 5W30 1L 304040 Bardahl XTA 5W40 1L 305040 Bardahl XTA 10W40 1L Присадки в масло: 1201 BARDAHL N° 1 (preventive oil treatment) 250ML 1001 BARDAHL N° 2 300ML 1216 ENGINE ANTIWEAR TREATMENT 400ML 1030B MAXI COMPRESSION (2 in 1 formula - curative oil treatment) 473ML 1020 NO SMOKE (curative oil treatment) 473ML 1022B HYDRAULIC VALVE LIFTER TREATMENT 300ML 1107B ENGINE STOP LEAK 300ML 1032B ENGINE FLUSH 300ML 2007B FULL METAL 400ML 2812 FULL METAL MOTO 75ML 3216B TURBO PROTECT (preventive oil treatment) 300ML 1250 BMP (Bardahl Motor Protector) 1L 1253 BMP (Bardahl Motor Protector) 5L 13103 RACING OIL BOOSTER 300ML Трансмиссионные жидкости: 430039 GEAR OIL 4005 SYNT 75W90 1L 426039 GEAR OIL 4005 Limited Slip 75W140 1L 425140 T&D OIL 75W90 1L 421140 T&D OIL 80W90 1L 423040 T&D OIL 85W140 1L 34981 XTG 80W90 TDL 1L 34988 XTG 80W90 TDL 20L 34984 XTG 80W90 TDL 60L 34987 XTG 80W90 TDL 205L 36371 XTG 75W80 1L 36373 XTG 75W80 5L 36378 XTG 75W80 20L 36374 XTG 75W80 60L 36377 XTG 75W80 205L 34991 XTG 75W80 MTF 1L 34998 XTG 75W80 MTF 20L 34994 XTG 75W80 MTF 60L 34997 XTG 75W80 MTF 205L 36381 XTG 75W90 1L 36383 XTG 75W90 5L 36388 XTG 75W90 20L 36384 XTG 75W90 60L 36387 XTG 75W90 205L 33051 XTG 75W90 LS 1L 33053 XTG 75W90 LS 5L 33058 XTG 75W90 LS 20L 33054 XTG 75W90 LS 60L 33057 XTG 75W90 LS 205L 36271 XTG 80W90 1L 36273 XTG 80W90 5L 36278 XTG 80W90 20L 36274 XTG 80W90 60L 36277 XTG 80W90 205L 36393 XTG 85W140 5L 36394 XTG 85W140 60L 36397 XTG 85W140 205L 33061 XTG 75W140 LS 1L 33063 XTG 75W140 LS 5L 33068 XTG 75W140 LS 20L 33064 XTG 75W140 LS 60L 33067 XTG 75W140 LS 205L Трансмиссионные жидкости для АКПП, вариаторов и роботизированных КПП: 432040 ATF SPEED D III - MULTIVEHICLE D III 1L 36281 ATF ATF III 1L 36283 ATF ATF III 5L 36288 ATF ATF III 20L 36284 ATF ATF III 60L 36287 ATF ATF III 205L 36551 ATF ATF+4 1L 36558 ATF ATF+4 20L 36554 ATF ATF+4 60L 36557 ATF ATF+4 205L 36591 ATF ATF VI 1L 36593 ATF ATF VI 5L 36598 ATF ATF VI 20L 36594 ATF ATF VI 60L 36597 ATF ATF VI 205L 36581 ATF ATF 7 Gear 1L 36583 ATF ATF 7 Gear 5L 36588 ATF ATF 7 Gear 20L 36584 ATF ATF 7 Gear 60L 36587 ATF ATF 7 Gear 205L 35991 ATF ATF 7G+ 1L 35993 ATF ATF 7G+ 5L 35998 ATF ATF 7G+ 20L 35994 ATF ATF 7G+ 60L 35997 ATF ATF 7G+ 205L 36871 ATF ATF 8G 1L 36873 ATF ATF 8G 5L 36878 ATF ATF 8G 20L 36877 ATF ATF 8G 205L 35981 ATF ATF 9G 1L 35983 ATF ATF 9G 5L 35988 ATF ATF 9G 20L 35984 ATF ATF 9G 60L 35987 ATF ATF 9G 205L 36981 HYDRAULIC FLUID HF-S 1L 36511 XTG DCT 1L 36518 XTG DCT 20L 36517 XTG DCT 205L 36501 XTG CVT 1L 36508 XTG CVT 20L Масла 2T: 221039 KXT RACING 2T 1L 229039 KXT OFF ROAD 2T 1L 226040 KGR INJECTION 2T 1L 230039 KXT KART 2T 1L 220040 KTS SCOOTER RACING 2T 1L 201140 SCOOTER INJECTION SYNTHETIC SPECIAL OIL 2T 1L 202140 VBA SYNTHETIC SPECIAL OIL 1L Масла 4T: 355039 XT-S MOTO 5W40 1L 355049 XT-S MOTO 5W40 4L 355053 XT-S MOTO 5W40 60L 355154 XT-S MOTO 5W40 200L 357039 XT-S MOTO 10W40 1L 357049 XT-S MOTO 10W40 4L 357053 XT-S MOTO 10W40 60L 357154 XT-S MOTO 10W40 200L 358039 XT-S MOTO 10W50 1L 358049 XT-S MOTO 10W50 4L 358053 XT-S MOTO 10W50 60L 358154 XT-S MOTO 10W50 200L 359039 XT-S MOTO 10W60 1L 359053 XT-S MOTO 10W60 60L 359154 XT-S MOTO 10W60 200L 356039 XT-S MOTO 4T 10W30 1L 326140 XTC C60 MOTO 4T 10W40 1L 326153 XTC C60 MOTO 4T 10W40 60L 326154 XTC C60 MOTO 4T 10W40 200L 338140 XTC C60 MOTO 4T 10W50 1L 338049 XTC C60 MOTO 4T 10W50 4L 338153 XTC C60 MOTO 4T 10W50 60L 338154 XTC C60 MOTO 4T 10W50 200L 351041 XTC C60 OFF ROAD 4T 10W40 1L 351053 XTC C60 OFF ROAD 4T 10W40 60L 351154 XTC C60 OFF ROAD 4T 10W40 200L 340041 XTC C60 OFF ROAD 4T 10W50 1L 340053 XTC C60 OFF ROAD 4T 10W50 60L 340154 XTC C60 OFF ROAD 4T 10W50 200L 347039 XT4 C60 RACING MOTO 10W60 1L 324140 XTC C60 MOTO 15W50 1L 324153 XTC C60 MOTO 15W50 60L 324154 XTC C60 MOTO 15W50 200L 339040 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 10W40 1L 339049 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 10W40 4L 339053 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 10W40 60L 339054 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 10W40 200L 344040 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 15W50 1L 344053 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 15W50 60L 344054 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 15W50 200L 360041 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 20W50 1L 360040 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 20W50 1L 360053 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 20W50 60L 360054 XTM SYNTHETIC MOTO 4T 20W50 200L 362040 XTC C60 SCOOTER 5W40 1L 404019 TRANSMISSION OIL 80w90 250ML 2810 RACING CHAIN LUBE 400ML Присадки в КПП и ГУР: 1045B MANUAL GEARBOX ADDITIVE 150ML 1756 MANUAL GEARBOX STOP LEAK 227ML 1755B POWER STEERING STOP LEAK 300ML 1758B ATF CONDITIONER 300ML 1759B ATF FLUSH 300ML Присадки для системы кондиционирования: 3164 AIR CONDITIONING TREATMENT 125ML 3166 PASSENGER COMPARTMENT PURIFIER 125ML Присадки в систему охлаждения: 4001 RADIATOR STOP LEAK 300ML 1099B RADIATOR STOP LEAK 500ML 4010 RADIATOR CLEANER 300ML 1096B RADIATOR CLEANER 500ML 4020 RADIATOR OIL REMOVER 300ML 1100B RADIATOR OIL REMOVER 500ML Присадки в бензин: 11981 PETROL INJECTOR CLEANER (new formula) 1L 1198B PETROL INJECTION CLEANER 500ML 1149 CONCENTRATED FUEL PREVENTIVE TREATMENT 500ML 2302B OCTANE BOOSTER 500ML Присадки в дизель: 1200 Bardahl Diesel Treatment (BDC) 1L 1203 Bardahl Diesel Treatment (BDC) 5L 11551 DIESEL INJECTOR CLEANER - NEW FORMULA 1L 1155B DIESEL INJECTION CLEANER 500ML 1072 COMMON RAIL DIESEL ADDITIVE 500ML 1082B FUEL WATER REMOVER 300ML 3206 TURBO CLEANER 1L 1152 CONCENTRATED DIESEL PREVENTIVE TREATMENT 500ML 2357 DIESEL ANTIFREEZE 125ML Многофункциональные смазки: 3221 BD50 - MULTISPRAY 500ML 3242 BD50 - MULTISPRAY 200ML 4457 SILICONE LUBRICANT 400ML 1345 CERAMIC ASSEMBLY PASTE 400ML 44601 LUBRIFIANT SERRURES 100ML 4388 ANTI-BRUIT FREINS 400ML 1123 DEGRIPPANT LUBRIFIANT 400ML 1391 LUBRIFIANT PROPRE 400ML Очистители: 1115E CARBURETTOR CLEANER 400ML 4451E BRAKE & PARTS CLEANER 600ML 3214 CLEAN MOUSSE 600ML 38007 Resin and Tar Remover 400ML 4440 RESIN CLEANER 200ML 38009 Wheel Rim Cleaner 500ML 4459 CONTACT CLEANER 400ML 4450 CONTACT CLEANER 200ML 4414 LABEL REMOVER 200ML Смазки: 2580 SUMOLUB 1L 1381 WHITE GREASE 400ML 1379 WHITE GREASE 200ML 1533 COPPER GREASE 150ML 1528 UNIVERSAL GREASE 400ML 1700 POLY S2 400gr 1516 CHROME NICKEL PASTE 240gr 1532 GRAISSE SILICONE 150ML 1821 CERAMIC PASTE 200gr Тормозная жидкость: 4956 DOT 4 500ML 5914 DOT 4 450ML 5912 DOT 4+ 450ML 4959 DOT 5.1 500ML 5915 DOT 5.1 450ML Охлаждающие жидкости: 7113 ENGINE ANTIFREEZE желтый 5L 7111 ENGINE ANTIFREEZE желтый 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de Bardahl XTRA 5W-30 Bardahl XTC C60 5W-40 Bardahl XTRA C3 5W-30 Bardahl XTS 5W-40 API SN Bardahl XTS 5W-30 Bardahl XTS 0W-30 Bardahl XTS 0W-20 API SP Bardahl XTС C60 0W-40 Bardahl XTEC 5W-30 C3 Bardahl XTC 5W-30 Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN Bardahl XTEC 5W-40 C3 Bardahl XTC C60 5W-40 Bardahl TECHNOS C60 5W-30 Bardahl SynPulsar-N 5W-30 Bardahl XTC 5W-40 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км 3 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) Тащем то заказал доп. анализ: температура вспышки, Ноак, Сера, Зольность сульфатная, вязкость МРВ, вязкость ЦЦС, температура застывания. Правда эти тесты будут делаться дольше, срок исполнения 7 рабочих дней, получение 2-3 декабря. И ценник норм изменился)). Также сдал отработку Кастрола, в среду будет готова. Морозы ударят, попробую как на холодную заводится, без вебасто, днем попробовал, по ощущениям двигло легче крутит , чем на кастроле и без лишних вибраций. Я так то вообще начинаю подумывать, не попался ли мне какой нить паленый Кастрол то. Хотя брал в Ашане, а они напрямую у поставщиков закупают. Кастрол бельгийиский был. В общем когда брал машину в нее заливали кастрол эдж 0в30 лл-04. Все было хорошо, я первый раз с дури тыщ 11 тыс. км проехал, проверял есть ли угар, так как мне клялись что угара нет. Ну на самом деле так оно и вышло, как раз лампочка начинала гореть. Ну и дальше я менял в районе 7500. Машина себя вела нормально, ну двигло тарахтело понятное дело, но когда днем стоял на холостых я вообще не ощущал, что движок работает. Но как то поленился купить масло, думаю налью в официалов - налили оригинал БМВ лл-04 0в40, дык мало того, что цена космическая оказалось (без лоха жизнь плоха, понятное дело), дык я впервые в жизни ощутил, что на дизеле езжу, машина в трактор превратилась. Вибрация какая то появилась, мелкая но тем не менее, характерный дизельный шум. Кароче очень я недовольный этим маслом остался, спасибо официалам, обнять их и плакать. Ну и перед Бардалем снова залил Кастрол эдж 0в30 - думал симптомы после оригинального уйдут - ничего подобного. Так к чему это я. Пробежал на Бардале около 250 км со среды. После смены масла, я писал, никаких новых ощущений. Сейчас вибрация уходит постепенно, машина превращается в ту, в которую я сел первый раз)))) И оч понравилось как на холодную завелась, с нетерпением жду морозов. Изменено 21 ноября 2014 пользователем Mixa_mc 0 Цитата Ссылка на сообщение
morrison 18 Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Так к чему это я. Пробежал на Бардале около 250 км со среды. После смены масла, я писал, никаких новых ощущений. Сейчас вибрация уходит постепенно, машина превращается в ту, в которую я сел первый раз)))) И оч понравилось как на холодную завелась, с нетерпением жду морозов. это ты просто мазуту нормальную залил ), масло не при чём имхо. Любишь более тихую работу трактора , заливай смазывающую присадку для дизельных систем - типа Diesel Schmier-Additiv от липкой моли. Особенно в зимнюю саляру не помешает . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 (изменено) И потом, хозяин общался с Поляниным (главный в ТЭКА, самый самый официальный представитель Бардаля в России), он ему ответил, что смысл покупать масло, когда есть присадка Фулл металл (котрую Давидыч тоже рекламировал) и которую наливаешь в любое масло и получается тоже Бардаль. По моему эта фраза в итоге символизирует всю ситуацию. Учитывая, что в анализе не нашлось модификаторов трения и других волшебных присадок, то все ништяки содержаться именно в ней. Как то так получается. ну это конечно ключевая жесть... тем более становится понятно что на машинке трения было 10-60, а фулерены не что иное как бор и молибден, которых просто нет в анализе масла, а в присадке по типу кератека , марли и подобных.... Изменено 22 ноября 2014 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 это ты просто мазуту нормальную залил ), масло не при чём имхо. Любишь более тихую работу трактора , заливай смазывающую присадку для дизельных систем - типа Diesel Schmier-Additiv от липкой моли. Особенно в зимнюю саляру не помешает . Я 95% случаев заправляюсь на трех одних и тех же заправках, в зависимости от места положения - у дома или работы и никогда ничего подобного не замечал. Присадками вообще никогда не пользовался, только антигелем Лики-Моли при сильных морозах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
morrison 18 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Я 95% случаев заправляюсь на трех одних и тех же заправках, в зависимости от места положения - у дома или работы и никогда ничего подобного не замечал. Присадками вообще никогда не пользовался, только антигелем Лики-Моли при сильных морозах. А ты попробуй ) . Я вот лил catrol tda - у меня был тнвд в зоне риска , мёрли они почему-то на туарегах одно время , приводя к замене всей топливной системы. лил на каждой заправке , пока не продал на 70тык пробега. движок мягче с ней звучал. Что ж касается бардаля - покажите мне хоть один движок , умерший на 150 тык , как вещает давыдыч , от недостатка количества модификаторов трения , присутствующих в стандартных пакетах присадок производителей масел ? Движки мрут , если касаться масляной темы , опуская форсмажор , либо от несвоевременной замены маслы , либо от загаживания мотора при деградации масла , вызванного в основном или неправильным подбором масла или перепробегом . А что будет с этими улучшайзерами от бардаля в горячих движках в области поршневых колец ? Не спекутся ли они вызвав залегание колец или появлению задиров на поршнях ? Кто-нибудь об этом подумал ? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 ну это конечно ключевая жесть... тем более становится понятно что на машинке трения было 10-60, а фулерены не что иное как бор и молибден, которых просто нет в анализе масла, а в присадке по типу кератека , марли и подобных.... Ну я скидывал тест присадок. Да, все там. Про масла XTR, которое заливал и тестил Эрик Давидыч сказать ничего не могу, возможно именно в то добавили какие либо дополнительные присадки, оно и стоит дороже. Я тестирую самое простое, как я понимаю, масло из серии. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 А ты попробуй ) . Я вот лил catrol tda - у меня был тнвд в зоне риска , мёрли они почему-то на туарегах одно время , приводя к замене всей топливной системы. лил на каждой заправке , пока не продал на 70тык пробега. движок мягче с ней звучал. Что ж касается бардаля - покажите мне хоть один движок , умерший на 150 тык , как вещает давыдыч , от недостатка количества модификаторов трения , присутствующих в стандартных пакетах присадок производителей масел ? Движки мрут , если касаться масляной темы , опуская форсмажор , либо от несвоевременной замены маслы , либо от загаживания мотора при деградации масла , вызванного в основном или неправильным подбором масла или перепробегом . А что будет с этими улучшайзерами от бардаля в горячих движках в области поршневых колец ? Не спекутся ли они вызвав залегание колец или появлению задиров на поршнях ? Кто-нибудь об этом подумал ? ) Посмотрим. Пока тестирую только Бардаль XTC C60 5w40. Про умершие движки - ну и спросите у Давидыча. Не я же вещал это. Про улучшайзеры - я себе никаких дополнительных присадок не лил и ничего сказать не могу. Наоборот, я дополнительно купил присадку Бардаль Турбо протект и промывку для топливной системы в итоге отдал их на сервисе, потому что побоялся их лить. Я никогда не использовал доп присадки, по этому не имею какой либо объективной информации. Когда буду морально готов, тогда и протестирую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rotor 15 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Хм, как-то не обратил внимания на их цены. Теперь действительно вопрос: а от чего такие запредельные цены? Ну ладно там какое-нибудь фирменное спортивное масло с суперпупер технологией, но за 5W40 порядка 1000 руб. за литр?! Это наценка за гомеопатическую дозу чудодейственной присадки "с микроподшипниками Fullerene C60"? Или вот: трансмиссионное масло 75W90 по цене превышающей Castrol SAF-XJ почти в два раза! А аналогичное SAF-XJ превосходит по цене в три раза! Вот это бам! За банальный D III почти 800 рэ литр?! Присадка по цене около 30 евро добавляется при каждой смене масла?.. А это взято с их сайта, просто конгениально: Мы искренне рады, что Вас заинтересовала продукция компании BARDAHL. Всей нашей команде хочется как можно скорее рассказать об уникальных свойствах масел, присадок и технических жидкостей, которые в полной мере позволят раскрыть и увеличить потенциал Вашего автомобиля, защитить его от вредного воздействия на протяжении долгих лет его службы. Мы со здоровым фанатизмом и рвением стараемся уделить максимум времени всем нашим клиентам, подобрать именно те средства, которые лучше всего подойдут конкретному автомобилю, мотоциклу или другому транспортному средству. За последние несколько дней количество людей, которые к нам обратилось превысило все возможные пределы человеческих возможностей. Наша команда работает по 15 часов в сутки, чтобы по возможности ответить каждому обратившемуся. К нашему огромному огорчению мы уже не справляемся. Импортер в России Bardahl Russia видя огромный интерес к продукции уже подключились к нам, и помогают всеми возможностями и ресурсами, какими только располагают. Дорогие друзья! Вы сделали что-то невообразимое. За 2 дня весь склад в Российской Федерации опустел. От лица всех сотрудников мы хотим извинится за то, что сами не верили в такую вероятность поворота событий. Мы обязательно свяжемся с каждым из Вас, ответим на все письма в электронной почте. Надеемся на продолжительные теплые и дружеские отношения, просим отнестись к нам с пониманием! ) :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 (изменено) Хм, как-то не обратил внимания на их цены. Теперь действительно вопрос: а от чего такие запредельные цены? Ну ладно там какое-нибудь фирменное спортивное масло с суперпупер технологией, но за 5W40 порядка 1000 руб. за литр?! Это наценка за гомеопатическую дозу чудодейственной присадки "с микроподшипниками Fullerene C60"? Или вот: трансмиссионное масло 75W90 по цене превышающей Castrol SAF-XJ почти в два раза! А аналогичное SAF-XJ превосходит по цене в три раза! Вот это бам! За банальный D III почти 800 рэ литр?! Присадка по цене около 30 евро добавляется при каждой смене масла?.. А это взято с их сайта, просто конгениально: ) :bravo: А вы цены на масла исключительно по ссылке в ролике Эрика Давидовича посмотрели? И про сообщение на сайте - вас что удивляет? Они не ожидали большого спроса, кроме этого - у них его никогда и не было, масло вообще не популярное было, а теперь спрос появился - что из этого? Я звонил в ТЭКУ, спрашивал как можно получить ПДС на масла, секретарь очень раздраженно отвечала, говорит что звонят и постоянно интересуются, пишите запрос по электронке мы вам ответим, либо спрашивайте документацию у продавцов в своем регионе (была бы еще она у них). На что я ответил - что б вас не мучали глупыми вопросами давно бы повесили ПДСки на сайте и не надо нервничать, предоставили бы сначала техническую информацию о маслах, а не рекламные слоганы. Подготовится надо сначала, а потом уже вброс делать. А то как с Гербалайфом получается, все о нем слышали, но толком никто ничего не знает. Маркетологи из них не очень. Да и потом, ну кто вас заставляет его покупать. Не покупайте его, не надо, а то реально цены поднимут еще. Лейте то, что лили раньше, тем боле что великолепную синтетику можно купить за 300 рублей / литр в среднем. И все будет хорошо у вас). Изменено 22 ноября 2014 пользователем Mixa_mc 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rotor 15 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 А вы цены на масла исключительно по ссылке в ролике Эрика Давидовича посмотрели?По ссылке с официального сайта. По вашей цена, кстати, тоже не принципиально отличается. Подготовится надо сначала, а потом уже вброс делать. А то как с Гербалайфом получается, все о нем слышали, но толком никто ничего не знает. Маркетологи из них не очень.Получается, что интернет магазины врут, когда пишут "есть в наличии"? И Какой вброс? О чем вы? Текстовка их маркетологов явно рассчитана на дешевый ажиотаж, не на серьезного потребителя. Да и потом, ну кто вас заставляет его покупать. Не покупайте его, не надо, а то реально цены поднимут еще. Лейте то, что лили раньше, тем боле что великолепную синтетику можно купить за 300 рублей / литр в среднем. И все будет хорошо у вас). Послушайте я же к вам в карман не лезу. Я себе и Бардаль могу позволить при желании, вот только смысл? В чем смысл такой переплаты за обычное по сути масло? То что там для гонщегов я не обсуждаю. Хотя 10W60 уже давно не является откровением и чем-то там космически недоступным и есть в предложении у многих брендов. И ведь не случайно я для сравнения привел даже не моторное масло, а фактически эталонную трансмиссионку SAF-XJ которая идет в оригинале в задние мосты БМВ. Которая у Кастрола, вдумайтесь только еще раз, стоит в три раза дешевле чем у этого мегаэкслюзивного Бардаля. Вот я и хочу понять - за что идет эта космическая переплата? Неужели овчинка действительно стоит выделки? По-моему для повседневной эксплуатации это Бардаль точно идет лесом. Хотя его выбор, разумеется, личное дело каждого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) По ссылке с официального сайта. По вашей цена, кстати, тоже не принципиально отличается. Получается, что интернет магазины врут, когда пишут "есть в наличии"? И Какой вброс? О чем вы? Текстовка их маркетологов явно рассчитана на дешевый ажиотаж, не на серьезного потребителя. Послушайте я же к вам в карман не лезу. Я себе и Бардаль могу позволить при желании, вот только смысл? В чем смысл такой переплаты за обычное по сути масло? То что там для гонщегов я не обсуждаю. Хотя 10W60 уже давно не является откровением и чем-то там космически недоступным и есть в предложении у многих брендов. И ведь не случайно я для сравнения привел даже не моторное масло, а фактически эталонную трансмиссионку SAF-XJ которая идет в оригинале в задние мосты БМВ. Которая у Кастрола, вдумайтесь только еще раз, стоит в три раза дешевле чем у этого мегаэкслюзивного Бардаля. Вот я и хочу понять - за что идет эта космическая переплата? Неужели овчинка действительно стоит выделки? По-моему для повседневной эксплуатации это Бардаль точно идет лесом. Хотя его выбор, разумеется, личное дело каждого. Конечно не принципиально. 1000 рублей, 850, 750 - какая тут принципиальная разница. Особенно когда литров 8 покупаешь. Я что то упомянул о наличии в интернет магазинах? Я купил без проблем, хотя потом нашел и ниже цены. Там где я покупал у человека реально оставалось пара коробок - все смели. Или вы думаете, что цитата которую вы указали - пиар ход?)))) Ну тогда позвоните в компанию ТЭКА, пообщайтесь с секретарем)))) Или в Бардальраша, думаю реакция будет похожая))). Про вброс - ролик Эрика Давидовича я назвал вбросом. Разве нет, не похоже? На деле получилось, что никто из "официальных" представителей Бардаль не готовы к повышенному спросу на свою продукцию - начиная от отсутствия технической информации по своему товару - никто даже ПДС представить не может, заканчивая его (товара) наличием. Чего непонятного? Хотя я думаю, что с Эриком работал непосредственно Изотерик Клаб, на который в ролике есть ссылка и их магазин масел, и тут, как говорится все и заверте.... Собственно ТЭКА и Бардальраша тут даже не причем, судя по их реакции. Но это исключительно мои догадки. Про текстовку маркетологов - а вам показалось я что то другое имел ввиду? Я где то назвал такой подход серьезным и грамотным? Я уже, если не ошибаюсь, третий или четвертый пост пишу, что подход у наших "официальных" представителей Бардаля не серьезный, а мне одно и тоже талдычат. Торкон даже тему прикрывал. Видно не каждому дано ветку почитать, хотя бы за последние несколько дней. И, естественно, вы являетесь самым серьезным потребителем. Послушайте, я же и к вам в карман не лезу. Я не только могу себе позволить, я его уже себе позволил. В чем смыл переплаты за масло? А почему некоторые люди продукты, по сути одни и теже, покупают в Дикси или Копейке, а некоторые в Азубке вкуса или Глобус Гурмэ? Примеров можно много привести. А еще лучше, я смотрю у вас тоже БМВ, заедьте к официальному дилеру БМВ и сделайте там масляный сервис с купленным у них оригинальном маслом БМВ. И задайте им этот вопрос. И еще раз повторю - не покупайте масло это. Его вчера никто не знал, ну и не надо знать. Лейте то, что льете, при том, что реально не понятно с чем имеем дело. В допусках его нет, вместо допусков на банке указан перформанс левел. Никакой конкретики. Про присадки и жидкости - вот перед вами отвечал morrisonу, но снова повторюсь - в этой теме присадки обсуждаются / тестируются? Хотите понять - вперед, купите присадки, протестируйте, изучайте, в чем проблема то? Тем более вы можете это себе позволить. Купите, сдайте на анализ свежее, залейте в машину, посмотрите как оно, сдайте на анализ отработку. И многие с удовольствием услышат ваше авторитетное мнение. Я серьезно, надо же мерзавцев выводить на чистую воду. А то лепят цены как им хочется. А про повседневную эксплуатацию - это сильно))))). Вы, судя по всему, масло и трансмиссионку каждый день меняете / подливаете / доливаете. Респект)))). П.С. я вот сразу вангую и опережаю ваш ответный пост про повседневную замену масла (вы же не писали каждые день, правильно), так вот: Повседневно Синонимы[править] ежедневно, каждый день, каждодневно Ой бомбит, ой бомбит)))))) П.П.С. Так так, стопули. Я тут сижу телеги катаю по пол листа, думаю где вы эту цитату увидели. Е мае, дык вы тупо перешли по двум ссылкам, которые указаны в ролике Давидыча - на одной Изотерик клаб, на другой магазин от Изотерик клаб - там мобильный телефон даже одинаковый и с сайта Изотерик клаб переход на сайт оилбардаль. Елки палки, без комментариев. Серьезный потребитель. http://www.youtube.c...h?v=iWJbmdnW5QM Изменено 23 ноября 2014 пользователем Mixa_mc 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) ну это конечно ключевая жесть... тем более становится понятно что на машинке трения было 10-60, а фулерены не что иное как бор и молибден, которых просто нет в анализе масла, а в присадке по типу кератека , марли и подобных.... Откуда такая информация, что это "фулерены не что иное как бор и молибден"? Фуллере́н это углерод. Фуллере́н — молекулярное соединение, принадлежащее классу аллотропных форм углерода и представляющее собой выпуклые замкнутые многогранники, составленные из чётного числа трёхкоординированных атомов углерода. https://ru.wikipedia.org/wiki/Фуллерен Изменено 23 ноября 2014 пользователем konung 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 Про вброс - ролик Эрика Давидовича я назвал вбросом. Разве нет, не похоже?Конечно похоже, именно вброс, только продуманный и верный. Покажи это где нибудь в "Главной дороге" на НТВ - никто бы не обратил внимания, посчитав за обыкновенную купленную рекламу. А тут и ненавязчиво и в точку. При этом создалось впечатление, что Бардаль сами не верили в успех и не подготовили своих представителей к ажиотажному спросу. Оно и понятно - подобный ролик где нибудь в Германии или Франции был бы 100-процентно проигнорирован, но у нас совсем другое дело - у нас верят людям ниоткуда (типа Давидыча) и не верят инженерам и химикам. И последнее, что касается цены на продукцию Бардаль. Если бы я был маркетологом, то поступил точно также - заломил бы цену на продукцию, надеясь на малообразованность автомобилистов и их веру в то, что дорогое лучше. Ведь не секрет, что многие убеждены, что чай в чашке из Гжеля гораздо вкуснее чая в обычном стеклянном стакане. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 Конечно похоже, именно вброс, только продуманный и верный. Покажи это где нибудь в "Главной дороге" на НТВ - никто бы не обратил внимания, посчитав за обыкновенную купленную рекламу. А тут и ненавязчиво и в точку. При этом создалось впечатление, что Бардаль сами не верили в успех и не подготовили своих представителей к ажиотажному спросу. Оно и понятно - подобный ролик где нибудь в Германии или Франции был бы 100-процентно проигнорирован, но у нас совсем другое дело - у нас верят людям ниоткуда (типа Давидыча) и не верят инженерам и химикам. И последнее, что касается цены на продукцию Бардаль. Если бы я был маркетологом, то поступил точно также - заломил бы цену на продукцию, надеясь на малообразованность автомобилистов и их веру в то, что дорогое лучше. Ведь не секрет, что многие убеждены, что чай в чашке из Гжеля гораздо вкуснее чая в обычном стеклянном стакане. Так и я про что. Давидыч так точно попал в целевую аудиторию, что эффект превзошел самые смелые ожидания. Все небольшие запасы этого масла, тихо-спокойно лежавшие по пол года в этих магазинах / сервисах были сметены за два дня. И цены естественно взлетят. Старые партии, которые долго лежали, были куплены по одному курсу евро, теперь курс другой, да и спрос большой, как не накрутить. И мало того, я теперь уже абсолютно уверен, что ни ТЭКА, ни Бардальраша к ролику не имеют никакого отношения - это исключительно реклама одного магазина и сервиса, где продается / заливается это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 ...я теперь уже абсолютно уверен, что ни ТЭКА, ни Бардальраша к ролику не имеют никакого отношения - это исключительно реклама одного магазина и сервиса, где продается / заливается это масло. Согласен, скорее всего так и было. Теперь следует ожидать массового появления подобных роликов и других масляных брендов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.