Jump to content

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км


Recommended Posts

UnPinned posts

На эту машину все время засматриваюсь, вот вроде вагон, а красивая она. :) 

 

Износ железа высокий опять.  Но это возможно для него нормально.

 

А Lubrizol то вроде как лучше отработал 

IMG_3023.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86506-zic-x9-ls-diesel-5w-40-otrabotka-na-peugeot-traveller-posle-10000-km/

Кислотное не растет, щелочное так не падает. 

Link to post
Posted (edited)

Железо как под копирку, с двух анализов... Так возможно? Даже на 1 единицу не шелохнулось... 

 

Зачем вам в Москве 0w ещё и летом? Я не любитель сущенок, но может попробовать вязкость поднять до 5w40 ? Сильно масло греется?

 

Подайте сюда заявку на 40ку, сразу и поймём разницу, если повезёт.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/87694-akcija/page/2/

Edited by dasin
Link to post
17 часов назад, Space сказал:

Режимы: От -35 до +30 ,  Город Москва с пробками , выезд за мкад по выходным время от времени, с пробками и не длительные поездки до 130 км ч

Стесняюсь спросить, в какую дату были таки морозы(-35С°) в первопрестольной?

Link to post

Железо в таком количестве, будто это часть пакета присадок :D

Link to post

ну вот и не понятно, у него цепной привод маслонасоса, но что бы он столько давал - как то странно. 

 

А анализов понятных с других таких двигателей нет. Есть вот такой с небольшим износом, но у него пробег детский, по нитрации 7 видно, что с этим анализом сравнивать нельзя. МИЦГСМ где показывает 9, это значит 13 по УРЦ. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77973-texaco-havoline-prods-p-0w-30-otrabotka-na-peugeot-3008-posle-5000-km/page/2/

 

Link to post

TravisM это часть мотора, видимо. Может там смазываемый маслом ТНВД в чугунном корпусе? 

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

ну вот и не понятно, у него цепной привод маслонасоса, но что бы он столько давал - как то странно. 

у меня на VAG три цепи, в том числе и на маслонасосе, однако износ по железу в 4 раза меньше. Тут что-то другое.

Link to post

lord0478 да. Причём там пластинчатые цепи Морзе, которые строгают железо только в путь

Link to post

Немного не по теме, но... Меня одного напрягает вот этот вот флëр супер-пупер спортивного мегагоночного масла, который создают в своей рекламе некоторые бренды, например Bardahl, Motul, Repsol и т. д.? 

Вот чего-то покупать у них совсем ничего не хочется, потому как часто бывает, что под красивым павлиньим хвостом скрывает обычная куриная *опа.... 

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

ну вот и не понятно, у него цепной привод маслонасоса, но что бы он столько давал - как то странно. 

 

А анализов понятных с других таких двигателей нет. Есть вот такой с небольшим износом, но у него пробег детский, по нитрации 7 видно, что с этим анализом сравнивать нельзя. МИЦГСМ где показывает 9, это значит 13 по УРЦ. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77973-texaco-havoline-prods-p-0w-30-otrabotka-na-peugeot-3008-posle-5000-km/page/2/

 

Напиши в личку по стоимости анализа в урц, 

сейчас залил супер пупер пао пао пао и догадываешься о каком я масле хотя и без допуска psa . 
время прийдет и сдадим в урц и миц одновременно, посмотрим разницу в анализах с вытекающими .  Ну посмотрим как оно в наших двигателях живет на 10 000 если раньше не помрет . 
 

Link to post
3 часа назад, dasin сказал:

Железо как под копирку, с двух анализов... Так возможно? Даже на 1 единицу не шелохнулось... 

 

Зачем вам в Москве 0w ещё и летом? Я не любитель сущенок, но может попробовать вязкость поднять до 5w40 ? Сильно масло греется?

 

Подайте сюда заявку на 40ку, сразу и поймём разницу, если повезёт.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/87694-akcija/page/2/

Накидайте  5w40 с низким содержанием золы , экология то пока на месте и возможно когда вырежу сажевый , заглушу егр и т д тогда смело буду лить 5w40 

Link to post
Posted (edited)
33 минуты назад, lord0478 сказал:

у меня на VAG три цепи, в том числе и на маслонасосе, однако износ по железу в 4 раза меньше. Тут что-то другое.

Я возможно глупость скажу и предположу но у нас очень нежная топливная Delfi , форсы , тнвд и т д , 

При сегодняшнем топливе система ложится на раз два , тнвд начинает гнать стружку и форсам пи…. Причем массово . Форсунки  можно сказать это расходники  зима лето, фильтра топливные каждые 10000 меняем Может тут поискать ….

Edited by Space
Link to post

Space поставьте сливную пробку с неодимовым магнитом, если будет лёгкая железная пыль, то 69 ед железа пустое.

 

 

Link to post
16 минут назад, Space сказал:

5w40 с низким содержанием золы

 Может для начала C3 5-30 попробовать? Уже вязкость будет больше на пару сСт. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...