Jump to content

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км

Recommended Posts

UnPinned posts

На эту машину все время засматриваюсь, вот вроде вагон, а красивая она. :) 

Износ железа высокий опять.  Но это возможно для него нормально.

А Lubrizol то вроде как лучше отработал 

IMG_3023.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86506-zic-x9-ls-diesel-5w-40-otrabotka-na-peugeot-traveller-posle-10000-km/

Кислотное не растет, щелочное так не падает. 

Posted (edited)

Железо как под копирку, с двух анализов... Так возможно? Даже на 1 единицу не шелохнулось... 

Зачем вам в Москве 0w ещё и летом? Я не любитель сущенок, но может попробовать вязкость поднять до 5w40 ? Сильно масло греется?

Подайте сюда заявку на 40ку, сразу и поймём разницу, если повезёт.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/87694-akcija/page/2/

Edited by dasin
17 часов назад, Space сказал:

Режимы: От -35 до +30 ,  Город Москва с пробками , выезд за мкад по выходным время от времени, с пробками и не длительные поездки до 130 км ч

Стесняюсь спросить, в какую дату были таки морозы(-35С°) в первопрестольной?

Железо в таком количестве, будто это часть пакета присадок :D

ну вот и не понятно, у него цепной привод маслонасоса, но что бы он столько давал - как то странно. 

А анализов понятных с других таких двигателей нет. Есть вот такой с небольшим износом, но у него пробег детский, по нитрации 7 видно, что с этим анализом сравнивать нельзя. МИЦГСМ где показывает 9, это значит 13 по УРЦ. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77973-texaco-havoline-prods-p-0w-30-otrabotka-na-peugeot-3008-posle-5000-km/page/2/

TravisM это часть мотора, видимо. Может там смазываемый маслом ТНВД в чугунном корпусе? 

1 час назад, torcon сказал:

ну вот и не понятно, у него цепной привод маслонасоса, но что бы он столько давал - как то странно. 

у меня на VAG три цепи, в том числе и на маслонасосе, однако износ по железу в 4 раза меньше. Тут что-то другое.