PPPaly4 9 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Лукойл Мото 2Т, мнения, отзывы и т.д. Масло заявлено как: API TC, JASO FB; ISO-L-EG; HUTER. Техническая документация: Лукойл Мото 2Т.pdf Артикулы коды для закупа в интернет магазинах: 19556 - Лукойл Мото 2Т 1L 19557 - Лукойл Мото 2Т 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Лукойл Moto 2T 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pav 22 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Все эти масла старое доброе МГД-14м, разлитое в новую тару. Я проводил тесты и увидел что с этим маслом есть хороший нагар в цилиндре, а вот с импортными нет такого. Изменено 2 февраля 2016 пользователем pav 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaV 36 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 вообщем тестил (громко сказано) пару лет назад, поехали на рыбалку, а масло забыли, купили на заправке лукойл Мото 2Т, ну что сказать мотору (тохатсу 2-х тактник) не понравилось, то ли бензин гавно был, то ли масло или в совокупности, но заводился движок плохо и коптил силнее чем обычно, вообщем в дальнейшем я его использовал как смазку в бензопиле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) 2т масла это чисто база? За счёт чего тогда допуски FB FC FD меняются? Малодымные FC FD с низкой температурой вспышки , около 100С, у этого 242С Вязкостью, вспышкой "играют"? Изменено 3 мая 2016 пользователем Азат Д 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plid 17 Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Я видел только зольность (нагар), температура застывания и дымность, токсичность (биоразлагаемое в природе для лодок) и вот еще мнение из мотоветки т масел На Русфишинге вся оценка масла для 2т плм сводится к степени образования нагара и дымности, еще запаху дыма, цена еще, конечно. Это что касается практической стороны применения.С другой стороны идут споры о соответствии стандартам JASO и TC-WIII. В первых есть оценка по параметрам выхода мотора из строя, а также нагару и дымности, второй стандарт больше экологический.Много мнений "лью Лукойл, ТНК, ГПН, Мотюль, Маннол, Ямалюб и т.д. уже 10 лет, мотор работает как часики, заводится всегда с полпинка". При этом сколько в год моточасов эти "часики" набегали, под какой нагрузкой, мало кто пишет, а уж степень износа и подавно просто не оценишь. Когда перестанет заводится или что-то конкретно крякнет, будет поздно. А именно этого по причине масла и хочется избежать. Чистота поршня говорит только о нагаре. Без масла там вообще все чисто будет, но недолго...Для себя сделал выводы:- хорошо, что беру новый мотор. Как заправляют и обкатывают многие водномоторники достаточно начитался: "мотор не жалуется".- четких критериев оценки 2т масел кроме нагара и дыма не используют. Хотя есть все же методики и по ним можно проводить тесты, сравнения как по 4т маслам, в лаборатории. Пример тут: http://journals.khnu.km.ua/index.php/ProbTrib/article/download/108/pdf_32- взял на обкатку Маннол 2т, хотя на нем нет отметки об оф.соответствии JASO FD, но надпись такая есть, цена 497 руб. за литр допустимая, что буду лить дальше еще не решил, возможно, ГПН 2т по 149 руб. за литр (есть и дешевле). Хорошо бы провели сравнительные тесты в равных условиях для самых популярных масел. На Русфишинге вся оценка масла для 2т плм сводится к степени образования нагара и дымности, еще запаху дыма, цена еще, конечно. Это что касается практической стороны применения. С другой стороны идут споры о соответствии стандартам JASO и TC-WIII. В первых есть оценка по параметрам выхода мотора из строя, а также нагару и дымности, второй стандарт больше экологический. Много мнений "лью Лукойл, ТНК, ГПН, Мотюль, Маннол, Ямалюб и т.д. уже 10 лет, мотор работает как часики, заводится всегда с полпинка". При этом сколько в год моточасов эти "часики" набегали, под какой нагрузкой, мало кто пишет, а уж степень износа и подавно просто не оценишь. Когда перестанет заводится или что-то конкретно крякнет, будет поздно. А именно этого по причине масла и хочется избежать. Чистота поршня говорит только о нагаре. Без масла там вообще все чисто будет, но недолго... Для себя сделал выводы: - хорошо, что беру новый мотор. Как заправляют и обкатывают многие водномоторники достаточно начитался: "мотор не жалуется". - четких критериев оценки 2т масел кроме нагара и дыма не используют. Хотя есть все же методики и по ним можно проводить тесты, сравнения как по 4т маслам, в лаборатории. Пример тут: http://journals.khnu.km.ua/index.php/ProbTrib/article/download/108/pdf_32 - взял на обкатку Маннол 2т, хотя на нем нет отметки об оф.соответствии JASO FD, но надпись такая есть, цена 497 руб. за литр допустимая, что буду лить дальше еще не решил, возможно, ГПН 2т по 149 руб. за литр (есть и дешевле). Хорошо бы провели сравнительные тесты в равных условиях для самых популярных масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adamberg 204 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Пользовался ТНК 2Т на бензокосе Штиль, так получилось, что забыл купить получше, а это было. Смешал 1:25 израсходовал литров 5-7 смеси и никакой отрицательной реакции со стороны мотора. Ну, разве дымность была больше, чем на более дорогом, хотя родное Штилевское при дозе 1:25 не менее дымное, а может и более. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 хотя родное Штилевское при дозе 1:25 не менее дымное, а может и более. Какое конкретно - HP (мин.) HP Super (п/с) или HP Ultra (син.)? В принципе-то - они все JASO-FB, ISO-L-EGB - но, может, дымят всё же по-разному... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adamberg 204 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Какое конкретно - HP (мин.) HP Super (п/с) или HP Ultra (син.)? В принципе-то - они все JASO-FB, ISO-L-EGB - но, может, дымят всё же по-разному... Красное НР, самое недорогое из линейки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Красное НР, самое недорогое из линейки. Понятно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 Очень много дыма от использования данного масла в газонокосилке, от импортного при равных дозах меньше дыма... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipoza 19 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 Использую в лодочном моторе, вполне устраивает, свеча чистая, дымит не сильно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie 27 Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 Купил в 2004 лодчонку Казанку и ПЛМ Нептун. Всё новое, прекрасно работают. Мотор юзал на импортном 2т. 70% полный газ, 30% троллинг. Горя не знал. Но попалась в инете на глаза статейка, типа какое это чудо, лук 2т, импорт курит. Представлены "сурьёзные" лабораторные исследования, и т.д. и т.п. на базе испытания мото двигателя 2т. Ну, думаю, вот оно, "щщщастье". И важно что наши, а не буржуины проклятые. Итог через нескольких "дорожек": 2 сломанных стартера, замена 5ти комплекта свечей(с последующем заказом из Штатов экспресс-почтой аналога от Champion), новый карбюратор и полное непонимание чего делать дальше-ибо мотор не "дорожит", горячий не запускается, Vmax упала на ~15-20% и реально предистеричное состояние экипажа. С маслом никак не могли связать, грешили на электрику, подачу топлива...Конец простой: пришел тягач, и там был тросс, и там был врач-в виде масла Teboil для снежиков(другого не было на ближайшей бензоколонке) и всё. Мотор снова пашет сутками в выходные, продавцы свечей и карбюраторов не слушают о себе гадостей. А я стал ярым космополитом)). По крайней мере луку себе не залью под страхом смертной казни. Как говорится, мы не настолько богаты. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plid 17 Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 Gazpromneft Moto 2T ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Moto 2T Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 /с 8,0 Температура застывания, °С -20 Температура вспышки, °С 160 Зольность сульфатная, % 0,08 Плотность, при 20 °С, г/см3 0,879 те газпром масло меньше всего содержит в себе золы в сравнеии с тнк и лукойлом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение chipoza 19 Опубликовано: 10 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 Купил в 2004 лодчонку Казанку и ПЛМ Нептун. Всё новое, прекрасно работают. Мотор юзал на импортном 2т. 70% полный газ, 30% троллинг. Горя не знал. Но попалась в инете на глаза статейка, типа какое это чудо, лук 2т, импорт курит. Представлены "сурьёзные" лабораторные исследования, и т.д. и т.п. на базе испытания мото двигателя 2т. Ну, думаю, вот оно, "щщщастье". И важно что наши, а не буржуины проклятые. Итог через нескольких "дорожек": 2 сломанных стартера, замена 5ти комплекта свечей(с последующем заказом из Штатов экспресс-почтой аналога от Champion), новый карбюратор и полное непонимание чего делать дальше-ибо мотор не "дорожит", горячий не запускается, Vmax упала на ~15-20% и реально предистеричное состояние экипажа. С маслом никак не могли связать, грешили на электрику, подачу топлива...Конец простой: пришел тягач, и там был тросс, и там был врач-в виде масла Teboil для снежиков(другого не было на ближайшей бензоколонке) и всё. Мотор снова пашет сутками в выходные, продавцы свечей и карбюраторов не слушают о себе гадостей. А я стал ярым космополитом)). По крайней мере луку себе не залью под страхом смертной казни. Как говорится, мы не настолько богаты. Бред полнейший, Нептун может работать хоть на подсолнечном. А вы можете и дальше рассказывать про износ карбюратора от масла) З.Ы, Про заказ из штатов свечей чемпион так вообще чушь, это говно всегда было китайским. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 Gazpromneft Moto 2T ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Moto 2T Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 /с 8,0 Температура застывания, °С -20 Температура вспышки, °С 160 Зольность сульфатная, % 0,08 Плотность, при 20 °С, г/см3 0,879 те газпром масло меньше всего содержит в себе золы в сравнеии с тнк и лукойлом. Газпром тоже минералка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.