Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ronnie

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о ronnie

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ленинград
  • Масло
    made in USA

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Hayabusa

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Краснуха от Штиля нормальное масло, если не подделка. Другое дело, цена.
  2. Чтоб потроллить, не иначе. Но уже не в плане рыбалки. Очень хочется видимо, показать окружающим глубину своих познаний. Впрочем, мне в 15 лет тоже казалось, что я всё знаю.
  3. Всё так. Но моя любовь к QS - это 100% брендо зависимость. Аж с начала 90х. Но после покупки его Шеллом, она постепенно проходит. Поэтому, стал поглядывать налево. На очереди Amsoil Saber. Хоть я и прекрасно понимаю, что без лаборатории, какой либо разницы между одним хорошим маслом и другим хорошим не выявить. Когда был подвесник 2т, я перепробовал десятка два, различных брендов. Иногда невольно, когда забывал масло дома, и оное покупалось по дороге. Каких либо явных преимуществ у одних перед другими не выявил, если честно. Но был один представитель отечественного производства, который при троллинге моментом забивал свечи. Насмерть. Уменьшал вдвое концентрацию, не помогало :D. В интернете тогда гуляла статейка, о том как это 2т масло умыло всех импортных соперников. И я на неё развёлся. Думал, купил левак. С упорством героев-пионеров менял торговые точки, будучи уверенным что в предыдущий раз купил левак. Но данный продукт, снова и снова моментом умерщвлял свечи . А вот другие бренды, просто работали и не мешали рыбалке.
  4. Мне не принципиально. Самого Fuel Stabilizer, у меня банок 5. Да вот беда, больше недели смесь не настаивается. Вырабатываю её. Я 2т маниак. За запах горелого масла, готов доплатить :) . А если серьёзно, то как оказалось сегодня, FB он разный бывает. Сравнивал с QS 2- Cycle oil. Тоже FB. И с запахом у Квэйкера, полный порядок. Он есть и он мне нравится. На Ультре, всё плохо. Я его не чувствую. Только запах свежеспиленного дерева. Как говорится, если бы мне был нужен такой театр, я бы купил электро пилу. Но отнес это к особенностям моего обоняния, ибо другие пользователи уверяют, что запах у Ультры есть и его много. Остальные параметры одинаковые. Дым после прогрева не виден. Обороты хх и максимальные на обоих маслах одинаковые. Знаю, что многие умеют определять обороты (и даже мощность) без каких-либо приборов. Я же не обладаю такими способностями, поэтому пользовался тахометром.
  5. Вы про FB Ультры супротив FD Супера? Да, индекс по Jaso, у Супера выше. Но, как говорят ремонтники, на практике это никак не отражается. PS через час буду тестить Ультру в Хускварне).
  6. Так Ultra от Stihl, вроде синтетика. Или же всё-таки полусинь. Если так, то чем тогда является HP Super?
  7. Ну, Германия вроде как Европа и 91ый там есть. В Америке наиболее продаваемый бензин-87ой, по нашей системе это 91ый - 92ой(в глубинке другого вообще на колонках нет!).
  8. @Paulson, так я без агрессивного фанатизма и подколок. Диплом получил 26 лет назад, думал может подзабыл чего или технология перегонки нефти сильно поменялась, в следствии чего (из-за например новых присадок для получения 98ого) t горения на разном октане стала сильно разниться. Просмотрел гугл, нового ничего не увидел, тогда ссыль и запросил.
  9. По идее-да. Именно поэтому бывают случаи прогара клапанов на двигателях, рассчитанных на 72ой или 76ой при использовании высокооктановых бензинов, потому как смесь догорает при открытии выпускного клапана. И к t горения бензинов это отношения особо не имеет. Хотя лично не сталкивался с подобным на практике. А вот современные моторы легко его(98ой) переваривают. Более того, у большинства авто, на лючке бензобака производитель клеит стикер - 91 95 98 или 95 98. Знал несколько фанатично влюблённых в свои карбюраторные 8ки, 9ки (а это аи 93 или а 92 по мануалу) людей, которые кормили их исключительно 98м. Без каких-либо пагубных последствий. Но даже если всё так плохо, как утверждает klim_, мы-то в ветке про 2т. Клапанишкам весьма проблематично прогореть будет :D .
  10. Знаю, именно поэтому и попросил ссылку. Думал таким образом, про скорость горения речь зайдёт)).
  11. Неужели? И заключение экспертов на сей счёт есть? P.S. мой подвесной мотор постоянно молотит свыше 6 тыс на автомобильном масле вот уже 8 лет. Почему не сдох до сих пор?
  12. Падение уровня масла на исправном двигателе принято называть масложором. И да, при вскрытии относительно свежих VAGовских моторов кол-во отложений на днище поршня явно указывает на неудовлетворительную работу маслосъёмных колец/сальников клапанов. При этом синевы в выхлопе не наблюдается. Так что далеко не всегда всё линейно.

×