Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Xoil

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Xoil

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хз)
  • Масло
    Другие...

Старые поля

  • Авто
    honda sh
  • Стаж
    7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет просто мото с мокрым сцепление в одной ване что бы попробовать 10в40 + 75в90 Вообще чем отличается трансмиссионка от моторного, где можно почитать? температура вспышки вязкость щелочное. И тд тп чтоб можно было сравнить?
  2. Спасибо за ответ. Тоже так считаю что пропитаный паролон лучше фильтрует воздух с наименьшим сопротивлением. По бумаге... у меня на хонде 150сс стоит бумага гармошка, но не такая как на авто фильтрах, Викс фильтрон. А толще в два раза и пропитаная с завода. И цена 25$ (( Что очень дорого для фильтра На 8тыс, На 5 по пыли. Тоже ставили обычный авто фильтр. Через 1000км здравствуй капиталка. Пыль стачивает мотор. Пока что стоит поролон, полёт нормальный за фильтром пыли не наблюдается. Поролон обслуживаемых - грязные руки бесплатно. Бумага одноразовая - чистые руки за деньги.
  3. Заметил что мото мото масла с маркировкой 4т для сцеплений в общей масленой ванне, пахнут слегка трансмисионым маслом??? Такое ощущение что там его от 5-10%. Пробовал смешивать моторное 10в40 с 10 процентами трансмиссионного запах получается такой же как и с упаковок 4т. По крайней мере ельф 4т. мол динамик 4т пахли одинаково с моей бодягой. Кто что думает по этому поводу?
  4. Нет не о том. фильтры k&n это отдельная тема, хотелось бы узнать с чего их делают. Где взять ткань для производсва Интересует вопрос о том что лучше фильтрует воздух поролоновый фильтр с пропиткой. Или сухая фильтровальная бумага? Где лучше степень очистки воздуха, и наименьшее сопративление? Так как обслуживаемый поролон стоит не только в китайских 4т движках типо 139fmbqmb. А также встречал и в японский автопроме с поролоном старые модели до 96г. На европейских машинах не встречал такого. Только бумага. К мото техники большее требования по фильтрации нежели в авто. Так как один цилиндр быстрей съест пылью чем четыре.
  5. Собственно в чем вопрос что фильтрует лучше пропитанный моторным маслом поролон, или бумажный фильтр? Почему на одной технике стоит бумага в другой поролон? Поролон обслуживаемый многоразовый, бумага одноразовая.
  6. Ещё допустим. Мол динамик 4т. Ельф 4т, Хонда 4т. Те что мото. Слегка пахнут трансмиссионкой как буто там его процентов 10. По авто маслам никогда такого не замечал. Может используют трансмисионку в мото маслах в кач загустителя?
  7. Не истина есть 100%) Моторы убивает не масло, а воздушные фильтра. Лучше сдесь быть более бдительным тут чем заморачиваться с маслом. паролон значит пропитка, трансмисионка иль моторное. Если бумажный элемент, оригинал, так как бумага толще и пропитана с завода. по крайней мере в Хонда Сш скутер. Требования по мануалу по маслу 10в30 Тех данные мотора. 150сс 58мм поршень. Тепловой зазор цилинд поршень три сотки 0.03 Плавающий палец. Коленвала не на вкладышах, подшипники. Степень сжатия 11:1 компрессия 15атм. Водяное охлаждение t открытия термостата 87градусов. Голова. 2х клапаная Выпуск 29мм выпуск 24. Направляющие 5.00. Стержень клапана выпуск 4.98 выпуск 4.96 направляющие чугун. Седла чугун. Распредвал классический, рокера с регулировочными винтами. Тоесть самый простой обычный классический мотор, единственное крутиться отсечка на 10тыс. трогаеться с 5. Рабочие 6-8тыс. К чему все это, требовательна к степени фильтрации воздуха. За 1000км на автомобильном воздушном фильтре вклееным краевыми руки скушало мотор. Зазоры в кольцах 1.5-2мм. Направлющую выпуск съело, 6 соток вместо сервесных трёх. Клапан скушало, как и поршень. Так что моё имхо. Все это туфта мотоскутерные масла. Красивая этикетка. В красивой упаковке, слегка пахнет трансмиссионкой. Сколько я с маслами не экспериментировал, (дизельные лукойлы кутенкулеры, адинолы. Манолы.) мой мотор проехал 18тыс с эксперементами к своим 30ти 48всего и катается по сей день. А товарищь которые не экономил на маслах, только мотюль 7100. а сэкономил на воздушном фильтре, попал тупо на ремонт. 250$ как и небывало. Это по свойски запы оригинал. Понял одно, лучше менять раз в 1-1.5 тыс чем ездить 3-5тыс на отработке за хорошие бабки. Ещё удивляет как ребята на кубатурах катают по 6-8тыс без смены масла...
  8. Как считаете масло с дизельных сидельных тягачей в крутильный мотор налить на 1тыс км. В чем отличии крутильно масла от низкооборотистого? в интервале сменны? Чем выше обороты тем чаще сменна масла?
  9. Я ЧЕРЕЗ 700КМ СЛИЛ маноловскую синтетику 5\40. отработка. Да, объем масла 800мл. И бензин у нас конечно фуфло редкое. калийное зажигание как должное, детанация. "якобы клапана цокотят" Это не бензин Это моча ослиного производства с 95 стойла. по 1.3$ Слава ЛНР!!!
  10. Понятнo. а что бедет с мотором на acea c3 ? именно на єтом масле BMW 5w30 acea c3?
  11. Собственно вопрос в чем? что по маслам можно лить в скутер Honda sh 125 водянка 4т. с алюминиевым блоком. Сегодня купил не знавши BMW 5w30 asea c3. для дизельных моторов с сажевым фильтром. Прочитавши некоторые темы на форуме понял что это не совсем то то мне надо, и тем более в условиях плохого бенза "сказываются на кач. бензина военные действия в луг. области =@ " Так вот вопрос собственно в чем? не запорю я мотор через 1тыс км? Или все таки сменить масло на класс A3\B3 ? Какие авто масла целесообразно лить в мопедку в плане цена\качество.

×