Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

http://www.belray.com/bel-ray-h1-r-racing-100-synthetic-ester-2t-engine-oil

 

Больше эстеровых не нагуглил

Допуск только для картинга .Точка вспышки 202гр.Для скутеров обычно 80-150.

 

Что скажите если залить такое в скутер?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Мотюль картинговый и мотоциклетный(2т) тоже эстеровый, лью его во все подряд, в бензопилу, бензокосу, в мопед, картинг...везде отличная смазка, вот только с пропорциями лучше не жадничать 1:20-1:30 в зависимости от нагрузки.  

Link to post
Share on other sites

Ещё Ravenol VSZ - эстровое. А близнец от Aveno стоит вообще копейки.

p.s. Но я не люблю эстеровые из быстрой биоразлагаемости, предпочитаю гидрокрекинговую синтетику, смесь с которой сохраняется до месяца.

Link to post
Share on other sites

Мотюл с эстерами обманывает .Равенол по характеристикам почти нечем не отличается от синтетики.Зольность 0.03 и 0.04.

 

Куплю эндоскоп,буду экспериментировать с маслами.Пока склоняюсь к пентозолу .

Link to post
Share on other sites

Мотюль картинговый и мотоциклетный(2т) тоже эстеровый, лью его во все подряд, в бензопилу, бензокосу, в мопед, картинг...везде отличная смазка, вот только с пропорциями лучше не жадничать 1:20-1:30 в зависимости от нагрузки.  

1:30 не маловато для консервации будет?

Link to post
Share on other sites

Вся техника сейчас на Ravenol VSZ, триммеры, кусторез, высоторез, пила, ветродуй, распылитель, бензобур. Отлично себя чувствуют, смесь прим. 1:35, дыма НЕТ ВООБЩЕ, на холодную тоже. Доволен ))... 

Link to post
Share on other sites

Вся техника сейчас на Ravenol VSZ, триммеры, кусторез, высоторез, пила, ветродуй, распылитель, бензобур. Отлично себя чувствуют, смесь прим. 1:35, дыма НЕТ ВООБЩЕ, на холодную тоже. Доволен ))... 

1:35 вместо 1:100 -очень жирно! Но зольность небольшая, поэтому нагара быть не должно.

Единственное, что меня останавливает в этом масле - отсутствие топливного стабилизатора.

Link to post
Share on other sites

1:35 вместо 1:100 -очень жирно! Но зольность небольшая, поэтому нагара быть не должно.

Единственное, что меня останавливает в этом масле - отсутствие топливного стабилизатора.

Смотрел в цилиндры через свечные отверстия - все чисто, сухой серый налет. Смесь, бывает, использую весной после зимовки - все хорошо, зимой стоит в холоде, реакции замедляются, ни окисления, ни осмоления. 

Link to post
Share on other sites

1:35 вместо 1:100 -очень жирно! Но зольность небольшая, поэтому нагара быть не должно.

Единственное, что меня останавливает в этом масле - отсутствие топливного стабилизатора.

По поводу жирности - уже менял поршневую на косе "Эхо" после рекомендованной фирменной полусинтетики в пропорции прим. 1:40, задир, заклинило напрочь. Правда, косил около 60 соток без перерыва, так, только топлива долить. Проф. коса так не должна дохнуть, считаю. На Равеноле режим прим. тот же, пока все ОК.

Link to post
Share on other sites

Я тоже 1/40 лью... Думаю может 1/33 разводить... Масла малодымные, Мотул и Петра... Нагара быть не должно...

Link to post
Share on other sites

@zheleznodorozhnik, я за 1/30 и даже если образуется нагар (очень маловероятно на таких маслах), то это меньшее из зол в сравнении с задирами ЦПГ.

Link to post
Share on other sites

Так задиры(залегание колец) из-за чрезмерного нагара и образуются. А он, в свою очередь, из-за переизбытка масла... Вообще диковато читать про пропорции 1:20, 1:30 на 2т масле, зачем? Понимаю, в советские времена, когда в продаже было только 4т. Сколько было и есть 2т техники, всегда мешаю 1:50, кроме плм Нептун, у него 1:40, проблем никаких. Причём бензопилы и триммеры всю жизнь работают исключительно в режиме "газ в пол".

Link to post
Share on other sites

Задиры - это одно, залегание колец - другое, эксплуатируя советские двигатели 2Т на масле М8В (25:1) залегания компрессионных колец никогда не было, а маслосъемных ведь и нет ;) ,про 2Т (30:1) масло вообще молчу и нагара на днище поршня никогда не было, тем более на максимальных оборотах в основном силовая техника работает, а вот задиры ЦПГ на этих оборотах при недостатке масла - это на раз два.

Link to post
Share on other sites

http://www.belray.com/bel-ray-h1-r-racing-100-synthetic-ester-2t-engine-oil

 

Больше эстеровых не нагуглил

Допуск только для картинга .Точка вспышки 202гр.Для скутеров обычно 80-150.

 

Что скажите если залить такое в скутер?

штиль ультра говорят, что полностью эстеровый, чуть ли не 99%, но как то не верится... Если просто с эстерами, NGN 2Т Супер, представитель писал состав, вроде нехилый.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

1:35 вместо 1:100 -очень жирно!

1:100- это концентрация масла, ничем не оправданная, кроме требований экологии. 1:50 не меньше, дальше уже лотерея. Я противник "пальцевых" тестов, но добавьте масло в бензин 1:35 и 1: 100 и сравните на пальцах. Когда произошел массовый переход с 1:50 на 1:100, почему-то не произошло изменений в конструкции двигателей. Номера запчастей ( поршень, кольца, цилиндр) остались те же. Читал в инете, без ссылки поверите?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...