Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

http://www.belray.com/bel-ray-h1-r-racing-100-synthetic-ester-2t-engine-oil

 

Больше эстеровых не нагуглил

Допуск только для картинга .Точка вспышки 202гр.Для скутеров обычно 80-150.

 

Что скажите если залить такое в скутер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Октановое число бензина, а именно 95 бензин, также может быть причиной перегрева, особенно на скутерах с изначально низкой степенью сжатия, таких как Honda Lead и Honda Tact. На них следует использовать только 92 бензин. При эксплуатации на 95 бензине, перегрев вам обеспечен. Скутеры Yamaha редко подвержены перегреву, 95 бензин переносят хорошо"

Весьма спорное утверждение!

У меня хонда дио аф35, сначала лил в нее 95й и какое-то японское скутерное 2т- минеральное масло, глушитель часто чистить приходилось, на и в карбюраторе коррозия жиклеров была. Потом перешел на ликвимили получинь, чистить стал меньше и скут повеселее пожно было поднастроить! Перешел на 98й, после настройки карба подрыв с места еще веселее стал.

Далее после покупки зимней резы 3,5х10 винтермастер стабильно стал зимой кататься по лесу, правда перешел на эстеровый мотыль, он более жидкий и в трубке подачи не замерзает)))

5 лет на 95 и 98м бензе, мотор разбирал для замены подшипников и колец, никаких прихваток поршня не видно, хотя и эксплуатировал летом на полный газ, а зимой с очень частым буксованием на месте. Перегревов не было))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую порядка 4 лет на форсированном моторе скутера Хонда синтетическое масло Мотюль 2т (зеленое, синтетическое, с запахом яблока и черепахой на этикетке, стоимость около 1000 руб за 1 литр) JASO FD.

на сегодняшний момент это одно из самых крутых масел для скутеров. Степень форсировки 140 лс с литра рабочего объема.

масло смешиваю в пропорции 1 к 50 и 1к 40 с 98м бензином Бритиш Петролеум.

скутер использую круглогодично.

до использования этого Мотюля брал простое Ликви Молли и какое-то японское минеральное - приходилось регулярно снимать и прожигать выхлопную трубу, тк глушитель забивался и объективно падала мощность мотора, скут не мог разогнаться как следует.

сейчас с Мотюлем трубу вообще не чищу, нет падения мощности от затыка в выхлопе, но.....появились проблемы с опорными подшипниками коленвала. Летом в жару после часа другого отжига двс начинает скисать, если ему не дать 10-15 минут остыть. Причина оказалось именно с подшипниками, из-за перегрева их начинает прихватывать и внутреннюю обойму прокручивать на шейке коленвала. Сменил уже несколько пафосных подшипников, в тч ntn skf, зимой при очень больших нагрузках по сугробам с посточнным буксованием никаких проблем при работе в полную дырку карба. Летом при прохвате по трассе вроде и ветра то больше, но.... Прихват подшипника и проворот.

поршень чистый, на цилиндре никаких задиров, колечки подвижные, компрессия на уровне, камера сгорания практически чистая - Мотюль работает хорошо, за такую то цену))) но подшипники кусаются  -  масло не справляется в высокотемпературными режимами работы подшипников.

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2018 в 19:49, PhD сказал:

Сменил уже несколько пафосных подшипников, в тч ntn skf, зимой при очень больших нагрузках по сугробам с посточнным буксованием никаких проблем при работе в полную дырку карба. Летом при прохвате по трассе вроде и ветра то больше, но.... Прихват подшипника и проворот.

 

 

SKF - голимый китай по тройной цене. Фирма зарегена в Сингапуре, заказывает продукцию в Китае, гордо пишут Джэпан на коробках, но продукция хуже, чем российские подшипники.

Если подшипники прихватывают из-за термонагруженности - поставьте С3 подшипники  будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF приобретал в Швеции)) весьма часто там бываю, так что это не весть какой эксклюзив))

С3-это какой-то класс по зазорам или что-нибудь в этом духе?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2018 в 01:58, PhD сказал:

SKF приобретал в Швеции)) весьма часто там бываю, так что это не весть какой эксклюзив))

С3-это какой-то класс по зазорам или что-нибудь в этом духе?

Да. С3 с увеличенным радиальным зазором. Для узлов, работающих в условиях повышенных температур. Стоимость от стандартного зазора не отличается. Более того в 3 точках из 3 мне пытались подсунуть С3 подшипники. Мне стоило трудов найти японские некитайские подшипники в стандартном зазоре.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 июня 2018 г. в 16:54, Zet сказал:

Да. С3 с увеличенным радиальным зазором. Для узлов, работающих в условиях повышенных температур. Стоимость от стандартного зазора не отличается. Более того в 3 точках из 3 мне пытались подсунуть С3 подшипники. Мне стоило трудов найти японские некитайские подшипники в стандартном зазоре.

Ок, попробую поставить с3 при следующей переборки хондовского 2т движка.

хотя справа и слева в стоке у меня стояли оригиналы нтн с одинаковыми номерами, но левый провернуло, а правый нет. По идее они должны быть с одинаковыми зазорами с завода. У меня где-то даже есть тот нтн, который крутнулся..... Чтобы партнамбер глянуть и понять какой там зазор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся http://www.mr-moto.ru/Netshop/charges/motomasla-motohimiya/ipone/IPONE_8107.html?id=80008&cls=292

 

Iphone - французский производитель. Литр синтетики стоит вполне доступно. Надо проверить подлинность JASO FD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2018 в 23:58, PhD сказал:

Ок, попробую поставить с3 при следующей переборки хондовского 2т движка.

 

Попробуйте, на брендовом бензо- инструменте устанавливаются с зазором С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎07‎.‎2018 в 23:26, jammer1234 сказал:

Случайно наткнулся http://www.mr-moto.ru/Netshop/charges/motomasla-motohimiya/ipone/IPONE_8107.html?id=80008&cls=292

 

Iphone - французский производитель. Литр синтетики стоит вполне доступно. Надо проверить подлинность JASO FD

Только не айфон, а ИПОН.

Да, хорошая контора с приличными маслами для мототехники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2018 в 13:01, PhD сказал:

Только не айфон, а ИПОН.

 

Автокоррекция текста)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно, здесь большинство с автокоррекцией по жизни))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто в теме. Есть ли в открытом доступе актуальные листы допусков JASO,и где их можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Подскажите пожалуйста кто в теме. Есть ли в открытом доступе актуальные листы допусков JASO,и где их можно посмотреть?

2T http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

4T http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по каким параметрам хотябы косвенно можно понять,что масло эстеровое? Только Пурпоинт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...