Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Panok сказал:

можно ли не менять масляный фильтр,если пробег его 1000 км?

Можно. Более того, некоторые меняют масло через 5000 км, а фильтр через 10000.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Можно. Более того, некоторые меняют масло через 5000 км, а фильтр через 10000.

 вот и меняй у себя через 10..не надо думаю тут всем ..свою последнюю  выставлять ..((

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

 вот и меняй у себя через 10..не надо думаю тут всем ..свою последнюю  выставлять ..((

 

Если средняя скорость высокая, как у меня 40-50км/ч, то зачем менять маслянный фильтр через 5тыс.км? Это будет всего 100-125м/ч и он спокойно пройдёт ещё столько же, а вот маслишко можно поменять (откачав через щуп, например) и залить свежее. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Panok сказал:

Здравствуйте.двигатель 129,можно ли не менять масляный фильтр,если пробег его 1000 км?залил Генезис,теперь после каждого холодно пуска стучат гидрики секунд по 10.хочу поменять на Роснефть,которую лил все предыдущие разы.на Роснефти гидрики не стучали 

Так может из за фильтра и стучат.

Ссылка на сообщение

Panok 

7 часов назад, Panok сказал:

стучат гидрики секунд по 10

Вполне возможно из за масляного фильтра, если клапан хреновый. 

Ссылка на сообщение

Всем привет.сделал капиталку,на обкатку залил синтек платинум7000 5/40....слил его через 1 и.км,масло было чёрное.залил шел Хеликс нх7 5/40(вроде оригинал,канистра была куплена ещё до всех санкций),вчера пришлось его тоже слить(плохо приклеил поддон, начал "потеть" по стыку),масло опять чёрное,хотя пробег всего 1.1 и км после смены.неужели и синтек и шел у меня были подделки?не должны же они чернеть после тысячи пробега.правильно?двигатель во время капиталки отмыл до состояния нового,был гуталин внутри.

Ссылка на сообщение
Только что, Gramex сказал:

Всем привет.сделал капиталку,на обкатку залил синтек платинум7000 5/40....слил его через 1 и.км,масло было чёрное.залил шел Хеликс нх7 5/40(вроде оригинал,канистра была куплена ещё до всех санкций),вчера пришлось его тоже слить(плохо приклеил поддон, начал "потеть" по стыку),масло опять чёрное,хотя пробег всего 1.1 и км после смены.неужели и синтек и шел у меня были подделки?не должны же они чернеть после тысячи пробега.правильно?двигатель во время капиталки отмыл до состояния нового,был гуталин внутри.

IMG_20210802_135942.thumb.jpg.7e5498b2c5fbf687e69583b992e2b810.jpg

Вот так выглядело масло первой заливки на заводе в моей весте, через 1.5 т.км после покупки авто

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Gramex сказал:

Всем привет.сделал капиталку,на обкатку залил синтек платинум7000 5/40....слил его через 1 и.км,масло было чёрное.залил шел Хеликс нх7 5/40(вроде оригинал,канистра была куплена ещё до всех санкций),вчера пришлось его тоже слить(плохо приклеил поддон, начал "потеть" по стыку),масло опять чёрное,хотя пробег всего 1.1 и км после смены.неужели и синтек и шел у меня были подделки?не должны же они чернеть после тысячи пробега.правильно?двигатель во время капиталки отмыл до состояния нового,был гуталин внутри.

на обкатку лучше миньку или полуминьку лить

Ссылка на сообщение
20 минут назад, _AI_ сказал:

на обкатку лучше миньку или полуминьку лить

Ну у меня сейчас уже 2.1 т.км. после капиталки,уже практически обкатал.сейчас вопрос почему эти два масла почернели,через тысячу каждый 

40 минут назад, Skif_tlt сказал:

IMG_20210802_135942.thumb.jpg.7e5498b2c5fbf687e69583b992e2b810.jpg

Вот так выглядело масло первой заливки на заводе в моей весте, через 1.5 т.км после покупки авто

Почему так?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Panok сказал:

Почему так?

Потому что это в объёме цвет такой. На щупе смотрите.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Panok сказал:

Ну у меня сейчас уже 2.1 т.км. после капиталки,уже практически обкатал.сейчас вопрос почему эти два масла почернели,через тысячу каждый 

Почему так?

полагаю, сгорание топлива и высокие температуры в двигателе)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Потому что это в объёме цвет такой. На щупе смотрите.

Цитата

Ну на щупе чуть только темное, насечки видно,а вот в банке,это осталось от слитого,черное

 

IMG_20250708_102227_135.jpg

IMG_20250708_102259_979.jpg

Ссылка на сообщение

Прорыв газов в картер тоже хорошо убивает масло, быстро темнеет, на предыдущем авто моём за 1000км масло было по цвету на щупе такое же как сейчас через 5000-6000км, там поршневая мертвая уже была.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аркадич74 сказал:

Прорыв газов в картер тоже хорошо убивает масло, быстро темнеет, на предыдущем авто моём за 1000км масло было по цвету на щупе такое же как сейчас через 5000-6000км, там поршневая мертвая уже была.

У меня капиталка была поршневая новая

Ссылка на сообщение

Panok красивое масло на щупе, свежее...

кстати, а средняя скорость какая? если это не трасса, то всё очень даже неплохо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...