Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

vladimir159 обкаточное обычно быстро сливают,а так 1,6 в основном не жрущий мотор.простоо тридцаток два мира, а5 и А3, если и лить тридцатку то А3,но зачем.

Ссылка на сообщение

vladimir159 , 1.6 расходом не грешат. Одно время ВАЗ лил в качестве масла первой заливки Роснефть, как сейчас дело обстоит не знаю. Вальволин дороже, Несте чуть дешевле, подделок ни того ни другого вроде не встречалось.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

vladimir159 обкаточное обычно быстро сливают,а так 1,6 в основном не жрущий мотор.простоо тридцаток два мира, а5 и А3, если и лить тридцатку то А3,но зачем.

Максим Л. Да я все знаю, понимаю то что по нашим старым понятиям желательно масло менять в двигателе до 3х тыс... Все по разному решают, а завод вобще рекомендует первый раз менять до 15тыс. Это даже обсуждать уже не будем... А себе я уже решил что буду заливать и это будет что то из ILSAC GF–5 (молибден, малозольное, вязкости думаю будет достаточно..) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FSanek сказал:

vladimir159 , 1.6 расходом не грешат. Одно время ВАЗ лил в качестве масла первой заливки Роснефть, как сейчас дело обстоит не знаю. Вальволин дороже, Несте чуть дешевле, подделок ни того ни другого вроде не встречалось.

FSanek  этих двух масел у нас в городе не встречал.. Это если только под заказ или по пути в Перми, Екатеринбурге прикупить... 

Ссылка на сообщение
01.02.2016 в 11:45, Celitel143 сказал:

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

Ну так Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 или Лада, что одно и то же. На 7500 залил сам, на 15000 залил дилер. На гранте Лукойл Люкс Синтетическое у меня заметно угорало перешел на 5w-40 Shell Helix HX8 Synthetic уровень встал.  

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tokio-00 сказал:

5w-40 Shell Helix HX8 Synthetic уровень встал

Такое же только ультру катаю,тихо и крутится хорошо,беру в озон когда акция за 2000 руб.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

если и лить тридцатку то А3, но зачем

Сразу рождается встречный вопрос. Можно лить 40-ку. Но зачем?:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-АКБ сказал:

Сразу рождается встречный вопрос. Можно лить 40-ку. Но зачем?:)

Потому, что - это классика!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-АКБ сказал:

Но зачем?:)

Поршня меньше дерёт. Причём , заметно меньше. Расход на угар меньше,оттого камера сгорания чище, кольца дольше проходят. Сороковка актуальна тем у кого пробеги большие,и машина нужна хотя бы на пару сотен тысяч км.

Ссылка на сообщение

Максим Л. ну доводы спорные, конечно, ну да ладно:) А вообще почитав рассуждения форумчанина SAE20 по поводу вязкости масла и HTHS - заставляет задуматься, шаблоны не много стирает:) Конечно для большинства пока это звучит дико, но... поживем увидим.

Ссылка на сообщение

Что вы тут спорите , двигатели ВАЗа отлично на 0в8 ходят :D

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Texacoman сказал:

Потому, что - это классика!

Классика это м8:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

Максим Л. ну доводы спорные, конечно, ну да ладно:) А вообще почитав рассуждения форумчанина SAE20 по поводу вязкости масла и HTHS - заставляет задуматься, шаблоны не много стирает:) Конечно для большинства пока это звучит дико, но... поживем увидим.

Ну у вас шаблоны стираются,у меня на тридцатке поршня стёрлись,я уже тут сто раз фото выкладывал. Да и отработка двадцатки на ВАЗ 2115 такая "классная" что Ямаха сан больше на ней не ездит. Да есть тут отработки тридцаток показывающие маленький износ,но дело в том что вазовский поршень можно угандошить реально за пять минут ,а можно ездить долго и счастливо,но то что тридцатку кольца лучше снимают это факт,а значит верхнему кольцу меньше масла достается и трёт его по хону уже больше,чем на сороковке,и на тридцатках на ВАЗ износ не плавный а резкий,ездил себе прекрасно, потом бац,масложер. Не. Р что там подтёр, немного,сям подтёр,и типа всё чики пуки, начали колечки чуть газов пропускать,масло дохнет быстрее, опять же в более тонкой масляной плёнке любая соринка заметнее,а вазовский мотор ещё тот пылесос, сосёт только в путь, через неплотности шлангов вентиляции,усохшие резинки масляных щупов, колечек маслозаливной пробки,я то насмотрелся на вскрытые моторы, масляные фильтры (пилю их постоянно) . На тридцатках мотор приятнее работает, это факт,но мой выбор просто не густая сороковка,сейчас на Шелл ультре.

Ссылка на сообщение

Такой,простейший микроопыт от меня лично. Как-то когда у меня залита было shell helix hx8 5w30 ,машина стояла работала на хх в гаражном проезде, работала очень тихо и приятно,слышалось как ремень генератора шуршит,классно в общем,но явно прослушивался тихенький стучок, бывает сцепление на хх постукивает,или вал первичный,я сцепление выжал, стучок остался,стал прослушивать мотор,и если ухо поднести к маслозаливной горловине этот стучок явно слышан из ГРМ,похож на подклинивший гидрик,но это не так,мотор ровно работал,или похоже когда в восьмиклопах старых стаканчики постукивают, неприятно но не смертельно. Когда менял масло,то залил shell helix ultra 5w40,и этот стучок на горячую пропал,мотор работает ещё тише. Хотя давка на тридцатке и сороковке вышеуказанной ну абсолютно одинаковая. Если тридцатки кто то упорно хочет катать то берите 229.3 229.5 , надёжность у них повыше будет. И естественно бор, молибден в составе быть должны для защиты алюминия пока не прогреется. Но опять же зачем,в чём радость то . У меня логи на ультре 5w40 такие же как и на hx8 5w30, а шума меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...