Популярное сообщение Mugen072 87 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carbonfox 521 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Портит, портит. Особенно слабенькие сальники русских автомобилей. Имею многократное подтверждение в виде отзывов от клиентов. Понятно, принял к сведению. Значит понаблюдаем еще за тем, как ведут себя сальники в эстерах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Отличный эксперимент. Буду наблюдать. Надеюсь найдете универсальную формулу. У самого есть желание заняться чем то подобным. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) Это очень дорого будет. 4 литра выходить будет около 6-ти тыщ руб (это в видео у академика проскакивает сумма там у него ПАО+1группа), мелкосерийное производства тоже, я думаю, сильно ситуацию не изменит. Изменено 18 марта 2016 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin 126 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 @КириллМ, подскажите пожалуйста от каких масел накрываются сальники? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллМ 69 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) @КириллМ, подскажите пожалуйста от каких масел накрываются сальники?Потекли на Xenum Runner, Xenum X1. Отмечено на Волге, 2110, Мазда 626. Все с большим пробегом. На Волне сумели заменить только с 5 попытки. Новый держался неделю потом превращался в пластелин. Изменено 18 марта 2016 пользователем КириллМ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Новые сальники на эстеросодержащих маслах превращались в пластилин?? Как-то неправдоподобно.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Эстеры отлично "разбухают" сальники и держат их, поэтому никаких протечек изза эстеров у вас быть не должно, это не ПАО. Это одна из функций почему эстеры добавляют в ПАО масла, без них сальники сильно текут, они даже уменьшаются в размерах. Как видите даже алкилированные нафталины проигрывают эстерам. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Эстеры отлично "разбухают" сальники и держат их а как долго это эффект сохраняется? после смены масла пропадает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Ну если ПАО+AN зальешь после ПАО+Эстеры и сальники у тебя особые смотри строку Fluroelastomer, то сожмется и через смену-две побежит. При высоких температурах двигателя такие вещи быстро происходят. Если минералку или кряк зальешь то все будет отлично по прежнему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Ок, побежал в магаз за эстерами, где взять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Ну если ПАО+AN зальешь после ПАО+Эстеры и сальники у тебя особые смотри строку Fluroelastomer, то сожмется и через смену-две побежит. При высоких температурах двигателя такие вещи быстро происходят. Если минералку или кряк зальешь то все будет отлично по прежнему. не понял... После пао+эстеры нельзя перейти на пао+AN? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Не нельзя, а не желательно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллМ 69 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Новые сальники на эстеросодержащих маслах превращались в пластилин?? Как-то неправдоподобно..Прокладка уплотнитель под фильтр в Волге. Пройдет неделя- все в масле, покупает новую.. Итак 5 раз. Потом нашел нормальную стало сухо. Прокладки превращались в пластичную массу легко деформируемую. Связано с тем( субъективно) что все завалено дрянью и РТИ подделка, выполненная из дешевого сырья. Ну и масло содержало все таки эстеры. На Q8Excel такого эффекта не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллМ 69 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 не понял... После пао+эстеры нельзя перейти на пао+AN?ПАО имеют негативный эффект "сушат" эласэстетов , эстеры- наоборот, поэтому при создании композиций эти особенности. это не означает что все будет пара ПАО- эстеры в композиции. но часто они дополняют друг друга. ПАО не принимают присадки, эстеры же прекрасно растворяют. Еще один пример взаимодействия. недостаток у этой пары один, никто не хочет платить за это. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mugen072 87 Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Всем привет! За плечами уже около 2500 км на указанной в заголовке темы смеси. На днях вернулся из поездки Ростов-на-Дону - Кисловодск - Ростов-на-Дону. РАсход масла - "0". Дальняя поездка только укрепила мои положительные ощущения от применения чистых эстеров. На крейсерскиих скоростях - 100 - 140км/ч работа мотора очень тихая и мягкая, очень приятная тяга на обгонах про 2/3 хода педали газа, эластичность однозначно улучшилась. В общем на шоссе машина прибавила аккустичского комфорта и динамики. Я очень доволен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.