Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Портит, портит. Особенно слабенькие сальники русских автомобилей. Имею многократное подтверждение в виде отзывов от клиентов.

Понятно, принял к сведению. Значит понаблюдаем еще за тем, как ведут себя сальники в эстерах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный эксперимент. Буду наблюдать. Надеюсь найдете универсальную формулу. У самого есть желание заняться чем то подобным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень дорого будет.  4 литра выходить будет около 6-ти тыщ руб (это в видео у академика проскакивает сумма там у него ПАО+1группа), мелкосерийное производства тоже, я думаю, сильно ситуацию не изменит.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КириллМ, подскажите пожалуйста от каких масел накрываются сальники? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КириллМ, подскажите пожалуйста от каких масел накрываются сальники?

Потекли на Xenum Runner, Xenum X1. Отмечено на Волге, 2110, Мазда 626. Все с большим пробегом. На Волне сумели заменить только с 5 попытки. Новый держался неделю потом превращался в пластелин. Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые сальники на эстеросодержащих маслах превращались в пластилин?? Как-то неправдоподобно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры отлично "разбухают" сальники и держат их, поэтому никаких протечек изза эстеров у вас быть не должно, это не ПАО. Это одна из функций почему эстеры добавляют в ПАО масла, без них сальники сильно текут, они даже уменьшаются в размерах. 

 

Как видите даже алкилированные нафталины проигрывают эстерам. 

post-2-0-85891500-1446635662.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эстеры отлично "разбухают" сальники и держат их
а как долго это эффект сохраняется? после смены масла пропадает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ПАО+AN зальешь после ПАО+Эстеры и сальники у тебя особые смотри строку Fluroelastomer, то сожмется и через смену-две побежит. При высоких температурах двигателя такие вещи быстро происходят. Если минералку или кряк зальешь то все будет отлично по прежнему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, побежал в магаз за эстерами, где взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ПАО+AN зальешь после ПАО+Эстеры и сальники у тебя особые смотри строку Fluroelastomer, то сожмется и через смену-две побежит. При высоких температурах двигателя такие вещи быстро происходят. Если минералку или кряк зальешь то все будет отлично по прежнему.

не понял... После пао+эстеры нельзя перейти на пао+AN?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нельзя, а не желательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые сальники на эстеросодержащих маслах превращались в пластилин?? Как-то неправдоподобно..

Прокладка уплотнитель под фильтр в Волге. Пройдет неделя- все в масле, покупает новую.. Итак 5 раз. Потом нашел нормальную стало сухо. Прокладки превращались в пластичную массу легко деформируемую. Связано с тем( субъективно) что все завалено дрянью и РТИ подделка, выполненная из дешевого сырья. Ну и масло содержало все таки эстеры. На Q8Excel такого эффекта не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял... После пао+эстеры нельзя перейти на пао+AN?

ПАО имеют негативный эффект "сушат" эласэстетов , эстеры- наоборот, поэтому при создании композиций эти особенности. это не означает что все будет пара ПАО- эстеры в композиции. но часто они дополняют друг друга. ПАО не принимают присадки, эстеры же прекрасно растворяют. Еще один пример взаимодействия. недостаток у этой пары один, никто не хочет платить за это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

За плечами уже около 2500 км на указанной в заголовке темы смеси. На днях вернулся из поездки Ростов-на-Дону - Кисловодск - Ростов-на-Дону. РАсход масла - "0". Дальняя поездка только укрепила мои положительные ощущения от применения чистых эстеров. На крейсерскиих скоростях - 100 - 140км/ч работа мотора очень тихая и мягкая, очень приятная тяга на обгонах про 2/3 хода педали газа, эластичность однозначно улучшилась. В общем на шоссе машина прибавила аккустичского комфорта и динамики. Я очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...