Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


масло с 15-18% полимерного загустителя на кряке типа 5W-50,

Интересно, а в полусиньке 15w-50, загустителя много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается смешали крепкую полусинь с эстерами с целью создать супермоющее масло??

Ок, тока что с ним в итоге делать? Раскоксовку как оценивать планируется? Компрессию меряли?

Просто у меня грязный движек уже год на эстеровой татнефти работает.

Мыть - моет, масло довольно быстро чернеет и стенки все больше блестят. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается смешали крепкую полусинь с эстерами с целью создать супермоющее масло??

Ок, тока что с ним в итоге делать? Раскоксовку как оценивать планируется? Компрессию меряли?

Просто у меня грязный движек уже год на эстеровой татнефти работает.

Мыть - моет, масло довольно быстро чернеет и стенки все больше блестят. 

Супермоющее и супертермостойкое! Раскоксовку никак не планирую оценивать, по той причине, что мотор чистый внутри. Пробег всего 10 000 км, и за эти 10 000 км 2 раза менялось масло. Там все чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Я не собираюсь разбавлять эстерами густой гидрокрек, я писал про моноградное SAE 40 и 20W50 (тоже по сути моноградное на II группе), в них как ты понимаешь полимерки то нет вообще. А разбавив эстером я получу крепкие 10W30 и 15W40, чего мне для Москвы с зимой ~-10° выше головы.

А что до экспериментов, так их в процессе поиска идеального масла для чипованых дизелей было немало уже, так что я тут почти не сомневаюсь.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в полусиньке 15w-50, загустителя много?

Я думаю его там почти нету. Хотя 20W-50 возможно было бы ещё лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как и ожидалось мой друг меня опередил! Первым залил в свой Hyundai Getz смесь: Yacco VX300 10W40 полусинь + 10% чистых сложных эфиров!

Ну и что бы вы думали?! На следующий день взахлеб рассказывал, как, даже его супруга, когда села за руль, отметила возросшую легкость раскрутки мотора, цитирую: "как-то она лучше стала ехать, разгоняться легче стала". 

 

Для справки: до этого у него была залита Shell HX8 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож там смесь ближе к двадцатке получилось? Я не замечал ни каких перемен на татнефти. Но вот когда у меня плескалось еще пол литра двадцатки промывочной - тут да, расход бенза на низах ниже стал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож там смесь ближе к двадцатке получилось? Я не замечал ни каких перемен на татнефти. Но вот когда у меня плескалось еще пол литра двадцатки промывочной - тут да, расход бенза на низах ниже стал.

 

Не думаю что при добавлении 10% диэстера 40-ка превратится в 20-ку. Я когда себе расчитывал, то получалось следующее: Yacco VX 300 15w50 (18,2 cCт при 100 градусах) + 15% диэфира (3,2 сСт при 100 градусах) = вязкость смеси 13,56 сСт при 100 градусах. Я расчитывал при 15% диэфира. А другу добавили 10% в Yacco VX 300 10w40, которое имеет вязкость 15,2 сСт при 100 градусах. Так что на выходе там крепкая 30-ка получилась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой вязкости и сколько он добавил, но вообще я понимаю переживания твоего друга. Эстеры снизили вязкость раз, снизили коэфициент трения два, облепили детали двигателя ввиду полярных свойств три. Должно быть лучше :) Просто обязано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой вязкости и сколько он добавил, но вообще я понимаю переживания твоего друга. Эстеры снизили вязкость раз, снизили коэфициент трения два, облепили детали двигателя ввиду полярных свойств три. Должно быть лучше :) Просто обязано :)

Это точно. В начале следующей недели залью смесь указанную в заголовке статьи в свой BMW X1, дизель N47

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу удержаться, подброшу сухих дров.
Мне думается, что добавка эстеров увеличивает износы.
Привожу аргументы:
Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-testy-igorya-euro-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40/

Внимательно изучаем эту ценнейшую таблицу. Потрудился сделать "выжимку":

Железо:                20 10 13    8   6   5   7
Прод. окисления: 49  32 62 10   9   5   9

Здесь Прод. окисления взяты из графы анализа чистого масла.
Там, правда есть еще один нюанс:
Вязкость при 100: 11,58   11,47   8,98   8,46   7,64   8,11   7,64
Видим, что слева-направо вязкость уменьшается. Но тогда напрашивается
вывод, что состав масла не влияет на износы, важнее подобрать
"правильную" вязкость для данного двигателя.
Голова крУгом. Что скажет общественность?

Изменено пользователем seyona@zmail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу удержаться, подброшу сухих дров.

Мне думается, что добавка эстеров увеличивает износы.

Привожу аргументы:

Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-testy-igorya-euro-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40/

Внимательно изучаем эту ценнейшую таблицу. Потрудился сделать "выжимку":

Железо:                20 10 13    8   6   5   7

Прод. окисления: 49  32 62 10   9   5   9

Здесь Прод. окисления взяты из графы анализа чистого масла.

Там, правда есть еще один нюанс:

Вязкость при 100: 11,58   11,47   8,98   8,46   7,64   8,11   7,64

Видим, что слева-направо вязкость уменьшается. Но тогда напрашивается

вывод, что состав масла не влияет на износы, важнее подобрать

"правильную" вязкость для данного двигателя.

Голова крУгом. Что скажет общественность?

Я полагаю здесь ситуация в следующем: на более густом масле размеры частиц износа мельче, и соответственно доля частиц износа которые не задержал фильтр больше. И мы эту долю видим в анализе.

И наоборот, на жидких маслах износ в большей степени представлен более крупными частицами, которые уже не смогли пройти через фильтр и осели в нем. А доля мелких частиц в общем износе, которые способны пройти сквозь фильтр, значительно меньше, и соответственно эту небольшую долю мы и видим в анализе. А на самом деле износ там больше чем на более густых маслах, просто его мы не видим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю здесь ситуация в следующем: на более густом масле размеры частиц износа мельче, и соответственно доля частиц износа которые не задержал фильтр больше. И мы эту долю видим в анализе.

И наоборот, на жидких маслах износ в большей степени представлен более крупными частицами, которые уже не смогли пройти через фильтр и осели в нем. А доля мелких частиц в общем износе, которые способны пройти сквозь фильтр, значительно меньше, и соответственно эту небольшую долю мы и видим в анализе. А на самом деле износ там больше чем на более густых маслах, просто его мы не видим.

:facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Я вижу у Вас другое мнение на этот счет! Обоснуйте Вашу точку зрения.

И еще, опишите мне физику процесса. Каким образом более жидкое масло, т.е. имеющее более тонкую масляную пленку, способно лучше защищать от износа? За счет чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не могу удержаться, подброшу сухих дров. Мне думается, что добавка эстеров увеличивает изно

не увеличивает, уменьшает - доказано научно. А то что ты видишь просто тяжелее условия, больше моточасов и звезды так совпали :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...