Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, коллеги-энтузиасты маслянного выбора!  :rolleyes:

Свершилось: со вчерашнего вечера работает в моем моторе указанная в заголовке статьи смесь! И отлично, нужно сказать, работает!

Отмечено:

1. На слух - ощутимое снижение шума от работающих механизмов ДВС (а N47 достаточно шумный дизель)

2. По субъективным ощущениям - немного возросла эластичность двигателя при частичных нагрузках (до 1/2 хода педали газа).

 

Р.S. Список авто, в двигатели которых также был добавлен чистый эстер, и владельцы которых отметили похожие изменения по шуму и эластичности:

1. Hyunday Getz 1,3 2006 г.в.

2. Mitsubishi Lancer X  2.0 2008 г.в.

3. BMW 520i 2009 г.в.

4. BMW 320i 2015 г.в. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги-энтузиасты маслянного выбора!  :rolleyes:

Свершилось: со вчерашнего вечера работает в моем моторе указанная в заголовке статьи смесь! И отлично, нужно сказать, работает!

Отмечено:

1. На слух - ощутимое снижение шума от работающих механизмов ДВС (а N47 достаточно шумный дизель)

2. По субъективным ощущениям - немного возросла эластичность двигателя при частичных нагрузках (до 1/2 хода педали газа).

 

Р.S. Список авто, в двигатели которых также был добавлен чистый эстер, и владельцы которых отметили похожие изменения по шуму и эластичности:

1. Hyunday Getz 1,3 2006 г.в.

2. Mitsubishi Lancer X  2.0 2008 г.в.

3. BMW 520i 2009 г.в.

4. BMW 320i 2015 г.в. 

Ваш эксперимент очень интересен, наблюдаю с большим интересом.

Но рекомендую внимательно следить за такой масляной смесью (хотя бы по капельной пробе). 

Есть информация, что в РФ производятся диэфиры, с достаточно низкой термоокислительной стабильностью. И без специальных антиокислительных присадок - окисление диэфиров(определенного состава) начинается уже после 100C. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mugen072, ну че сколько намотал? :) Эффект тишины не пропал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mugen072, ну че сколько намотал? :) Эффект тишины не пропал? 

Torcon, приветствую! Намотал уже 1200 км, нет, не пропал. Особенно заметно на холодную, утром при запуске. И при частичной нагрузке, мотор приятно-легко везет :rolleyes:  По бортовому компу средний расход снизился на 0,4 л. Незнаю связано с эстерами или нет, но факт. Кстати, еще один энтузиаст залил 10% в мотор Ауди А8 2,8 бензин 2001г.в. - утверждает что расход топлива снизился на 1 литр. Он был очень удивлен этим фактом, признаться честно и я тоже. Если это эстеры так работают, то это конечно круто! В общем продолжаем наблюдения. На днях отправлю импортеру Yacco образец смеси п/с VX300 15w50 + 15% эстера для анализа. Думаю общественности будет интересно насколько изменились параметры получившейся смеси. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш эксперимент очень интересен, наблюдаю с большим интересом.

Но рекомендую внимательно следить за такой масляной смесью (хотя бы по капельной пробе). 

Есть информация, что в РФ производятся диэфиры, с достаточно низкой термоокислительной стабильностью. И без специальных антиокислительных присадок - окисление диэфиров(определенного состава) начинается уже после 100C. 

Спасибо за инфу. Надо будет капельную пробу сделать. Думаю, как 2000 км проеду сделаю. Планирую откатать на смеси - 5000 - 7000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Torcon, приветствую! Намотал уже 1200 км, нет, не пропал. Особенно заметно на холодную, утром при запуске. И при частичной нагрузке, мотор приятно-легко везет   По бортовому компу средний расход снизился на 0,4 л. Незнаю связано с эстерами или нет, но факт. Кстати, еще один энтузиаст залил 10% в мотор Ауди А8 2,8 бензин 2001г.в. - утверждает что расход топлива снизился на 1 литр. Он был очень удивлен этим фактом, признаться честно и я тоже. Если это эстеры так работают, то это конечно круто! В общем продолжаем наблюдения. На днях отправлю импортеру Yacco образец смеси п/с VX300 15w50 + 15% эстера для анализа. Думаю общественности будет интересно насколько изменились параметры получившейся смеси. 

это как  маслами без эстеров стал пользоваться, погуще что бы не угарало ACEA C3 или 504/507 - так сразу при заводке по утрам клапанок забрякал :) Прогреется потом нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как боролись с тем что эстеры влияют на эластомер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как боролись с тем что эстеры влияют на эластомер?

Собственно говоря никак не боролись. Полагаю, что такая небольшая доза не окажет значительного влияния на сальники. Во всяком случае, время покажет  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как боролись с тем что эстеры влияют на эластомер?

Чистые эстеры вызывают небольшое набухание эластомеров. Но время + температура наоборот - подсушивание. В теории, добавление эстеров должно компенсировать рассыхание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те надо подливать эстеры постепенно?? 

Но как то не логично, получается со временем эстеры теряют свои свойства до потери свойств основного масла?

Ну и доза то не сказать небольшая, в большинстве масел вообще менее 10%

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те надо подливать эстеры постепенно?? 

Но как то не логично, получается со временем эстеры теряют свои свойства до потери свойств основного масла?

Ну и доза то не сказать небольшая, в большинстве масел вообще менее 10%

Не понял смысл Ваших слов. Зачем эстеры подливать постепенно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистые эстеры вызывают небольшое набухание эластомеров. Но время + температура наоборот - подсушивание. В теории, добавление эстеров должно компенсировать рассыхание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чистые эстеры вызывают небольшое набухание эластомеров. Но время + температура наоборот - подсушивание. В теории, добавление эстеров должно компенсировать рассыхание. 

 

Carbonfox, здесь имел ввиду что если авто не новый, то сальники в нем уже подсохшие, а добавив в масло чистого эстера мы их опять делаем эластичными. Типа того. Но это, опять же, теория!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonfox, здесь имел ввиду что если авто не новый, то сальники в нем уже подсохшие, а добавив в масло чистого эстера мы их опять делаем эластичными. Типа того. Но это, опять же, теория!

 Да, именно так.

Существует теория, что эстеры вызывают набухание сальников. Если это действительно так - то это только плюс, т.к. полно случаев, когда сальники дают течь уже после 1-2 года эксплуатации, а случаев, когда эстеровое масло каким-то образом "портит" сальники не зафиксировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так.

Существует теория, что эстеры вызывают набухание сальников. Если это действительно так - то это только плюс, т.к. полно случаев, когда сальники дают течь уже после 1-2 года эксплуатации, а случаев, когда эстеровое масло каким-то образом "портит" сальники не зафиксировано.

Портит, портит. Особенно слабенькие сальники русских автомобилей. Имею многократное подтверждение в виде отзывов от клиентов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...