Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@КириллМ, а что значит по вашему "разбалансировать"?

Присадочка выпадет и превратиться в отложения. Или драматически измениться вязкость и не факт что не после смешивания, а под нагрузкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадочка выпадет и превратиться в отложения. Или драматически измениться вязкость и не факт что не после смешивания, а под нагрузкой.

:facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если в 10W-40 добавить низковязких эстеров можно сделать 5W-30 - но вязкость то при 100С будет как у Ilsac уже. Надо 10W-50 как я понимаю для шаблона использовать :) Есть такое у Yacco? 

15W-40 - в чем приход брать минералку и добавлять туда эстеры. Уж лучше гидрокрекинг из магазина в готовом виде. Так рассуждаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если в 10W-40 добавить низковязких эстеров можно сделать 5W-30 - но вязкость то при 100С будет как у Ilsac уже. Надо 10W-50 как я понимаю для шаблона использовать :) Есть такое у Yacco? 

15W-40 - в чем приход брать минералку и добавлять туда эстеры. Уж лучше гидрокрекинг из магазина в готовом виде. Так рассуждаю... 

У Yacco нет 10W-50. По поводу вязкости при 100оС очень будет зависеть от доли эстеров. Думаю, если ограничиться 7% то вязкость у сороковки не просядет до уровня ilsac. А даже 7% эстера ощутимо увеличат полярные и растворяющие свойства смеси, ИМХО.

 

+1 человек к эксперименту: +300 мл в мотор Honda Integra Type-R, 2001г.в., мотор К20А ("красноголовый"), 2,0л, 225 л.с. атмо.

Масло: Татнефть Люкс-1 0w40  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епрст, там уже есть эстеры и немало..

Ну и я не понимаю если честно зачем в уже нормальный продукт недешевый бодяжить с эстерами - там и так все ок. Вот бюджетное масло облагородить - еще куда не шло...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епрст, там уже есть эстеры и немало..

Я об этом же говорил товарищу! Ан нет! Захотелось испробовать. "Хочу" - сказал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Прикол в том, что минералка типа 15w40 не содержит загустителя. Смешав с ней эстеры получим что то вроде 10w40, уже вполне пригодного для круглогодичной эксплуатации (в Москве), заодно улучшив смазывание, а также и без того отличную термостабильность густой минералки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епрст, там уже есть эстеры и немало..

Ну и я не понимаю если честно зачем в уже нормальный продукт недешевый бодяжить с эстерами - там и так все ок. Вот бюджетное масло облагородить - еще куда не шло...

prv21, дух экспериментаторства в нас неистребим  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Прикол в том, что минералка типа 15w40 не содержит загустителя. Смешав с ней эстеры получим что то вроде 10w40, уже вполне пригодного для круглогодичной эксплуатации (в Москве), заодно улучшив смазывание, а также и без того отличную термостабильность густой минералки.

D800E, у меня проскочила шальная мысль: а что если смешать минералку Ойлрайт Турбодизель API SJ 15w40 :crazy:  c 10% эстера! Во огонь масло получится! Наверное!  :D

post-17420-0-57110200-1459755575_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mugen072,

Не надо) Минералка минералке рознь, одно дело 2 группа из какой нибудь кувейтской нефти после гидроочистки, да с современным присадочным пакетом, другое дело какой нибудь лукойл стандарт, который аж пахнёт спичками и ford v8 46 года выпуска загадил гудроном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вот такое или типа такого. Станет офигительной 10W30

 

10w-40 SL - 0.946л - AMTECOL Super Life® 7000L – High Mileage Motor Oils

10w40-superlife-7000-big.jpg

Всесезонное моторное масло НС-синтеза, произведенное из высококачественных базовых маслел II группы, произведенных по современным технологиям каталитического гидрокрекинга и специального пакета присадок.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современное масло вроде Chevron Delo400 LE 15w40 CJ-4 (мне оно почему-то "платонически" нравится), в его анализе есть все:

http://www.pqiamerica.com/May%202013/chevrondelo.htm

Оно практически пятидесятка (15.9 cSt), густая сороковка.

 

туда чуть эстеров и станет 15w30 :)

 

В теории может и хорошо, но добавление любого компонента (включая эстеры) в законченную

композицию товарного масла, может ухудшить исходное масло.

Никто анализы до и после на одном моторе не проводил :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может ухудшить исходное масло.

Не понимаю, какие именно характеристики товарного масла может ухудшить добавление сложного эфира. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21,

Тут легко ошибиться с конечной вязкостью, лучше иметь запас. Опять же это гидрокрекинг, значит там довольно много загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче смесь слепая получается, надо анализ делать того что вышло :) Если ты мало эстеров добавишь в 10W-40 то и толку будет мало, эстеров будет мало... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...