Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, zid83 сказал:

но провода у него не очень ибо в минус становятся дубовыми и трескается оплётка

Очевидно, производитель посчитал, что в такие минуса заряжать особо нет смысла и тестировал провода для температур, когда заряжать смысл есть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zid83 сказал:

так записался на закупку так как ищу ещё одно зу а оптимэйты с ценой улетели в космос=) про оптимэйт скажу что работает но провода у него не очень ибо в минус становятся дубовыми и трескается оплётка

При сравнении и выборе ЗУ его провода, как фактор в ряду предпочтений далеко не последний, но и не первый. Ни разу 

не удивительно, поскольку из некоторых соображений  телевизоры умудряются выбирать подходящими по цвету под обои :D

Ссылка на сообщение

ну когда провода на устройстве под 10 тысяч в лёгкий минус становятся дубовыми и трескаются оплётки это не плюс устройства, а так как они достаточно длинные то хранятся свёрнутыми и если вы их будете хранить в холоде то при необходимости сначала придётся отогревать энное время 

Ссылка на сообщение

Вопрос, возможно ли использование таким образом, АКБ подсел на морозе и авто необходимо завести, поставил на подзаряд минут на 20. А при запуске отключал блку, побоялся при пуске сгорит. Так вот вопрос сгорит если не отключать или нет?

Ссылка на сообщение
Только что, Yurik790 сказал:

Вопрос, возможно ли использование таким образом, АКБ подсел на морозе и авто необходимо завести, поставил на подзаряд минут на 20. А при запуске отключал блку, побоялся при пуске сгорит. Так вот вопрос сгорит если не отключать или нет?

А с чего она сгорит ?

1  При пуске у тебя будет просадка U на клеммах АКБ, не более того.  БЛка я думаю даже не успеет "отреагировать", т.к. ей нужно время для тестирование на изменение U.

2  Вот только не вижу смысла оставлять включенной во время запуска, 2 - 4А, не помогут стартеру, а тебе лишние переживания/напряг, а вдруг ....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yurik790 сказал:

Вопрос, возможно ли использование таким образом, АКБ подсел на морозе и авто необходимо завести, поставил на подзаряд минут на 20. А при запуске отключал блку, побоялся при пуске сгорит. Так вот вопрос сгорит если не отключать или нет?

Лучше отключить, дабы попусту не глупить и не нажить в добавок лишних, и ненужных проблем)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yurik790 сказал:

Вопрос, возможно ли использование таким образом, АКБ подсел на морозе и авто необходимо завести, поставил на подзаряд минут на 20. А при запуске отключал блку, побоялся при пуске сгорит. Так вот вопрос сгорит если не отключать или нет?

20 минут на морозе? Я Вас умоляю....

Быстрее и эффективнее "прикурить". Даже с учетом поиска "донора".

Ссылка на сообщение
Только что, svetoteni сказал:

20 минут на морозе? Я Вас умоляю....

Быстрее и эффективнее "прикурить". Даже с учетом поиска "донора".

Так то вопрос не про это....

Отключать или нет.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Aleksszlat сказал:

Отключать или нет.

Вообще не включать ввиду очевидной бессмысленности сего действа. Наличие 220в "где-то рядом" очевидно указывает на теплое помещение, в котором вполне может "завалятся" не новая 44-60 амперная АКБ с крокодилами. Что решает задачу на 146%

Ссылка на сообщение
Только что, svetoteni сказал:

Вообще не включать ввиду очевидной бессмысленности сего действа. Наличие 220в "где-то рядом" очевидно указывает на теплое помещение, в котором вполне может "завалятся" не новая 44-60 амперная АКБ с крокодилами. Что решает задачу на 146%

Ну опять двадцать пять. Зачем уходить в сторону ?

Был конкретный вопрос, человеку надо давать на него конкретный ответ

А после этого, свои рекомендации, если хочется. Вроде всё очень просто и логично, разве нет ?

Ссылка на сообщение

20 минут при минусе действительно ни о чем, а отключать БЛ при заводе ИМХО все-таки надо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну опять двадцать пять. Зачем уходить в сторону ?

Был конкретный вопрос, человеку надо давать на него конкретный ответ

А после этого, свои рекомендации, если хочется. Вроде всё очень просто и логично, разве нет ?

1. Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали первоначальный вопрос? Заметили там первую посылку - "Возможно ли использование таким образом..."?

2. Возможно, автор вопроса САМ разберется и отнесется к ситуации так. как посчитает нужным?

Ссылка на сообщение
Только что, svetoteni сказал:

1. Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали первоначальный вопрос? Заметили там первую посылку - "Возможно ли использование таким образом..."?

2. Возможно, автор вопроса САМ разберется и отнесется к ситуации так. как посчитает нужным?

А что, разве не возможно ? (целесообразность не рассматриваем, т.к. это уже другой вопрос). :hi:

Ссылка на сообщение

наивные вопросы порождают безсмысленную переписку))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, svetoteni сказал:

Вообще не включать ввиду очевидной бессмысленности сего действа. Наличие 220в "где-то рядом" очевидно указывает на теплое помещение, в котором вполне может "завалятся" не новая 44-60 амперная АКБ с крокодилами. Что решает задачу на 146%

Да 20 минут подзаряда помогло, теплое помещение рядом есть, но оно было занято другой машиной, проводов для прикуривания нету. Стояла машина ночью при минус 33, при запуске почти завелась, но залило свечи. После 20 мин подзарада крутило веселее чем до. Понял лучше не рисковать и отключать. Конечно в гараже есть большой зарядник, которым можно прикупить, но он весит килограмм 25 лень тыщить было.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...