Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если бы сгорели, то, думаю, незамедлительно отписались бы - поделились нерадостным событием.

Ссылка на сообщение

Похоже лог заряда никто не выложит, но нашёл вот такой отзыв на сайте http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=521519

первоначально аккумулятор давал 2,4Ач без раскачки (семейство разрядных графиков приводил выше) - сразу стал экспериментировать с ортофосфорной, но по аналогии с "братьями", купленными в то же время и той же фирмы CSB, мог бы раскачаться, полагаю до 3,5Ач спокойно (писал ранее, что 3,5 и 4,5 раскачались после нескольких КТЦ до 5,8-5,9). Куплен года 3 назад, в упсе проработал около года, хранился в заряженном состоянии под контролем, так что не труп однозначно.
Аккумулятор я не выбрасываю и готов экспериментировать с ним дальше. Коллеги подкидывают мало идей что с ним еще попробовать сделать. Мне важен не только результат, но и сам процесс, приводящий к познанию сути. Собирался слить весь рассол и залить концентрированный электролит с плотностью 1,34-1,4.
Моргалку паять собираюсь, но времени нет катастрофически, (дома с работы в 20-00, 6-00 подъем, субботы рабочие, это не на работе урывками почтануть мысль на форуме) а абы-как делать не люблю и не буду.
Однако осциллограммы тока у ЛБ-электро BL1204, которым заряжал в контрольных КТЦ снимал - качелей нет, но зарядный ток всегда импульсный, так что может и из-за этого аккумуляторы хорошо раскачивались до величин емкости, превышающих заявленную в даташите производителей.
 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

кто хочет закупиться - вы же сами можете организовать коллективную закупку) создать сообщение, под которым плюсы проставят те, кто хочет поучаствовать (или тему создать), набрать 5-10 желающих, цена уже будет в районе 2000 руб., связаться с представителем производителя, ну и согласовать :)

Ссылка на сообщение

Господа если кто хочет коллективно закупиться как мы недавно - создавайте отдельную тему "Совместный закуп ЗУ BL1204" я даю добро :) 

 

Нужно набрать 20 человек, нужен один активный человек который спишется с производителем order@lb-electro.ru и договорится "Мы с Ойл Клуба хотим организовать еще один совместный закуп, если соберем больше 20ти человек скинете цену?"  Сумма у нас была 2030р с доставкой. Если ответ ДА. Собираете людей, передаете ники и данные этому человеку. Все он предупрежден. Люди потом сами на сайте делают заказ, в комментарии указывают кодовое слово - которое он скажет и после он изменяет цену ордера и говорит куда слать и сколько денег.  

 

Вам нужен только человек который этим займется, спишется организует создаст тему. Нам раз это не надо уже мы и не шевелимся :)

Ссылка на сообщение

От себя - если надумаете создавать тему то в в разделе Купи Продай (так будет правильнее)

Ссылка на сообщение

Вчера в 18:00 ставил заряжать кальциевую 74-ку в 4-м режиме_авто * )
Корпус ЗУ во время его работы был теплый, но не горячий.
С зарядом АКБ ЗУ справилось примерно за 6 часов (до мигания зеленым).
По окончании заряда на клеммах АКБ намерил напряжение 13,8(В) :up:

 

п.с.
сегодня, а во времени это получается спустя 12 часов после заряда намерил напряжение 13,1(В)

 

по возрасту этой АКБ уже не менее 5-лет, и по ходу ее состояние (этой 74-ки) получше чем у моей тойотовской 55-ки, но моя и постарше чутка (2009))

 

п.п.с.
сегодня в 22:00 (спустя 22 часа после окончания заряда АКБ) намерил напряжение 13,06(В)

 

Вчера 10.03.2016 ради экса в 19:00 повторно ставил заряжать кальциевую 74-ку в 4-м режиме_авто * )
речь про ту же АКБ, которую 08.03.2016 после двух зарядок_подряд просто продержал два дня на балконе без отбора от нее запасенной электроэнергии...
Корпус ЗУ во время его работы был даже и не теплый, а обычной комнатной температуры, .
С зарядом АКБ ЗУ справилось примерно минут за 40...50 (до мигания зеленым), но в этом ничего удивительного.
По окончании заряда на клеммах АКБ намерил все те же 13,8(В)
до начала заряда напряжение было 12,89(В)
И да, что интересно, так то что при всех 3-х циклах заряда ЗУ стартовал "мимо" первого режима_десульфатация, его я не наблюдал, видать он пока не нужен этой 74-ке = видать здорова она (по мнению ЗУ)
п.с.
 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Купил данный прибор. Вроде работает. Но не понятно, с какого Вольтажа он может поднять? В инструкции нет. Пытался поднять аккум от ИБП там все высохло и напруга 0.6В. на зарядку прибор не включился. Залил воды, как потеплеет попробую на балконе. А второй который был 5,5В. залил воды и зарядил несколько часов (не полный цикл) напряжение поднялось до 11.х Вольт. попробую оживить позже.

 

Автомобильный Аляска мой второй акб ему три года и один раз был разряжен полностью, на стоянке. зарядил с процессом десульфатации 3-й режим. До значения 13.4Вольт, но чз три дня понизилось до 11.67В. Нашел паспорт от этих аккумов  они сделаны по технологии Ca+Ca+Sn. там таблица напряжений и уровня зарядки. Судя по ней совсем не плохо. Когда был новый тоже не было ни 15 ни 14 вольтов на нем.

 

Табл. 1 Состояние зарядки
Приблизительное
состояние зарядки OCV
100% 12,78
75% 12,54
50% 12,30
25% 12,12
Разряжен 11,94
Ссылка на сообщение

Отчет о зарядке AGM Exide Maxxima зарядным устройством BL1204 в автоматическом режиме (ничего интересно - просто зарядил аккумулятор, замерил до и после.)

 

Устройство просто тупо включило 14.14В и держало несколько часов без каких то колебаний. (или я не видел эти колебания хотя сидел рядом посматривал на него)

Ссылка на сообщение

 

 


с какого Вольтажа он может поднять? В инструкции нет.

где то с 1,8 - 2 В. я с ними списывался по этому поводу.

 

 


А второй который был 5,5В. залил воды и зарядил несколько часов (не полный цикл) напряжение поднялось до 11.х Вольт. попробую оживить позже.

дай отстояться сутки - двое и попробуй еще раз включить. если холодно - включи программу со снежинкой.

 

 


Залил воды, как потеплеет попробую на балконе.

все правильно сделал,  у вас где-то в июле :DD попробуешь. если не подхватит, тогда старым олдскульным ЗУ надо. только с током аккуратнее. никаких 10% от номинала. бурление будет - и балкон не поможет. как поднимешь до 2-3 В, подключи BL. с ним спокойнее как то.

Ссылка на сообщение

 

 


Устройство просто тупо включило 14.14В и держало несколько часов без каких то колебаний. (или я не видел эти колебания хотя сидел рядом посматривал на него)

насколько я понял, ты включил АГМ на программу для обычных. это раз.

он практически заряжен (оранжевый огонек) - это два. так что ничего особенного БЛ и не должен был сделать.

то что ты навесил в качестве измерителя - УГ на палочке. ничего он тебе особенного и не покажет. и не надо его там держать все время. суммарное сопротивление цепи изменяется, хоть и немного.

то, что вы хотите увидеть, график с коробочки ("взятый" со СТЕКа) делается по другому и другими тех. средствами.  

Ссылка на сообщение

@torcon,

Спасибо за обзор. Интересное у тебя подключение щупов на Mastech, на моём верхняя и средняя  ток замеряют, а у тебя напряжение  :acid:

Импульсы заряда короткие их осциллографом смотреть. Устройство АКБ не кипятит напряжение регулирует автоматически в самый раз для не озабоченного процессом зарядки автолюбителя.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

подколол, зачот ,

Да как то и не собирался, просто немного оторопел от увиденного, в модели циферки другие. Теперь буду знать что для каждой модели своё подключение.

Я на своём раз неудачно уже подключил :acid:  прибор остался цел, а вот шнуры подпортил, благо их купить можно.

Теперь наука на всю жизнь. :DD перед включением по два раз всё проверяю.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...