Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, S-Steve сказал:

можно ли это зу использовать как источник питания?

нет

Ссылка на сообщение
9 часов назад, S-Steve сказал:

можно ли это зу использовать как источник питания?

BL1204 нет. А вот BL1215 можно.

Ссылка на сообщение

Подскажите как БЛка заряжает АКОМ EFB в плане поднятия плотности? Все так же как и на стандарте, после зарядки на авто перемешивается и плотность в норме? 

Ссылка на сообщение

Vladimir1234 , про заряд кальциевых АКБ силами BL1204 есть видео на канале аккумуляторщика Виктора. Правда, там были Forse и Fireball. А АКОМ EFB - рекордсмен среди Ca/Ca по трудности перемешивания электролита. Несколькими страницами выше, представитель ЛБ-Электро привёл данные по заряду как раз АКОМ EFB, за несколько подходов с подразрядами и перемешиванием путём тряски.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Десульфатор сказал:

...про заряд кальциевых АКБ силами BL1204 есть видео на канале аккумуляторщика Виктора...

только в этом видео показано как НЕ нужно зарядником BL1204  заряжать кальциевые батареи... 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А как нужно? За неделю, как автор этой поделки показывал. Боюсь, что у большинства автовладельцев столько времени не найдется.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, krufel сказал:

А как нужно? ...

дождался мигания зеленой лампочки и продолжай движение по жизни...плотность электролита при этом выравнивается до нормы на борту....

понятно, что для батареи ИБП это не подходит...

что касается автомобильной стартерной батареи, обслуживаемой перед постановкой на длительное хранение, то её не стоит (имхо) перед этим намеренно основательно разряжать...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
11 минут назад, UrAnMoR сказал:

дождался мигания зеленой лампочки и продолжай движение по жизни...плотность электролита при этом выравнивается до нормы на борту....

понятно, что для батареи ИБП это не подходит...

что касается автомобильной стартерной батареи, обслуживаемой перед постановкой на длительное хранение, то её не стоит (имхо) перед этим намеренно основательно разряжать...

Так бы и написали что если по каким либо причинам АКБ была разряжена ( мало ли причин ? ) то BL 1204 неспособно полностью восстановить емкость АКБ а лишь частично  .  Вот некоторые производители автоматических ЗУ так и пишут .

Режим восстановления аккумулятора

Из-за сульфатации свинцово-кислотная батарея, которая была недостаточно заряжена или оставлена разряженной в течение дней или недель, будет стареть и терять емкость. Такой аккумулятор может быть частично восстановлен путем зарядки с низким током до более высокого напряжения.

https://victronenergy.store/blue-smart-ip65-charger-12-5-dc-connector

 

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, VEKTOR сказал:

Так бы и написали что если по каким либо причинам АКБ была разряжена ( мало ли причин ? ) то BL 1204 неспособно полностью восстановить емкость АКБ а лишь частично...

я не могу такого писать на том простом основании, что не восстанавливал свои акумы с нуля с помощью БЛки...

а плановых ктц я не провожу...что не мешает мне использовать свои автомобильные акумы по 6-8 лет и более...

что же касается спецов, занимающихся коммерческим обслуживанием батарей, то им бы я ни разу не порекомендовал БЛку, как основное средство...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

я не могу такого писать на том простом основании, что не восстанавливал свои акумы с нуля с помощью БЛки...

а плановых ктц я не провожу...что не мешает мне использовать свои автомобильные акумы по 6-8 лет и более...

что же касается спецов, занимающихся коммерческим обслуживанием батарей, то им бы я ни разу не порекомендовал БЛку, как основное средство...

Я не про ВАС 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VEKTOR сказал:

Так бы и написали что если по каким либо причинам АКБ была разряжена ( мало ли причин ? ) то BL 1204 неспособно полностью восстановить емкость АКБ а лишь частично  .  Вот некоторые производители автоматических ЗУ так и пишут .

Режим восстановления аккумулятора

Из-за сульфатации свинцово-кислотная батарея, которая была недостаточно заряжена или оставлена разряженной в течение дней или недель, будет стареть и терять емкость. Такой аккумулятор может быть частично восстановлен путем зарядки с низким током до более высокого напряжения.

https://victronenergy.store/blue-smart-ip65-charger-12-5-dc-connector

 

 

Достаточно длительное нахождение АКБ в состоянии глубокого разряда, допущенном ее нерадивым хозяином, являет прохождение точки не_возврата, после чего полностью реанимировать АКБ из текущего до предыдущего состояния неспособно ни одно ЗУ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VEKTOR сказал:

Я не про ВАС 

а если про авторов БЛки, то они НЕ сороки и в мануале НЕ обещали 100% заряда (только приближение)... а при зарядке глубоко разряженной батареи предупреждали о возможном не полном её восстановлении...

Ссылка на сообщение
50 минут назад, UrAnMoR сказал:

а если про авторов БЛки, то они НЕ сороки и в мануале НЕ обещали 100% заряда (только приближение)... а при зарядке глубоко разряженной батареи предупреждали о возможном не полном её восстановлении...

Зачем же они будут обещать то на что ЗУ не способно ? 

А мною это и было показано .... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VEKTOR сказал:

Зачем же они будут обещать то на что ЗУ не способно ? 

А мною это и было показано .... 

тогда выходит, что у вас производителем БЛки мир-дружба-жвачка...

а то тут двумя постами ранее кто то под вашим ником озвучил предъяву производителям БЛки...де мол они своих покупателей вводят в заблуждение...а выяснилось, что не вводят...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

тогда выходит, что у вас производителем БЛки мир-дружба-жвачка...

а то тут двумя постами ранее кто то под вашим ником озвучил предъяву производителям БЛки...де мол они своих покупателей вводят в заблуждение...а выяснилось, что не вводят...

Конечно мир и дружба .Просто инструкцию от производителя можно двояко понимать .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...