Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kam69 

Спойлер

Гонять её БЛкой не вижу смысла, после 4 заходов параметры на Ланколе почти не меняются  после отдельной зарядки двух банок от БП. А заряжать две вспученные банки БЛ не может в принципе. Хотел в сервисном режиме Кулоном пару раз прогнать целиком, но шеф дежурным не разрешает оставлять хоть что нибудь кроме Торнадо Гарантии в зарядной включенным в сеть. Забирать её на выходные на дачу и попробовать ещё эти банки зарядить, но у меня есть подозрение, что они хоть и без жидкого электролита , но стенка корпуса между 5 и 6 банками похоже имеет щель , поскольку деформация заметная .   На Delta которые добросовестно заявлены как AGM  я убедился в отличных способностях БЛ1204.  Две батареи взятые из утиля восстановил до приличного состояния, а  с Red Energy  неудача видимо из за повреждения разделяющей стенки из-за размораживания.  У сына на мотике Хонда  VFR800  родную японскую Yuasa   заменили на Moratti  год и сдохла! Взял ему  Red Energy  - третий год без проблем! Правда в этом году зимой её БЛкой зарядил и она стояла в гараже в морозы , НРЦ через месяц после зарядки  глянул - 13,05 в   Мотик сейчас  летом ночует у подъезда на сигнализации, и батарея ни разу не подвела.  Хотя некоторые мотоциклисты  на форумах их ругают.    Скорее всего батарейку в заметно разряженном состоянии  оставили на зиму не сняв и не обслужив.   На фото не получается отобразить величину вспученности, стенки. Блики мешают  а по линейке видно что   перегородка у дна  от стенки корпуса не оторвана, а выше округлость общая т.е перегородка от стенки оторвана. Словно  она в 50 мм от дна оторвана от внешней стенки корпуса.  А если электролит имеет возможность проводить ток между банками , то это и будет значительный саморазряд.  Возможен ли  отрыв межбаночных перегородок от корпуса  ведь пластик корпуса довольно прочный. Но лёд даже бетон рвёт легко. Брал как то пару Ехide  в азиатском корпусе себе и сыну по цене лома новые батареи вспученные из-за того что оба оверстия для газоотводных трубок были закрыты заглушками. Обе батареи отслужили по 6 лет , одна на Астре, другая на девятке.  Но это было вспучивание не от мороза, а от отсутствия сообщения с атмосферой и активная масса не пострадала, только корпуса были вздутые.

 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

 В итоге  батарею распилил по перегородке 4 и 5 банки,  как и предполагал трещина от заморозки привела к утечке заряда  по электролиту  и деградации 5 и 6 банок. кстати 10 кбиков воды бесследно впитались и визуально гель не обнаружил.  Пакеты банки  просто обложены плёнкой  и в корпусе   следы то ли  крошки от адсорбента стекломата то ли того что должно быть гелем. Кстати обкладка из ПТФ плёнки неправильной формы, словно их не резали а отрывали. 

IMG_20190628_103519.jpg

IMG_20190628_114714.jpg

IMG_20190628_103506.jpg

Ссылка на сообщение

Выкини и забудь.

 

Не стоит крохоборствовать и заниматься лечением "не пойми чего и зачем".

При проблемах с АКБ возможно резкое повышение бортового напряжения и выхода из строя штатных "сафффсэм дишовых" блоков. Ляпота, когда в дороге это происходит.

 

В некоторых странах, при прохожлении ТО, безжалостно меняют АКБ на новую, если ресурс снизился до 80%.

 

Они дураки, правда?:D

 

 Зы

Снятый после 4х лет эксплуатации ТАВ и заряженный, тихонько стоял в углу всю зиму,

а по весне обнаружен сильно запотевшим (самопроизвольно) с потеками по корпусу и влажным бетоном

под АКБ.

Вот зачем это лечить, пилить и прочее?

 

Оптимально:

- ровные дороги, без тряски, 3 года и новый.

- с тряской (пофигу что там суперпакеты сверхплотные) 2 года и новый.

 

Остальное - лотерея.

Ссылка на сообщение

Подскажите поставил на зарядку 75акб на первом режиме прошли сутки индикатор заряда горит оранжевым. Подскажите каким режимом зарежать. АКБ обычный не гель и не амг. АКБ был разряжен. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, 909 сказал:

Подскажите поставил на зарядку 75акб на первом режиме прошли сутки индикатор заряда горит оранжевым. Подскажите каким режимом зарежать. АКБ обычный не гель и не амг. АКБ был разряжен. 

Не торопись (!) и просто предоставь  БЛке возможность поработать с разряженной АКБ столько времени, сколько ему потребуется и все само прояснится...

1(первый) режим в БЛке для зарядки разряженного АКБ - это правильно))  

Ссылка на сообщение

Просто если посчитать, то 4 амперами 75 батарею надо заряжать порядка 19 часов, а учитывая то, что заряд идёт не чистой постоянкой и циклами, то просто надо дать интеллекту время и на тестирование, десульфатацию , если БЛ посчитает это необходимым  и просто на зарядку.  Я пересматривал ролик ,который не поленился снять и увидел что алгоритм и величина тока  зависит от состояния батареи.    На батарее в хорошем состоянии ток довольно быстро достигает максимального значения , но не сразу а ступенями с перерывами .  Конечно ролик лучше просматривать на ускоренном режиме, тогда более понятно становится. При этом видно, что ток меняет направление и величину .  Правда ролик длинноват, но очень наглядно показывает, что это устройство умнее нас в аккумуляторах и хоть иногда и бракует больные батареи, которые  ещё можно восстановить, хотя по большому счёту  справедливо выдаёт приговор-   доктор сказал в морг, значит в морг!  Потому что если батарея потеряла больше 50% ёмкости, то даже восстановив её можно себя уверенно чувствовать только в летнее время и в городской черте, или в пределах цивилизации, чтобы хоть прикурить было у кого. Ролик длинный, ссылку раньше давал, жаль не переименовал, так в имени только по дате и времени ориентир.. Вот если после нескольких попыток БЛ забракует батарею замигав красным, то тогда уже на лечение в стационар специалистам.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, denkisan сказал:

Вот если после нескольких попыток БЛ забракует батарею замигав красным, то тогда уже на лечение в стационар специалистам.

Лучше в утиль. Ибо лечение стоит денег и результат не гарантирован, и даже, если будет хоть какой-то более-менее положительный исход, то батарея все рано уже не торт и лучше не тратить денег на спецов, а еще чуток добавить и купить свеженькую. ИМХО.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, vladigor сказал:

Лучше в утиль. Ибо лечение стоит денег и результат не гарантирован, и даже, если будет хоть какой-то более-менее положительный исход, то батарея все рано уже не торт и лучше не тратить денег на спецов, а еще чуток добавить и купить свеженькую. ИМХО.

    Особенно если батарея бюджетного сегмента и возраст больше 2-3 лет. Обычно вскрытие показывает, что от пластин плюсовых остаётся труха, ломающаяся без усилий.  Если батарейка свежая , но убита  "заботливым" владельцем,  то реанимация ещё имеет смысл, но тоже без гарантий.  Сейчас батарея стоит не намного дороже заправки полного бака и дефицита нет, как в 80 года,  когда купить аккумулятор  было сложно.Тем более утиль возвращает довольно заметную часть затрат.

Ссылка на сообщение

Народ всем привет, знакомая попросила зарядить.

Уже прошло день и 13 часов.

Вот в таком состоянии, это нормально?

Сколько еще заряжать ?

или в какой режим поставить ?

P/S режим не выбирал, просто подключил в автоматическом режиме. 

IMG_20190710_083609.jpg

IMG_20190710_083615.jpg

Ссылка на сообщение

Напряжение какое на клеммах?

Режим для лета и в отсутствие диагностики состояния аккума, нормальный.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alister76 сказал:

Напряжение какое на клеммах?

Режим для лета и в отсутствие диагностики состояния аккума, нормальный.

напряжение не могу сказать, нет прибора померить .

Т.е. продолжать заряжать в таком режиме ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alister76 сказал:

Ну раз замерить нечем, то жди до победного.)

а если сегодня до вечера не зарядит ?

Еще оставлять пусть заряжает или что делать?

 

изменился значок на горит зеленым

это не до конца еще значит? должен мигать зеленым?

IMG-20190710-WA0012.jpg

Изменено пользователем kostik_grek
добавил
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...