Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Garri сказал:

14,9 это точно не хорошо.

На Kia Rio, к примеру, нормально. Во время прогрева, на несколько  минут, до 15,0 поднимается. Когда первый раз увидел цифры, напрягся :D. Зато на второй программе без страха дозаряжаю, не снимая с авто.

Ссылка на сообщение

Акб имеет ограниченное число циклов заряда-разряда и этими ктц вы просто уменьшаете ее жизнь.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, krufel сказал:

и этими ктц вы просто уменьшаете ее жизнь

Это заблуждение. Но десятки КТЦ за раз делать не только вредно, нои неразумно.

Ссылка на сообщение

Вероятно КТЦ можно сравнить как златосеребро до блеска натирать) результат - сияние, но и не без отходов)) :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

можно ждать ответа от производителя, а можно и логи БЛки от потребителей посмотреть на электротранспорте...нет в них зарядного выше значений, заявленных производителем...

Так я не про штатные режимы, тут вопросов нет.

Вообще, возможна ли ситуация при которой БЛ может, или перейти в режим десульфатации из-за сбоя\ошибки\потери контакта и т.п., или из-за тех же сбоев\ошибок просто выдать пресловутые 23в в сеть? Не разбираюсь в схемотехнике.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kam69 сказал:

Вероятно КТЦ можно сравнить как златосеребро до блеска натирать) результат - сияние, но и не без отходов)) :D

kam69 , а отход планового корректно исполненного ктц в чем собственно состоит?

Ссылка на сообщение

Жизнь акб станет меньше на один цикл разряда-заряда, тк  оно небесконечно. Стандартами на акб регламентируется 200-250 циклов. 

Ссылка на сообщение

Это комент к посту "  p.s вчера Бл-ка словила глюк, пытался отключить от программы хранения, так она просто повисла, на кнопку не реагировала, горели индикаторы выключенного питания и якобы 3 программа, вылечилось путем вырубания из розетки. Может быть я коряво пытался отключить, надо освежить в памяти инструкцию :D"

Слабое место всех систем с микропроцессорами это зависание.  Шарахнула молния рядом  и сбой в работе процессора может принести много неприятностей, поскольку перезапуск требует вмешательства оператора, если не предусмотрена защита. Особенно негативные последствия, если управление силовыми выходными ключами в триггерном режиме и ключ и в момент зависания остаются открытыми.  Поэтому цепи питания обычно имеют индуктивные фильтры и варисторную защиту от перенапряжений.  Но всего не предусмотришь - от дурака и стихии защититься очень сложно.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alister76 сказал:

... возможна ли ситуация при которой БЛ может, или перейти в режим десульфатации из-за сбоя\ошибки\потери контакта и т.п., или из-за тех же сбоев\ошибок просто выдать пресловутые 23в в сеть? ....

а собственно откуда взялись эти пресловутые 23 В?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

а собственно откуда взялись эти пресловутые 23 В?

 

Вот отсюда 2019-01-09_153306.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

Жизнь акб станет меньше на один цикл разряда-заряда, тк  оно небесконечно. Стандартами на акб регламентируется 200-250 циклов. 

krufel . да же если вы не будете проводить плановый ктц, ваш стартерный автомобильный акум в это время будет жить либо в режиме разряда, либо в режиме заряда...причем, не исключено, что с параметрами более губительными для его жизнедеятельности...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, denkisan сказал:

  Слабое место всех систем с микропроцессорами это зависание.  Шарахнула молния рядом  и сбой в работе процессора может принести много неприятностей, поскольку перезапуск требует вмешательства оператора, если не предусмотрена защита. Особенно негативные последствия, если управление силовыми выходными ключами в триггерном режиме и ключ и в момент зависания остаются открытыми.  Поэтому цепи питания обычно имеют индуктивные фильтры и варисторную защиту от перенапряжений.  Но всего не предусмотришь - от дурака и стихии защититься очень сложно.

Поэтому и хочу узнать ответ производителя.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alister76 сказал:

Вот отсюда 2019-01-09_153306.jpg

Alister76, да на этом осцилике действительно показаны какие то пики величиной 23В, которые не могут  оценивать напряжение заряда той же величиной...

кстати, а это осцилик с какого прибора? с какой батареи? какой режим зарядки и каким зарядником был зафиксирован? как осциллограф был подключён к заряднику? и.т.д.

и ещё, а что это за 7В?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 Если у вас подключена батарея, то мощность источника способного поднять напряжение выше 15 вольт должна быть минимум 700-800 ватт, а БЛ-ке это не по плечу,  инвертор просто отключится из-за перегрузки по току. У неё мощность всего 70 ватт! 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Мужчины,ну вы тут и заморочились,ежели до всего в жизни так докапываться—жизнь не простит. :wacko:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...