Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, krufel сказал:

Уговорили. Заказываю. Накопилась груда свеженьких сульфатов. Вымпелом не реанимируются. Посмотрим,что будет с вашей рекламируемой БЛкой...

груда сульфатов разгребается не только зарядкой...так что чуда ожидать не стоит...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, krufel сказал:

Чем еще, посоветуйте?

krufel, с десульфатацией лучше обратиться на электротранспорт...там и тема соответствующая открыта...и опыта озвучено больше...

Ссылка на сообщение

Был там. ЗУСы, Пчелки, Блки... Киньте ссылку. может что пропустил.

Ссылка на сообщение

Никто его не рекламирует и десульфатация в нем довольно своеобразная. Лучше уже кулон-912, полюс, кедр в конце концов. Чтобы была зарядка ассиметричным током или заряд-разряд.

Изменено пользователем angry
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, UrAnMoR сказал:

вот именно:

- осцилки снял Vladigor, а не ИС-Х...

- "рваная" осцилка снята с дохлой батареи и потому не может использоваться для страшилки тех, у кого батарея жива...тем более когда осцилка с живой батареи лежит рядом и она совершенно иная...

- ваши собственные выводы с чужой осцилки оказались более чем НЕ корректные...

 

 

 Т.е  вы считаете что если на машине дохлая батарейка, то не отключая клеммы от бортовой сети можно  пытать её БЛ-кой?  А о том что живая батарейка безопасно проглотит все импульсы  я уже на пальцах пояснил, когда спросили.   Если смотреть  по защите, то она должна быть сделана грамотно, тогда варистор защитит, если топология платы сделана  без этого, то и мощный варистор не спасёт, всё должно учитываться.  Во всяком случае в мультиварке  и в блоках управления стиральных машин, которые мне попадались всё сделано правильно и при бросках напряжения защитило электронику.  Очень хороши  в этом смысле самовосстанавливающиеся предохранители.  Их в отличие от одноразовых менять не надо  и варистор в этом случае не получит смертельную дозу, но не пропустит бросок в  цепи устройства . Судя по печатке  на плате варистор предусмотрен , но не  предусмотрена пережигаемая дорожка по первичной цепи, Поэтому и варистор надо ставить более мощный и значит более дорогой.

 В таком варианте при броске  напряжения может взорваться электролит по первичке и естественно диоды выпрямителя сетевого .  Обычно на ХХ на электролите при 220 вольтах в розетке выпрямленное достигает 310 вольт плюс допуск по сети если 10% то 340 вольт Электролит обычно  максимум 400- 450 вольт,  т.е блок не переживёт даже перекос в 300 вольт,(420 вольт) не говоря уже о 380в. (523 вольта) Это конечно маловероятное в условиях жилых домов событие, но в гаражах  вероятность этого больше. Поэтому, чтобы оставлять без опаски батарею на зарядке в гараже  как то спокойнее когда защита в заряднике сделана грамотно и полностью работоспособна, а не сделана "для галочки"

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, denkisan сказал:

 как то спокойнее когда защита в заряднике сделана грамотно и полностью работоспособна, а не сделана "для галочки"

Это утверждение основано на подробном изучении прибора или после осмотра фото?

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Был там. ЗУСы, Пчелки, Блки... Киньте ссылку. может что пропустил.

если просмотрели всю тему, то ни чего не пропустили...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, denkisan сказал:

 Т.е  вы считаете что если на машине дохлая батарейка, то не отключая клеммы от бортовой сети можно  пытать её БЛ-кой?...

если бы на моем авто стартовая батарея обвалилась до 7В, то прежде чем пытать её БЛкой я бы не только отключил сдохшую батарею от  бортовой сети, но и снял бы её с авто...

что же касается варистора, то мне ближе суждения вашего оппонента...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Только что, vladigor сказал:

Это утверждение основано на подробном изучении прибора или после осмотра фото?

 А  на  фото довольно подробно все видно, был бы прибор под рукой не поленился бы глянуть, но тестовый экземпляр  у нас пролежал на витрине почти год,  до продажи. (продали еще в в 2016). По топологии там нет участка для пережигания, а дорожку шириной в 1,5-2 миллиметра по всей длине не так просто сжечь в Таком случае даже варистор с большой мощностью не защитит.  нужен небольшой длины участок проводника шириной не более 0,5- 0,7мм.  тогда даже 7D 471K  за один полупериод сетевого всплеска  током в 600 ампер испарит этот кусочек и не пропустит повышенное на выпрямитель.  Вот кусочек таблицы параметров оксид цинковых варисторов.    Н а скрине по мультиварке видно как правильно должна выглядеть плата.

ZNR.JPG

 В любой дискуссии стоит извлекать урок, а не спорить до упора.  Я тоже люблю поспорить, но когда понимаю,что оппонент прав, то делаю выводы и мотаю на ус.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, denkisan сказал:

 ... В любой дискуссии стоит извлекать урок, а не спорить до упора.  Я тоже люблю поспорить, но когда понимаю,что оппонент прав, то делаю выводы и мотаю на ус.

в таком случае вам хорошо было бы успокоить одноклубника, введенного в ступор своим заявлением, что БЛка может подать в бортовую сеть его авто 22-23В при зарядке исправной батареи, прилагая в качестве доказательства осцилку реанимации сдохшей батареи с НРЦ=7В....

Ссылка на сообщение
12 минут назад, UrAnMoR сказал:

в таком случае вам хорошо было бы успокоить одноклубника, введенного в ступор своим заявлением, что БЛка может подать в бортовую сеть его авто 22-23В при зарядке исправной батареи, прилагая в качестве доказательства осцилку реанимации сдохшей батареи с НРЦ=7В....

Немножко не так) 

Я спрашивал, возможна ли ситуация при не стандартных условиях (сбой в работе, КЗ и т.п., но при нормальной батарее), при которой БЛ может выдать в сеть выше 16в, раз технически она такое напряжение выдавать способна.  Я, например, этого не знал, думал, что 15.9в это ее максимум.

p.s. производитель обещал ответить.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alister76 сказал:

Немножко не так) 

Я спрашивал, возможна ли ситуация при не стандартных условиях (сбой в работе, КЗ и т.п., но при нормальной батарее), при которой БЛ может выдать в сеть выше 16в, раз технически она такое напряжение выдавать способна.  Я, например, этого не знал, думал, что 15.9в это ее максимум.

p.s. производитель обещал ответить.

в таком случае будем ставить точку...от катастроф и катаклизмов ни кто из нас НЕ защищен...

хорошо хотя бы то, что поняли откуда взялась осцилка и о чем она...

ну и конечно особый респект и уважуха vladigor, наглядно показавшему каким образом БЛка пытается реанимировать сдохший акум...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 Или я не понятно объясняю,  или  вы не читаете.  НЕ СПОСОБНО УСТРОЙСТВО МОЩНОСТЬЮ 70 ВАТТ  поднять напряжение на аккумуляторе более чем на 1-2 вольта, такое устройство должно иметь мощность в несколько сотен ватт! Для бортовой электроники напряжение 16 вольт безопасно.  БАТАРЕЯ не позволит поднять напряжение выше  16 вольт. Напряжение могло на осциллограмме достигать в импульсе такой величины если нет потребления тока из-за сульфатации или образования соединений Кальция ,резко увеличивающих внутреннее сопротивление батареи, с живой батареей такое невозможно!!!.

Ссылка на сообщение

denkisan  на постоянку не может, а в импульсе, при сбое программы, замыкании схемы и т.п.?  Вы же писали, что напряжение подает ЗУ, а током на него реагирует батарейка. Я не знаю какое время борт.сеть может поглощать\выдерживать напряжение выше 16в, если хотя бы секунду, то думаю проблемы нет, но это неизвестно, поэтому и возник этот вопрос. Я все-таки жду ответ производителя, как самого компетентного в этом вопросе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...