Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Слабым местом для ВВU можно рассматривать любое устройство в схемотехнике которого применен хотя бы один p-n переход) по этому условию  к слабым можно "относить" не только микропроцессорные устройства, но и ... в остальном у них сплошные ++++++++++++++++)) :D

Ссылка на сообщение

   У  аналоговых схем в принципе не может быть программных сбоев, а  у процессора это  чревато  зацикливанием и зависанием.  Это слабое место программируемых устройств.  Наверняка приходилось сталкиваться с этим явлением на компе, и даже на сложных телефонах.  Термин "перезагрузите устройство"  многое поясняет.  

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
36 минут назад, denkisan сказал:

   У  аналоговых схем в принципе не может быть программных сбоев, а  у процессора это  чревато  зацикливанием и зависанием.  Это слабое место программируемых устройств.  Наверняка приходилось сталкиваться с этим явлением на компе, и даже на сложных телефонах.  Термин "перезагрузите устройство"  многое поясняет.  

Если следовать принципу не м.б. то современным компам и гаджетам не суждено было быть, а аналоговый смартфон по условию мобильности пришлось бы перевозить как минимум на грузовике))  :D кстати, процессы в АКБ далеко не линейные что может указывать/подсказать на их LC природу, подумайте над этим))) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

kam69 , а отход планового корректно исполненного ктц в чем собственно состоит?

Еврей банкир всю свою жизнь оказывал платную услугу по хранению золотых слитков... на приемном столе у него лежал войлочный ковер..., когда он принимал или возвращал каждый слиток то протаскивал его с прижимом к ковру... таким образом он натрес из ковра несколько килограммов золотой пыли)) :D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, kam69 сказал:

Еврей банкир всю свою жизнь оказывал платную услугу по хранению золотых слитков... на приемном столе у него лежал войлочный ковер..., когда он принимал или возвращал каждый слиток то протаскивал его с прижимом к ковру... таким образом он натрес из ковра несколько килограммов золотой пыли)) :D

слив засчитан...

Ссылка на сообщение
56 минут назад, UrAnMoR сказал:

слив засчитан...

Ну что за жаргон такой - слив? и кто его считал? Продолжай бравировать в том же духе - вызывает смех :D

Не все есть золото, что блестит!

Существует истина, которая влегкую покоробит устоявшиеся догмы.

И время для ее познания похоже пришло, она стучится в глухую "дверь", но не каждый и не сходу готов ту дверь отворить))))

Ссылка на сообщение

 Если бы разработчики не заботились о восстановлении работы процессора после сбоя, то так бы и было. Поэтому надо либо программно это предусматривать, либо максимально аппаратно повысить помехоустойчивость,  но от экстремальных сбоев в грозу или прочих катаклизмов никто не застрахован.    Получается такая природная станция РЭБ.  Но живая и заряженная АКБ это такой демпфер, что  погасит любой реальный всплеск, если конечно это не электросварка, или шаровая молния.  Был в практике один случай, прикатили машину с автовоза,  (работал у дилера GM)  вроде новая машина , но с электроникой какая-то непонятная ситуация. Ни диагностика нормально не работает, и из всех контроллеров , кузовного, АБС, моторного, управления светом и ГУР ,  только с АБС смог связаться.  Убил целый день, замена блоков меняет картину, но не менять же все блоки, некоторых на подмену не оказалось, поскольку практически ни разу не выходили из строя.  На третий день случайно услышал разговор хозяина салона с приёмщиком,  его фраза " это та Астра , которую шаровая молния  в Москве шарахнула?"  Приёмщик подтвердил,  - до меня всё дошло,  хотел в тёмную решить проблему не поставив меня в известность.  Гарантийные работы таких случаев не предусматривают, поэтому  заработать  на такой машине сложно.   Пришлось заменить 4 контроллера, замену одобрили без проволочек, а машину после этого выставили на тест драйвовую  стоянку.  Потом вроде продали с дисконтом, кому то из своих автослесарей.   Позже узнал, что  молния долбанула прямо по автовозу на стоянке, водитель автовоза об это рассказал, но последствия выявились уже в Казани, когда одна из машин не смогла съехать своим ходом.  По опыту работы с электроникой, разработчики схемно предусматривают меры по повышению помехоустойчивости, но производители удешевляя производство частенько заменяют некоторые элементы (дросселя) перемычками, варисторы просто не впаивают, некоторые конденсаторы тоже. 

Ссылка на сообщение

Разработчик БЛ (спасибо ему) программно и аппаратно реализовал в своем продукте несколько решений, которые существенно отличают его  (не при беглом поверхностном взгляде) от других подобных устройств, а от традиционных (диодо-трансформаторных) то и вовсе - на два порядка)))) как правило, на все то, что положено и лежит на самом видном месте менее всего обращается внимание! :D

Ссылка на сообщение

  На чём базируется такое утверждение? Или где то имеется принципиальная схема? Или в БЛ трансформатора и диодов нет?  тогда это конечно революционные решения!   Интересно бы глянуть на фото печатки аверс и реверс.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
1 час назад, denkisan сказал:

Интересно бы глянуть на фото печатки аверс и реверс.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44213.0#topmsg

Ссылка на сообщение

Надысь свежезакупленный аппарат подключил к своему АКБ. Тот ещё не труп, но и не юноша, 8 лет, классическая схема, походу гибрид. Джонсон Контролз, Мексика ОЕМ.

Так вот, прогнал зарядку в первом режиме, пауза, во втором - дошёл до моргающего зелёного индикатора. Наутро решил быстренько дать ещё один прогон в первом режиме - для этого выдернул штепсель, после паузы воткнул обратно. Ожидал возобновление работы "с чистого листа. Ан нет - фигушки, стартанул во втором режиме. То есть, в версии-2019 аппарат помнит, какую программу заказали и возвращается к ней после сбоя электроснабжения. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

 выдернул штепсель, после паузы воткнул обратно. Ожидал возобновление работы "с чистого листа. Ан нет - фигушки, стартанул во втором режиме. То есть, в версии-2019 аппарат помнит, какую программу заказали и возвращается к ней после сбоя электроснабжения. 

Во всех версиях так. С "чистого листа" надо крокодилы снимать.

Ссылка на сообщение
В ‎12‎.‎01‎.‎2019 в 22:13, denkisan сказал:

  ...Интересно бы глянуть на фото печатки аверс и реверс.

теперь понятно, что относительно зарядника БЛ все было заявлено глядя на кофейную гущу...короче - флуд....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

svetoteni Вы сымитировали пропажу напряжения,и потом как бы ее появление. В такой ситуации БЛ продолжает делать то,что и до пропажи напряжения. 

Ссылка на сообщение
В 14.01.2019 в 09:06, UrAnMoR сказал:

теперь понятно, что относительно зарядника БЛ все было заявлено глядя на кофейную гущу...короче - флуд....

 Это зарядное устройство было в нашей компании на тестировании несколько лет назад -  но не впечатлило, пробную партию так и не заказывали. А единственный образец тестировали в гарантийном отделе. Может не вникли в особенности использования- судить не берусь, но наличие пустых отверстий и не установленных элементов  на фото печаткио чём то тоже говорит.   А ваши посты   не флуд?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...