Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неистребимый бред про 16 Вольт :))

Уже вариации пошли: 16,2, 16,8... 

Кто больше?! :crazy:

 

 

с 3-ей минуты 

 

 

 

Кстати а откуда эти знания "прут"? Не от палеоконтакта?! :D

 

К свидетели перемешивания электролита в современных пакетах АКБ (с  сверхплотной упаковкой пластин в пакеты)

- предоставьте доказательства как ваши "бульки"  и "мегавольты" вам перемешивают электролит во всем объеме  секции АКБ.

Вырезаете баночку одну из АКБ, ставите в емкость (можно и лучше прозрачную, чтоб на камеру заснять), аналогичную по объему одной секции АКБ и на камеру снимаете....

Замеряйте плотность каждый раз на разных уровнях наблюдаемой секции и пишите очередное (уже)  обновленное "откровение свидетеля". :)

41 минуту назад, angry сказал:

А так электролит и на машине перемешается со временем .

примерно так и очень очень не скоро это происходит, и не факт что происходит в тех теоретических измышлизмах свидетелей перемешивания- современная упаковочка препятствует, а убрать ее (упаковочку)  - сыпаться активная масса будет от вибраций. :crazy:

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Discoverer  16,2В - рекомендация завода Аком, у них на сайте много раз повторяется... 

Я не являюсь ни свидетелем ни адептом и ни разу не заряжал исправную акб при стабильных 16В. Поэтому и сказал сразу что лучше не кипятить акб при таком напряжении без понимания процесса.

Ссылка на сообщение

angry Так у него там вроде неделю батарея мурыжилась на низком напряжении,так и не набрала заряд. 

Ссылка на сообщение

Discoverer Аккум ISTA ,на Дастере,инструкция завода тоже 16,2 вольта прописано на зарядку. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Discoverer сказал:

Кстати а откуда эти знания "прут"? Не от палеоконтакта?! :D

 

Кстати, чего прешь против инструкций производителей? Вот еще пример, Алькор для тюменского медведя с их сайта

image.thumb.png.40d0d0627bc85c5c3ef31406835c379e.png

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
3 часа назад, angry сказал:

Михалыч35 , не надо с ног на голову переворачивать. Виктора я как раз и привел в пример как практически единственного аккумуляторщика, использующего напряжение 16,2В. Заряжать 16,2В стоит, если вы хотите своими глазами сразу после зарядки узреть 100% заряженный кальциевый акум, именно по плотности электролита. А так электролит и на машине перемешается со временем .

2018-12-30_11-38-15.png

Опять же сколько нужно времени чтобы электролит перемещался на авто ? Понятное дело не мало может и две ,три недели пройти а может и больше все зависит от условий и времени эксплуатации автомобиля .И получается что всё это время автолюбитель будет с одной стороны рисковать что АКБ может замёрзнуть ( верху ведь плотность низкая )  а с другой стороны будет подвергать АКБ ускоренному износу поскольку если сверху низкая плотность то соответственно у пластин ОЧЕНЬ высокая плотность .

Поэтому всем говорю и буду говорить что газовыделение у "мокрых' АКБ является неотъемлемой частью в конце заряда .

 

В видео прошу ещё заметить АКБ вообще не имел застарелых сульфатов .А если ещё есть труднорастворимый сульфат то получается что у такой  в ноль разряженной АКБ после обычного подзаряда мало того что дикое расслоение электролита так ещё так и останется с запечатанными площадями по поверхности пластин .

Поэтому и родился миф что для СаСа губителен глубокий разряд .А по факту просто автолюбители совершают множество ( по крайне мере две ) ошибок при заряде глубоко разряженных АКБ .

Я бы вам не посоветовал ни аймакс ни БЛ .А если выбирать из них то аймакс будет интерес ней .Там можно добавить одну банку ( не 6 как обычно а 7 ) и будет нужное напряжение 16+ .Опять же удобно заряд получиться в два этапа .Основной автоматом пройдет и выравнивающий дозаряд при 16+ под контролем .

У БЛ к сожалению напряжение  не достаточное .Да и на почту приходят письма с жалобой на БЛ .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
8 минут назад, VEKTOR сказал:

У БЛ к сожалению напряжение  не достаточное .Да и на почту приходят письма с жалобой на БЛ .

Как по мне 15.9 В или 16.2 разница не велика. А вот что БЛ в конце заряда не играет марш, да и пофиг. Или жалобы не на отсутствие музыки?

Ссылка на сообщение

vladigor Будем более дружественными,товарищи. Хотя товарищами мы быть перестали,а господами не стали. :nea:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VEKTOR сказал:

А если выбирать из них то аймакс будет интерес ней .Там можно добавить одну банку ( не 6 как обычно а 7 ) и будет нужное напряжение 16+ .Опять же удобно заряд получиться в два этапа .Основной автоматом пройдет и выравнивающий дозаряд при 16+ под контролем .

Если речь об оригинале Аймакса, то это 16.8в, не многовато ли?

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Михалыч35  С другой стороны, у друга на логане точно такой же ista уже пять лет отработал и никто никогда к нему не прикасался и продолжает в том же темпе. Хотя там генератор больше 14,5В только при сильных морозах может быть выдаст. То есть исправный генератор позволяет поддерживать заряд акб на уровне 85-90% и этого достаточно чтобы акум жил довольно долго и счастливо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, angry сказал:

исправный генератор позволяет поддерживать заряд акб на уровне 85-90% и этого достаточно чтобы акум жил довольно долго и счастливо.

Не стоит забывать про режим эксплуатации. Короткие поездки, длительный простой сведут на нет работу генератора.

Ссылка на сообщение

vladigor Само собой, я стараюсь лишний раз машину не глушить, если останавливаюсь на несколько минут, бензина сильно не сэкономишь, а чтобы вернуть Ач потраченные на очередной запуск понадобится немало времени. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, vladigor сказал:

Не стоит забывать про режим эксплуатации. Короткие поездки, длительный простой сведут на нет работу генератора.

Совершенно верно .Но хочу заметить я не с проста делал упор на глубоко разряженный АКБ .Именно этим АКБ точно нужен стационарный заряд и надёжное ,правильное устройство .Но так как выбор з.у. велик то первую ошибку автолюбитель может совершить  при покупке никчемного ЗУ  Хотя будет уверен что его ЗУ правильное .Но это " правильное "" ЗУ сделает обычный подзаряд с вышеперечисленными мною проблемами .

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Я бы вам не посоветовал ни аймакс ни БЛ .А если выбирать из них то аймакс будет интерес ней .Там можно добавить одну банку ( не 6 как обычно а 7 ) и будет нужное напряжение 16+

БЛ в импульсах дает более 16в, емнис, на осциллограмме можно увидеть до 21

Ссылка на сообщение
49 минут назад, angry сказал:

Михалыч35  С другой стороны, у друга на логане точно такой же ista уже пять лет отработал и никто никогда к нему не прикасался и продолжает в том же темпе. Хотя там генератор больше 14,5В только при сильных морозах может быть выдаст. То есть исправный генератор позволяет поддерживать заряд акб на уровне 85-90% и этого достаточно чтобы акум жил довольно долго и счастливо.

Мы щас не об этом,а так то и дольше живут батареи не тронутыми. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...