Перейти к публикации

Сажа в дизельном двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за статью. Графики полезные. Однако вопрос- Когда менять масло, что бы не тупо 5, 7, 10 или 15 ткм, покрутив пальцем в носу, прикидывая сколько было по трассе и сколько суток не глушил в морозы, остается без ответа. Возможно за критерий момента замены масла взять рубеж 3% сажи и/или TBN<=3, но не сдавать же масло на анализ раз в месяц. Нужно что-то типа лакмусовой бумаги. Можно зажарить 1 грамм, условно, масла и отработки и взвесить их, но там добавится металл от двигателя- надо подумать в эту практическую сторону.

Ну а ЕГР я заглушил 12 лет назад и экологию спасаю ездой на Евро5 да еще с присадками. Более частая смена масла при ЕГР требует доп. отравления природы при производстве и утилизации этого доп. масла, да и у нас только один КрАЗ, МАЗ или КАМАЗ заменят по экологии, наверное, 1000 легковых дизелей- это что б совесть сильно уж не мучила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы испытателя на двигателе митцу 4D56 который сделал бы анализ отработки в своем обычном режиме, а потом заглушил EGR и на том же масле проделал тоже самое! :) Я готов скидываться на такой анализ отработки. Да и многие думаю бы поддержали - анализ интересен... 

вчера заменил масло в двигуне и отобрал отработку после 15 т.км.. буду на днях отдавать на анализ.

в планах был вариант глушения ЕГР, но как-то неактивно в мозгах шевелился. это наверное оттого, что при глушении ЕГР расход поднимается. а платить понемногу за повышенный расход или разово за прочистку ЕГР для семейного бюджета в итоге одинаково.

вообще то можно попробовать на выходных 8-мартовских замастрячить заглушку из штапеля и начать катать межсервисный с заглушенным ЕГР. Это нетрудно технически.

так что назначай меня подопытным кроликом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заменил масло в двигуне и отобрал отработку после 15 т.км.. буду на днях отдавать на анализ.

в планах был вариант глушения ЕГР, но как-то неактивно в мозгах шевелился. это наверное оттого, что при глушении ЕГР расход поднимается. а платить понемногу за повышенный расход или разово за прочистку ЕГР для семейного бюджета в итоге одинаково.

вообще то можно попробовать на выходных 8-мартовских замастрячить заглушку из штапеля и начать катать межсервисный с заглушенным ЕГР. Это нетрудно технически.

так что назначай меня подопытным кроликом.

Осталось прописать заглушку в мозги, ему то невдомёк, что ЕГР заглушен. чек гореть будет постоянно, ну и если мотор современный то много гемора .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте в дизельку катализатор горения.. и сажи и нагаров не будет.

Вечный двигатель..  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24,Из чего должен состоять "катализатор горения" для дизельного топлива? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает. Вроде по всем признакам дизеля в этом случае должны ходить мало, но в реале минимум в два раза ходят дольше бензиновых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24,Из чего должен состоять "катализатор горения" для дизельного топлива? 

Еврейский ответ.. ((вопросом на вопрос.. )) ..чем отличается наше дт от ихнего.. ?? :up:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, есть готовые - но стоят прилично, например - http://liquimoly.ru/item/5180.html

Всё-таки почти 500 руб на 50 л солярки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24,Я то подумал, что есть что-то неизвестное и хорошее. Не понял юмора... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, есть готовые - но стоят прилично, например - http://liquimoly.ru/item/5180.html

Всё-таки почти 500 руб на 50 л солярки...

 

 

@Пенсионер24,Я то подумал, что есть что-то неизвестное и хорошее. Не понял юмора... 

Это торгаши такую цену накрутили.. = 5 рублей на литр ((себестоимость 18 копеек на литр..

 

Новое = это забытое старое.. и я не могу объяснить как работает..

но двигатель переживает машину..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это торгаши такую цену накрутили.. = 5 рублей на литр ((себестоимость 18 копеек на литр..

 

Новое = это забытое старое.. и я не могу объяснить как работает..

но двигатель переживает машину..

Расскажи хоть, ты-то о каком конкретно средстве речь ведёшь?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи хоть, ты-то о каком конкретно средстве речь ведёшь?

О катализаторе горения топлив.. их на рынке большой выбор..

Вы хотели избавится от сажи и нагаров.. я сказал своё мнение..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24,Хотя бы одно название достойного с Вашей точки зрения можно сообщить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось прописать заглушку в мозги, ему то невдомёк, что ЕГР заглушен. чек гореть будет постоянно, ну и если мотор современный то много гемора .

 

конструкция нашего двигуна позволяет при установке заглушки на тракт обходится без перепрошивки мозгов. это уже обсуждалось не раз на форумах владельцев машин.

чека не будет. чек на наших машинах (L-200) выскакивает когда появляется неисправность механизма ЕГР. а заглушка не дает такого эффекта.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью.Для меня актульно. Много разных мнений читал поэтому поводу, но так и не могу определиться глушить или нет. Мне ЕГР страшен на ХХ,люблю оставлять авто для прогрева,а так у меня средняя скорость 48 км/ч и трасса в основном.Пока буду почаще менять масло,а там погляжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...