Перейти к публикации

Сажа в дизельном двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спор тут появился на местном форуме. Дизельный Ford Ranger в последней генерации 2.2 дизель. Машине 3 года, 1 владелец, пробег 97 тыс. Со слов хозяина, цитирую: "мотюль турболайт или что то такое, замена от 5000до 15000 как получалось". Я так думаю машина ездила в основном по городу, иногда в ближайший пригород километров за 30, на ходу ее жалели - не наваливали, скорее всего на холостых молотила тоже прилично. Владелец искренне не понимает, как масло могло усугубить и при чем оно здесь вообще. Давайте порассуждаем о возможных причинах именно такого состояния? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие "наваливания", много ХХ, скорее всего - не использовал очистители для ЕГР.

 

У меня на дизельной Корсе, когда заклинил клапан ЕГР (на 100 000 км вроде, точнее не вспомню) и я залез во впуск было чище в разы.

Скорее налет легкий, даже рассеиватель ЕГР был всего лишь тоненьким слоем покрыт.

 

Помогу что машине постоянно под сраку давал, не грел зимой на ХХ - только на ходу, использовал среднезольные масла, маленькие интервалы замены, периодически лил очищающие присадки.

 

Хотя это клапан никак не спасло :), он сломался механически.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, могла бы более частая замена масла сделать картинку не настолько суровой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, сказать категоричное "Да" не могу, очень большой статистики нет.

 

Хотя могу сказать однозначно - разбирал большие дизели с разработкой за 6 000 мч - чистый впуск, а там мы используем Римулу Р4 и Р5 с заменой раз в 500 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя могу сказать однозначно - разбирал большие дизели с разработкой за 6 000 мч - чистый впуск, а там мы используем Римулу Р4 и Р5 с заменой раз в 500 мч.

Не, думаю большие дизели - совсем другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 100% виновен егр, он или неисправен или такая неудачная настройка под данные режимы эксплуатации, в тойотах такая же беда часто бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, думаю большие дизели - совсем другая тема.

Поверь мне - все одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тут 100% виновен егр, он или неисправен или такая неудачная настройка под данные режимы эксплуатации, в тойотах такая же беда часто бывает.

Неужели в современных дизелях нет какого-нибудь "датчика засранности"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lordvader велосипед очень простой и не прихотливый, два колеса и педали. А машина и без его сложное устройство :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не особо понимаю, при чем тут интервал замены и масло как таковое ?

 

тут только конструкция двигателя, режим и немного от топлива может зависеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут только конструкция двигателя,

Я вот кстати никогда не мог понять, почему не делают внутреннюю рециркуляцию ,как на более взрослых дизелях ?

Нахрен городить все это барахло лишнее ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот кстати никогда не мог понять, почему не делают внутреннюю рециркуляцию ,как на более взрослых дизелях ?

Нахрен городить все это барахло лишнее ?!

 

может регулировка в бОльших пределах и более точная идет + дополнительное охлаждение на многих есть + простота ремонта и обслуживания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство внутренней рециркуляции в разы проще, обслуживания не требует, ремонтировать там нечего.

Пожалуй вот по регулировке тут затык ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь узловая замена. Деньги зарабатывать тоже надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот кстати никогда не мог понять, почему не делают внутреннюю рециркуляцию ,как на более взрослых дизелях ?

Нахрен городить все это барахло лишнее ?!

Это как ? на фурах с таким не сталкивался, все что видел сделано как на легковых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...