Перейти к публикации

Выбор масла для Skoda Octavia A5 2011 1.8 TSI


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в выборе масла.
Три дня провел на форуме и других ресурсах – окончательно голову сломал.

Авто: Skoda Octavia A5, г.в. 2011 (продажа май 2011), 1.8 TSI, пробег 90 тыс. км.
двигатель CDAB бензиновый, объем масла 4.6 л
Место эксплуатации: Ставропольский край, зимы теплые t редко опускается до -10
Езда в основном по городу 70% (20 км в будний день), трасса 30% (скорость около 120-140 км/ч).
Масло меняю каждые 8000-10000 км.
В регионе доступны основные бренды масел: Castrol, Shell, Motul, Liqui Moly, Mobil
Рекомендации масла по мануалу: VW 504 00, VW 502 00
если QG1 (именно этот сервисный интервал указан в сервисной книжке): VW 504 00
если QG2 : VW 502 00


Я второй хозяин авто, первый хозяин лил Shell 5W-30 с допуском VW 504 (ссылаясь на рекомендации официалов), я не стал ничего выдумывать и так же лил Shell, в основном Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 (504-507). Жор масла примерно 300-400 гр на 1000 км. Прошлую замену масла залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, жор увеличился примерно до 500 гр на 1000 км.

 

В этом месяце предстоит замена масла, вот и задался вопросом, что же лить?
Правильно ли что я придерживаюсь допуска VW 504 или не принципиально?
Или может лить уже VW 502, тем более была рекомендация Skoda о переходе на масла с VW 502 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8615-kakie-masla-luchshe-lit-v-vag-vw-audi-skoda-141820-tsi/page-2?do=findComment&comment=214783), да и вязкость у него больше чем W30 (для моего не молодого двигателя наверно получше будет) ?

 

Смотрю в сторону Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30, но боюсь опять «попасть» на жор масла.

Спасибо.
 

Изменено пользователем MaxS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@MaxS, ты правильно делаешь то придерживаешься 504/507 на нем угар обычно меньше чем на 502. Интервал смены я бы выбрал 8000км. 504/507 с низким щелочным числом... Во всяком случае что бы ответить точно нужен анализ отработки. А если в слепую то 8000км. 

 

Liqui Moly нормальный бренд можно его. Но я бы поискал из Total Wolf Eurol Neste 

 

***лоу кост 504/507***
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
G-Energy Service Line W 5W30
 
они дешевле стоят... а рецептура та же самая обычно. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы адепт 504, согласно мнению которое вы приняли, что делать заливающим 502, если он рекомендован в РФ, ФГР, не советовать 502, всех на 504 агитировать?

Никого никуда не агитировать, а пояснить плюсы и минусы одного и второго и предоставить выбор владельцу, потому что нет в эксплуатации этих моторов в условии России никакой золотой середины, все индивидуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл 504 не подходит?

Если 500 на 1000 км, дело не в угаре, а в разбоке мотора уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне плюсы 502 ближе, я не могу о них сказать, придерживаясь рекомендаций Ваг, как тут резко написал ske, что я в каждой теме по тси, говорю о 502, видимо раздражает, что я не 504 советую.

Вот вы сами думаете, зачем вам 504, хотя с вашим годовым пробегом, зачем вообще такие мысли, л ете 504 и оставайтесь на нем, сами проблему придумываем себе.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот вы сами думаете, зачем вам 504, хотя с вашим годовым пробегом, зачем вообще такие мысли, л ете 504 и оставайтесь на нем, сами проблему придумываем себе

Мне с моим годовым пробегом на пассате 502 и близко не нужен, это вы сами лейте полнозольные масла в свои тси, :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы вопрос то поставили, нужен ли вам 504, а не я, я знаю, что мне хватит и 502 на пару сотен тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

На Ставрополье сейчас вовсю мешают левый прямогонный бензин в товарный, так что уже повод задуматься о целесообразности 504/507.

Ну а жор масла там вообще не от масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

 

Пара заправок не евро 4 и 504 не выдержал и 200 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

 

Пара заправок не евро 4 и 504 не выдержал и 200 часов.

 

А что значит "не выдержал"? Щелочное 1,8? Кислотное выросло всего лишь на 15%, по износу норм, тем более что отбор был сделан некорректно, в самом начале слива. Сначала было что, дескать, щелочное должно быть = кислотному, потом дескать, что щелочное для малозольников должно быть >= 2, откуда эти цифры "норм" взяты?

 

Я таких ссылок тоже накидать могу:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

502/505 - за 150 м/ч щелочное упало на 70%, и это при большем на 20% картере у Ауди, чем у Джетты, а что было бы при 200-250 м/ч? Ай-яй-яй какой плохой 502, как быстро "сдулся", вот тебе и допуск и далее по тексту..

 

Замахнемся на святое - чистую, так сказать, синтетику..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/

502/505 (ПАО/ШМАО) - 240 м/ч, падение щелочного - 75%, как же так, где же чудодейственность чистой синтетики?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таких ссылок тоже накидать могу:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

502/505 - за 150 м/ч щелочное упало на 70%, а что было бы при 200 м/ч? Ай-яй-яй какой плохой 502, как быстро "сдулся", вот тебе и допуск и далее по тексту..

Задолбали уже .

 

По пакету 502 vs 504 ничего сказать не могут - явно 504 лучше .

 

Уперлись в щелочное - типа у 502 выше .

 

И насрать на динамику падения - им главное абсолютные цифры ,  их величина ,  а не их соотношение после нескольких тысяч пробега .

 

Я когда читаю это "лейте 502 - там щелочи ( ЩЕЛОЧИ  мать её) больше" - меня аж передергивает всего.

 

И ещё откровенно пугает ,  когда люди из Москвы постоянно говорят - "плохое топливо ,  плохое топливо ,  плохое топливо  ,  вам на Ставрополье прямогонку подмешивают".

Полное ощущение ,  что они сами и подмешивают ,  раз так уверенно заявляют .

И уж если в Москве плохое топливо - как быть нам ,  простым пацанам из замкадья ?

Нам же нужно грузовое 10W-40 лить от Статойла - с щелочным в 16 и отличной базой - тогда есть хоть какие-то шансы сохранить двигатель и проездить хотя бы 60 000 км на нашем ужаснейшем замкадочном бензине.

 

Что делать владельцам дизелей в таких условиях - вообще ума не приложу.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда читаю это "лейте 502 - там щелочи ( ЩЕЛОЧИ  мать её) больше" - меня аж передергивает всего.

От выражения "масло лучше моет" наверное коршмары снятся? :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От выражения "масло лучше моет" наверное коршмары снятся? :DD

Левый глаз дергается ... воображение рисует кучу маленьких капелек масла с зубными щетками в руках ,  которые денно и нощно надраивают все закоулки маслоканалов в двигателе и героически гибнут ,  размалываемые кулачками распредвалов при каждом пуске двигателя.

 

P.S. Откровенно рад ,  что ушел на dexos1 - без щелочи ,  без "толстой масляной пленки" ,  "жидкое" ,  "не моющее" - сплю теперь спокойно ,  двигателю ведь всё равно вот-вот каюк настанет :)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл плохое топливо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

В европейской России почти во всех крупных городах отличный бензин, кто б спорил. Хотя я в Карелии около Петрозаводска видимо хапнул бенза с метанолом осенью. На юге России прямогонный бензин добавляют вовсю, в Чечне и Доггистане сейчас тысячи мини-заводов работают, а в самой Махачкале даже на AMG ставят ГБО по возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как бы родители живут в Ейске ...

"Ставропольнее" некуда .

 

Ну как бы хрен с ним ,  с "прямогоном" .

 

Там вон анализ 502 Шелл лежит на московском бензине - комментарии будут ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...