Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MaxS

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About MaxS

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 1.8 TSI
  • Стаж
    реальных 2 года
  1. И так. Обдумав, если вкратце резюмировать все вышесказанное однозначно отказываться от 504 я все таки пока не готов. Из того списка, что давал уважаемый torcon (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21624-vybor-masla-dlya-skoda-octavia-a5-2011-18-tsi/page-3?do=findComment&comment=550796) – найти их не просто. И это несколько осложняет дело, т.к. хотелось бы остановиться на масле за которым бы не пришлось охотится. В связи с этим еще вопрос: как насчет Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 вроде хвалили (http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/) ??, но конечного вердикта обсуждения так и нет. Что касается топлива – конечно у нас на Кавказе все может быть, но лично я заправляюсь принципиально на Луке или Газ-ме (причем на первом – всегда очереди больше чем на других заправках при том, что и цена за литр 95-го на Луке выше), да и от автомобилистов явно плохих отзывов не слышал. Так что еще есть надежда что если даже бадяжат его «прямогонкой», то хотяб в рамках приличия ;-) Навдоку по поводу поршневой – взял на контроль, но я не реагирую на такой жор масла так категорично т.к. в шкодовском мануале черным по белому: жор масла до 500 гр на 1000 км - допустимо. Так вот учитывая что жор масла у меня все такие в неких допустимых объемах, и вообще отсутствием у меня каких либо жалоб на работу двигателя - я честно сказать и не грешил на него, но теперь я все таки проверю все версии – разберусь с железом: проверю натяжитель цепи, маслоотделитель, проведу полную диагностику двигателя. Всем спасибо что обратили на это внимание. По результатам проверки железа отпишусь. Что касается допуска 502, то если поиски 504 масла станут затруднительны - перейду на него.
  2. Ну кончено в топливе я не уверен, значит еще один "плюс" в пользу VW 502 ?
  3. Спасибо за советы, все проверю - отпишусь.
  4. Спасибо за ответ. Да, двигатель CDAB. По двигателю ничего не делалось, ни мной ни прошлым хозяином. Натяжитель цепи проверю. Благодарю за советы.
  5. Прошу помощи в выборе масла. Три дня провел на форуме и других ресурсах – окончательно голову сломал. Авто: Skoda Octavia A5, г.в. 2011 (продажа май 2011), 1.8 TSI, пробег 90 тыс. км. двигатель CDAB бензиновый, объем масла 4.6 л Место эксплуатации: Ставропольский край, зимы теплые t редко опускается до -10 Езда в основном по городу 70% (20 км в будний день), трасса 30% (скорость около 120-140 км/ч). Масло меняю каждые 8000-10000 км. В регионе доступны основные бренды масел: Castrol, Shell, Motul, Liqui Moly, Mobil Рекомендации масла по мануалу: VW 504 00, VW 502 00 если QG1 (именно этот сервисный интервал указан в сервисной книжке): VW 504 00 если QG2 : VW 502 00 Я второй хозяин авто, первый хозяин лил Shell 5W-30 с допуском VW 504 (ссылаясь на рекомендации официалов), я не стал ничего выдумывать и так же лил Shell, в основном Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 (504-507). Жор масла примерно 300-400 гр на 1000 км. Прошлую замену масла залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, жор увеличился примерно до 500 гр на 1000 км. В этом месяце предстоит замена масла, вот и задался вопросом, что же лить? Правильно ли что я придерживаюсь допуска VW 504 или не принципиально? Или может лить уже VW 502, тем более была рекомендация Skoda о переходе на масла с VW 502 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8615-kakie-masla-luchshe-lit-v-vag-vw-audi-skoda-141820-tsi/page-2?do=findComment&comment=214783), да и вязкость у него больше чем W30 (для моего не молодого двигателя наверно получше будет) ? Смотрю в сторону Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30, но боюсь опять «попасть» на жор масла. Спасибо.

×
×
  • Create New...