Перейти к публикации

Выбор масла для Skoda Octavia A5 2011 1.8 TSI


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в выборе масла.
Три дня провел на форуме и других ресурсах – окончательно голову сломал.

Авто: Skoda Octavia A5, г.в. 2011 (продажа май 2011), 1.8 TSI, пробег 90 тыс. км.
двигатель CDAB бензиновый, объем масла 4.6 л
Место эксплуатации: Ставропольский край, зимы теплые t редко опускается до -10
Езда в основном по городу 70% (20 км в будний день), трасса 30% (скорость около 120-140 км/ч).
Масло меняю каждые 8000-10000 км.
В регионе доступны основные бренды масел: Castrol, Shell, Motul, Liqui Moly, Mobil
Рекомендации масла по мануалу: VW 504 00, VW 502 00
если QG1 (именно этот сервисный интервал указан в сервисной книжке): VW 504 00
если QG2 : VW 502 00


Я второй хозяин авто, первый хозяин лил Shell 5W-30 с допуском VW 504 (ссылаясь на рекомендации официалов), я не стал ничего выдумывать и так же лил Shell, в основном Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 (504-507). Жор масла примерно 300-400 гр на 1000 км. Прошлую замену масла залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, жор увеличился примерно до 500 гр на 1000 км.

 

В этом месяце предстоит замена масла, вот и задался вопросом, что же лить?
Правильно ли что я придерживаюсь допуска VW 504 или не принципиально?
Или может лить уже VW 502, тем более была рекомендация Skoda о переходе на масла с VW 502 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8615-kakie-masla-luchshe-lit-v-vag-vw-audi-skoda-141820-tsi/page-2?do=findComment&comment=214783), да и вязкость у него больше чем W30 (для моего не молодого двигателя наверно получше будет) ?

 

Смотрю в сторону Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30, но боюсь опять «попасть» на жор масла.

Спасибо.
 

Изменено пользователем MaxS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Normet,

А что там комментировать? Нормальный анализ, у него расход 17 литров на сотню был, вваливал видать на все деньги. Плюс как подметил Отец-Основатель салицилат кальция быстро срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

А что там комментировать? Нормальный анализ, у него расход 17 литров на сотню был, вваливал видать на все деньги. Плюс как подметил Отец-Основатель салицилат кальция быстро срабатывается.

 

Не было там такого расхода, там сам автор подтвердил, что скорее всего обсчитался: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/page-3?do=findComment&comment=344808

 

"Вваливал на все деньги" как это делал автор: "Режимы: по будням, утро 70 км в одну сторону (из них 30 км шоссе-120-140 км/ч, 40 км город-80км/ч) до работы за 1,18 часа (из них пробки 20 минут-6 км), вечер 1 час без пробок, 1,20 час пробки (примерно 20 км)." Ацкий стрит-рейсер..

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/

502/505, чистая синтетика за работой: 240 м/ч, падение щелочного - 75%

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор 1.6

 

@sergun,

Ну хз, у меня на пассате и за 20л может переваливать…

Анализ на Йети отличный, что с ним не так, с учетом крохотного мотора и DSG7? TBN упало, а что, оно не должно было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.6

 

@sergun,

Ну хз, у меня на пассате и за 20л может переваливать…

Анализ на Йети отличный, что с ним не так, с учетом крохотного мотора и DSG7? TBN упало, а что, оно не должно было?

 

В тексте "Мотор 1,6" ключевое что? Объем? Особенности конструкции данного двс?

 

Вот тоже "мотор 1,6": http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/page-3

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется вы скатились в обсуждение, которое совершенно неинтересно автору данной ветки

учитывая жор у данного авто и то, что ТС не собирается ремонтировать двигатель можно сделать вывод, что вопрос цены для автора важен, а вот наличие всех допусков не очень, следоватльено автору можно порекомендовать лить самый дешевый Лукой Синтетик 5w40 SN либо его аналоги Узлуку или ссаненга и спокойно продолжать доливать масло в необходимых объемах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,

Теплый ламповый ваговский атмосферник 1.6))) странно ожидать от него иных анализов. Вот на отработку малозольника в 1.4 150лс я бы посмотрел.

Ну а корейская Гамма тут уже обсуждалась столько раз, что ее анализы я б вообще не стал приводить в пример.

@VladimirR,

Ну ему недолго осталось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплый ламповый ваговский атмосферник 1.6))) странно ожидать от него иных анализов

Не совсем ламповый: CLRA 1.6, кол-во клапанов - 16, в системе охлаждения раздельные контуры для блока цилиндров и ГБЦ, так что рабочая температура масла, там наверняка повыше.. На полуседане стоит другой..

Впрочем, наверное, уже достаточно нафлудили..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,

Теплый ламповый ваговский атмосферник 1.6)))

Ты путаешь  .

Это двигатель последней ваговской генерации со всеми наворотами - от трёх контуров охлаждения и электронного термоса до фазорегуляторов на обоих валах.

Теперь стоит и на Поло и на Рапиде ,  только недавно приезжал ко мне на установку сигналки.

 

Я думаю - данный двигатель может в последствии получить термин "убийца масел".

 

 

А по теме - да,  Лукойл 5-40 самое то ,  лить в двигатель в неограниченных количествах ,  пусть захлебнется.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет поло похоже напутал, но то что двигун не совсем ламповый же верно? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет поло похоже напутал, но то что двигун не совсем ламповый же верно? )

Нет ,  я же не спорю с тобой - просто говорю ,  что он ещё и на Поло и на Рапиде стоит с конца 15 года ,  производится у нас на новом заводе в Калуге .

И да - двигатель вообще не ламповый.

Маленькие зазоры ,  куча наворотов ,  температурный режим - этакий "японский кореец" ,  который масло должен перемалывать в труху.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть примеры такси 2414, на Октавиях и Йоти, этот мотор с конца 2013 года стоит, где эти моторы прошли за 100 000 км и ничего, пока с ним все ок, сам на таком катаюсь, се ейство еа 211, cwva обозначение. Два термостата там, сначала его в Германии собирали, теперь в Калуге.Разрабатывали его не для Европы, Сша, а для РФ, Китай, Южная Америка, с нестандартным качеством бензина и соответсвенно на 502 допуск, по испытаниям 300 000 км, моторы прошли.

 

Я кстати, нашел йоти 1.2 тси, 352 000 км пробега, смена каждые 15 000 км, летом шелл 5в40, зимой 0в30, 0в40, 502 допуск, цепь меняли пару раз, турбину, а так надежный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я кстати, нашел йоти 1.2 тси, 352 000 км пробега, смена каждые 15 000 км, летом шелл 5в40, зимой 0в30, 0в40, 502 допуск,

Пока рано утверждать про 502.00,на вопрос про допуск,обладатель этого Йети НЕЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ.Так что не вводите людей в заблуждения без фактов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...