Перейти к публикации

Выбор масла для Skoda Octavia A5 2011 1.8 TSI


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в выборе масла.
Три дня провел на форуме и других ресурсах – окончательно голову сломал.

Авто: Skoda Octavia A5, г.в. 2011 (продажа май 2011), 1.8 TSI, пробег 90 тыс. км.
двигатель CDAB бензиновый, объем масла 4.6 л
Место эксплуатации: Ставропольский край, зимы теплые t редко опускается до -10
Езда в основном по городу 70% (20 км в будний день), трасса 30% (скорость около 120-140 км/ч).
Масло меняю каждые 8000-10000 км.
В регионе доступны основные бренды масел: Castrol, Shell, Motul, Liqui Moly, Mobil
Рекомендации масла по мануалу: VW 504 00, VW 502 00
если QG1 (именно этот сервисный интервал указан в сервисной книжке): VW 504 00
если QG2 : VW 502 00


Я второй хозяин авто, первый хозяин лил Shell 5W-30 с допуском VW 504 (ссылаясь на рекомендации официалов), я не стал ничего выдумывать и так же лил Shell, в основном Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 (504-507). Жор масла примерно 300-400 гр на 1000 км. Прошлую замену масла залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, жор увеличился примерно до 500 гр на 1000 км.

 

В этом месяце предстоит замена масла, вот и задался вопросом, что же лить?
Правильно ли что я придерживаюсь допуска VW 504 или не принципиально?
Или может лить уже VW 502, тем более была рекомендация Skoda о переходе на масла с VW 502 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8615-kakie-masla-luchshe-lit-v-vag-vw-audi-skoda-141820-tsi/page-2?do=findComment&comment=214783), да и вязкость у него больше чем W30 (для моего не молодого двигателя наверно получше будет) ?

 

Смотрю в сторону Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30, но боюсь опять «попасть» на жор масла.

Спасибо.
 

Изменено пользователем MaxS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот цитата:

По пробегу могу сказать, что перевалило 352000 км, движение в основном трасса, среднюю скорость не смотрел, но на 142 км уходит в среднем 1 час 45 минут.

Масло Шелл 0W30 зимой, летом 5W40.

 

0в30 у шелл 504 в РФ около 7 месяцев как распространяется, но есть и 0в30 502 и было такое масло, а 5в40, только 502. Итог такой, смена 15 и не левое масло, любое, спокойно до 200 000 км и даже больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5ы40, бывает 504 у Шелл?

0w30 бывает!Поэтому я и говорю вывод про 502 допуск делать рано,пока ответ не получим.

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, но и 502 ессть 0в30. А 5в40, только 502.

Даже если была мешанина 502, 504, 502 и так далее, результат хороший на любом масле или вас торкает, только 504, а 502 это зло ужасное..,,?

Может вам в Европу, там все на 504 по 30 000 км катаются, наверное это мечта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, но и 502 ессть 0в30. А 5в40, только 502.

Даже если была мешанина 502, 504, 502 и так далее, результат хороший на любом масле или вас торкает, только 504, а 502 это зло ужасное..,,?

Может вам в Европу, там все на 504 по 30 000 км катаются, наверное это мечта?

А если бы лил чисто 504-й допуск - Йети бы рассыпался на 100 000 км ?

 

Никого тут не "торкает 504" ,  просто приверженцы 502-го постоянно огульно заявляют о том ,  что 502-е масла более стойки к нашему "типа плохому" топливу ( не уточняя даже - бензин или дизель ... всё плохое ) ,  ри этом результаты анализов ,  где 502-й допуск проваливает щелочное со свистом все просто игнорируют.

 

Так же игнорируют анализы ,  где "слабенький малозольный" 504 ( напомню - 504 является ПОЛНОЗОЛЬНЫМ  допуском ,  ограничение по золе у него - 1.5 ... даже мерседесовский 229.51 с его ограничением по золе до 0.8 является СРЕДНЕЗОЛЬНЫМ  ... только масла с допуском RN720 и С4 являются МАЛОЗОЛЬНЫМИ - вы даже это выучить не можете) показывает слабый рост кислотного и минимальный износ на топливе непонятного качества .

 

Вообщем - суровая избирательность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, хоть 506, ничего бы ему не было и интервал 15 000, ок, и масло 502 или 504 и пробег за 350...тогда смысл, вот общения тут, с выбором масла, и интервала, если на любом качественном масле, и интервале до 10 000 км смены, любой в принципе мотор, проживет сотни тысяч, где то недавно видел солярис убйцу масел из такси за 420 000 км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот общения тут, с выбором масла, и интервала, если на любом качественном масле, и интервале до 10 000 км смены, любой в принципе мотор, проживет сотни тысяч, 

Ну не вагом единым жив человек - мне есть о чем пообщаться о маловязких маслах ,  есть дизельные "мид сапсы" - есть ещё много интересного.

Ну а так в целом да ,  я согласен - главенствует интервал смены ,  потом - правильный подбор вязкости и HTHS  ,  марка - дело последнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала, я бы поставил качество масла, оригинальность.

Мне очень тут интересно, тесты, отработки, благодаря клубу, я узнал, что Лук шикарные масла и рад этому, шелл, стоит своего, мотюль совсем не стоит:)

 

Понимаю, не нравиться, не отвечай, каждый день будут темы, что лучше эльф или тоталь и так далее...

Гже ТС, что он придумал то себе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,

Эка невидаль, фазовращатели да электронный термостат. Там всего 105лс с 1.6л, вот что важно. И не нужно ему для соответствия евро5 сильно масло греть. Мотор уже не новый, тысячи их уже в России с большими пробегами, о массовых проблемах вагофорумы молчат. Про маленькие зазоры вообще посмеялся)

Причем в отличие от гаммы этот мотор не пытается выжать из своих 1.6л максимум возможного. Я летом для одного интернет-сми сравнивал 3 конкурентов - Rio, Fiesta и Rapid, так вот кореец даже на фоне фиесты с ее роботом кажется самым динамичным, а Шкода по ощущениям как будто 1.4 атмо против 1.6. От того и "убивают" масло корейские движки - штатная прога у них очень агрессивная, мотор работает на грани детонации с предельными УОЗ и обильно заливает ее топливом. Плюс маленький картер.

 

@driverland,

w40 вообще не бывает 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь  .

Это двигатель последней ваговской генерации со всеми наворотами - от трёх контуров охлаждения и электронного термоса до фазорегуляторов на обоих валах.

Теперь стоит и на Поло и на Рапиде ,  только недавно приезжал ко мне на установку сигналки.

 

Можно спросить о каком именно двигателе 1.6 Вы говорите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить о каком именно двигателе 1.6 Вы говорите?

Ну изначально все началось с анализа отработки джетты dimmy, а у него там CLRA

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,

Эка невидаль, фазовращатели да электронный термостат. Там всего 105лс с 1.6л, вот что важно. И не нужно ему для соответствия евро5 сильно масло греть. Мотор уже не новый, тысячи их уже в России с большими пробегами, о массовых проблемах вагофорумы молчат. Про маленькие зазоры вообще посмеялся)

Причем в отличие от гаммы этот мотор не пытается выжать из своих 1.6л максимум возможного. Я летом для одного интернет-сми сравнивал 3 конкурентов - Rio, Fiesta и Rapid, так вот кореец даже на фоне фиесты с ее роботом кажется самым динамичным, а Шкода по ощущениям как будто 1.4 атмо против 1.6. От того и "убивают" масло корейские движки - штатная прога у них очень агрессивная, мотор работает на грани детонации с предельными УОЗ и обильно заливает ее топливом. Плюс маленький картер. @driverland,

w40 вообще не бывает 504/507.

Наблюдения владельцев рапидов здесь на форуме говорят об обратном, 110 - вполне себе нормальная рабочая температура Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими 1.6 санта-барбарра целая, в общем:

Теплый, ламповый, надежный - это BSE (8 клапанов)

Потом были CFNA, CLRA (16 клапанов)

Ну и последние CWVA и прочие со всеми инновациями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы SKE скажите, что 504 допуск, не бывает w40, я то знал и так это.

Там владелец ответил, он зимой 504 0в30 льет на 15 000, летом 502 5в40, так же на 15 000 км и маленький 1.2 проехал за 350 000 км, супер.

Я видел пару поло седан с стучащями cfna за 300 000 км.

 

Я на BSE 160 000 км проехал, он такой обжора топлива, сейчас cwva , расход конечно, очень клевый. И 92 кушает, правда лью только на шелл евро 5 или лук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там владелец ответил, он зимой 504 0в30 льет на 15 000, летом 502 5в40
Не надо искажать факты и вводить людей в заблуждения,владелец ответил,дословно

-Покупал сам 504 допуск, перейду на 502.

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=686615#post686615

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей же ссылки, его ответ, на мой вопрос о масле.

Масло Шелл 0W30 зимой, летом 5W40.

 

40 только 502 бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...