Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
MaxS

Выбор масла для Skoda Octavia A5 2011 1.8 TSI

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в выборе масла.
Три дня провел на форуме и других ресурсах – окончательно голову сломал.

Авто: Skoda Octavia A5, г.в. 2011 (продажа май 2011), 1.8 TSI, пробег 90 тыс. км.
двигатель CDAB бензиновый, объем масла 4.6 л
Место эксплуатации: Ставропольский край, зимы теплые t редко опускается до -10
Езда в основном по городу 70% (20 км в будний день), трасса 30% (скорость около 120-140 км/ч).
Масло меняю каждые 8000-10000 км.
В регионе доступны основные бренды масел: Castrol, Shell, Motul, Liqui Moly, Mobil
Рекомендации масла по мануалу: VW 504 00, VW 502 00
если QG1 (именно этот сервисный интервал указан в сервисной книжке): VW 504 00
если QG2 : VW 502 00


Я второй хозяин авто, первый хозяин лил Shell 5W-30 с допуском VW 504 (ссылаясь на рекомендации официалов), я не стал ничего выдумывать и так же лил Shell, в основном Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 (504-507). Жор масла примерно 300-400 гр на 1000 км. Прошлую замену масла залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, жор увеличился примерно до 500 гр на 1000 км.

 

В этом месяце предстоит замена масла, вот и задался вопросом, что же лить?
Правильно ли что я придерживаюсь допуска VW 504 или не принципиально?
Или может лить уже VW 502, тем более была рекомендация Skoda о переходе на масла с VW 502 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8615-kakie-masla-luchshe-lit-v-vag-vw-audi-skoda-141820-tsi/page-2?do=findComment&comment=214783), да и вязкость у него больше чем W30 (для моего не молодого двигателя наверно получше будет) ?

 

Смотрю в сторону Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30, но боюсь опять «попасть» на жор масла.

Спасибо.
 

Изменено пользователем MaxS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Правильно ли что я придерживаюсь допуска VW 504 или не принципиально?

если заливате Топливо Евро-5/6 и в этом уверены..??

-2016 год ..буду рекомендовать Евро 6..сорри

-вот это вопрос ? ..кто сможет Сделать такое качественное Топливо.. в РФ ?

-ну может -Лукойл ,думаю другим не под силу..

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы жор у меня пробовал бы переходить на VW 502. Искать что-то оптимальное, чтобы кушало хотя бы до 300 г на 1000 км.

Оффтоп
Может двигатель CDAB? По двигателю делали что-нибудь, а прошлый хозяин?
p.s. На Вашем бы месте заехал бы в хороший VAG сервис проконсультироваться насчёт жора. И спросил бы на форуме. Проверьте натяжитель цепи ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ тек 4200, обычный гидкрокряк с нереальной ценой, жрать его будет. Мой 2011 года, жрал.

Сократить интервал до 7000-8000 км. Я бы раза три, по 5000 км, с заменой фильтра, каждый раз, залили 502, Лук 5в40, Шелл 5в40, из недорогих, что бы отмыть мотор, от замены каждые 15 000 км, и 504 масла.

 

Вообще Ваген давно уже в эти моторы, рекомендует 0в30 502 допуска, 0в40, лью я в несколько таких моторов, довольно давно, Шелл, Лукойл 0в40, хорошие варианты, на 7500 км, с высокими моющими свойствами и хорошей базой.

 

1. проверьте цепь, вытянулся уже поди натяжитель, может и провернуть. а профильных форумах или в гугле найдете, как проверить натяжитель на CDAB или 1.8 TSI.

2. если смотреть на двс, с поднятого капота стоя, то ближе к моторному щиту, роходит толстый пластиковый патрубок, если он в масле, то возможно, масло-отделитель пора менять, масло-отделитель стоит за пластиковой крышкой с надписью TSI, ее вверх тянете и снимаете, там так же следы масла могут быть.

Изменено пользователем driverland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы жор у меня пробовал бы переходить на VW 502. Искать что-то оптимальное, чтобы кушало хотя бы до 300 г на 1000 км.

Оффтоп
Может двигатель CDAB? По двигателю делали что-нибудь, а прошлый хозяин?

p.s. На Вашем бы месте заехал бы в хороший VAG сервис проконсультироваться насчёт жора. И спросил бы на форуме. Проверьте натяжитель цепи ГРМ.

Спасибо за ответ.

Да, двигатель CDAB. По двигателю ничего не делалось, ни мной ни прошлым хозяином. Натяжитель цепи проверю. Благодарю за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ тек 4200, обычный гидкрокряк с нереальной ценой, жрать его будет. Мой 2011 года, жрал.

Сократить интервал до 7000-8000 км. Я бы раза три, по 5000 км, с заменой фильтра, каждый раз, залили 502, Лук 5в40, Шелл 5в40, из недорогих, что бы отмыть мотор, от замены каждые 15 000 км, и 504 масла.

 

Вообще Ваген давно уже в эти моторы, рекомендует 0в30 502 допуска, 0в40, лью я в несколько таких моторов, довольно давно, Шелл, Лукойл 0в40, хорошие варианты, на 7500 км, с высокими моющими свойствами и хорошей базой.

 

1. проверьте цепь, вытянулся уже поди натяжитель, может и провернуть. а профильных форумах или в гугле найдете, как проверить натяжитель на CDAB или 1.8 TSI.

2. если смотреть на двс, с поднятого капота стоя, то ближе к моторному щиту, роходит толстый пластиковый патрубок, если он в масле, то возможно, масло-отделитель пора менять, масло-отделитель стоит за пластиковой крышкой с надписью TSI, ее вверх тянете и снимаете, там так же следы масла могут быть.

 

Спасибо за советы, все проверю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если заливате Топливо Евро-5/6 и в этом уверены..??

-2016 год ..буду рекомендовать Евро 6..сорри

-вот это вопрос ? ..кто сможет Сделать такое качественное Топливо.. в РФ ?

-ну может -Лукойл ,думаю другим не под силу..

 

Ну кончено в топливе я не уверен, значит еще один "плюс" в пользу VW 502 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всех теперь двигателей VAG в РФ с фиксированным интервалом, только 502 допуск, к нему можно добавить еще MB 229.5 что бы был, для именно CDAB 502 введен с 2012 года. 504, это чисто уже выбор владельца, я в нем смысла не вижу, лить 504 и менять его в 7500, бред, можно и 502 так же лить и менять, 504 работает в Европе по 30 000 км, у нас же он столько не живет и 15 000 км не живет то же.

Когда я мотался 95% по трассе по 1000 км за один день рабочий, я лили в TSI 504, Евро бензин, чистые дороги, средняя высокая, 15 000 км, всего 300 часов, масло отдыхало и противоизносные хорошие свойства, стал чаще оставаться в РФ, сразу на 502 ушел, все равно многие раз в 7500 промежуточный меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кончено в топливе я не уверен,

И как намерены решать вопрос..-

-а топливо..все решает ..имхо

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для всех теперь двигателей VAG в РФ с фиксированным интервалом,
А что значит фиксированный интервал?И сколько он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


лить 504 и менять его в 7500, бред
Неужели,прямо бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ske,

Да, дорого (во всех смыслах) & глупо. Тем более глупо в Ставрополье, с жуткой жарой и бензином, который бодяжат прямогонкой из Чечни и Доггистана вовсю.

 

@MaxS,

Сначала разберитесь с мотором, потом переходите на 0/5W40 (не ради зимы, а ради большей вязкости и синтетической базы), например RAVENOL VST 5W40, Castrol EDGE 0W40, Shell Helix Ultra 0W40, NGN synergy 0W40. На зиму можно NGN Nord 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, дорого

Если поискать,то и 504 можно взять не так и за дорого.Пример Вальволин,Q8 и др.

 

 


я в нем смысла не вижу,
Ты уже на многих форумах настойчиво навязываешь свое мнение являясь всего лишь как-Начинающий,а прежде чем так упираться с 502 допуском прочитай хоть вот эту цитату уважаемого здесь vasco:

vasco
Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда  :rolleyes: Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается  :rolleyes: здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше...(правда не совсем понимаю логику таких покупателей  :rolleyes: )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15714-maslo-v-skoda-octavia-scout-tsi-18-180-ls-4x4-dsg-6/page-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что это мое мнение, у тебя свое, нравиться 504, лей и всем советуй, ФГР напиши еще, с доводами, что бы они в инструкциях от 2012 и позже, заменили 502 на 504, нравиться ку8, заливай его, я инструкцию прочитал, и указал, для невнимательных, что в 1,8 502 с 2012 года уже стоит.

 

ТС фиксированный интервал, это 15 000 км или раз в год, сервисную книжку то откройте, там написано.

 

Почему то эти моторы, что на 502, что на 504 живут свои сотни тысяч, а натяжитель или маслоотделитель дохнет на любом масле у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Жор масла примерно 300-400 гр на 1000 км.жор увеличился примерно до 500 гр на 1000 км.
тут уже надо поршневую менять прежде чем масло выбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×